Страница 1 из 1

Нет достаточного давления масла в двигателе

СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 17:32
Дмитрий Викторович
Добрый вечер коллеги.
Помогите советом пожалуйста.
Проблема началась на ровном месте, после запуска двигателя сильно затарахтела цепь (меняли год назад всё полностью в ГРМ).
Загнал в сервис (где ГРМ менял), открыли верхнюю цепь, оказалось не выдвинулся гидронатяжитель и поэтому цепь перескочила на 1 звено (цепь поправили). Предположили, что натяжитель наелся, купили новый, заменили, и без толку, натяжитель не выдвигается. Стали разбираться, оказывается нет давления в маслоканале натяжителя, вернее оно есть, но очень слабое. Проверили маслонасос, сказали с ним всё ок., а давления вверху нет. И теперь последняя версия у механика, что задрало вкладыши каленвала, предлагает заменить, больше у него идей нет, где может давление теряться. Есть у кого ни будь светлые идеи, или версия с вкладышами вполне вероятна?
Да и ещё, возможно, это важно для определения причины. Уровень масла я мроморгал маленько, когда цепь затарахтела, проверил уровень, было чуть ниже минималки, тут же долил, примерно пол литра +- (сколько осталось в канистре на доливку) этого количества хватило до отметки миниум. Может быть это послужило причиной всех проблем?

Re: Нет достаточного давления масла в двигателе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 07:23
Ленинградец
Начинать надо с сетки маслоприемника - скорее всего, она забита.
А забивается она по причине прорыва газов из цилиндра в систему вентиляции картера через медные уплотнительные кольца форсунок.

Re: Нет достаточного давления масла в двигателе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 11:13
Дмитрий Викторович
Ленинградец писал(а):Начинать надо с сетки маслоприемника - скорее всего, она забита.
А забивается она по причине прорыва газов из цилиндра в систему вентиляции картера через медные уплотнительные кольца форсунок.

Добрый день.
Клянëтся, что всë проверил, почистил, не помогло.

Re: Нет достаточного давления масла в двигателе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 11:38
Ленинградец
На этом двигателе вкладыши при нехватке давления проворачиваются быстро и безвозвратно. На мой взгляд, если нет посторонних стуков и стружки в поддоне - проблема не во вкладышах.

Re: Нет достаточного давления масла в двигателе

СообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 21:12
Дмитрий Викторович
Ленинградец писал(а):На этом двигателе вкладыши при нехватке давления проворачиваются быстро и безвозвратно. На мой взгляд, если нет посторонних стуков и стружки в поддоне - проблема не во вкладышах.

Спасибо за совет, как решится вопрос отпишусь обязательно в причине.

Re: Нет достаточного давления масла в двигателе

СообщениеДобавлено: 31 янв 2022, 17:56
Дмитрий Викторович
Проблема была всё же в засоре маслоканала, на 3-й раз промывки выскочила хрень (отломилась железячка от корпуса) и всё стало нормально, давление восстановилось, но шатунные вкладыши всё таки до этого успели поменять, были небольшие задиры. После этого решил продать автобус, буду брать посвежее. Спасибо огромное всем за помощь все 8 лет, в течении которых владел автобусом, всегда мог на 100% положиться на ваш профессионализм и компетентный совет, это на самом деле лучший форум из всех с которыми пришлось столкнуться. Всем удачи на дорогах!