Нет достаточного давления масла в двигателе

Добрый вечер коллеги.
Помогите советом пожалуйста.
Проблема началась на ровном месте, после запуска двигателя сильно затарахтела цепь (меняли год назад всё полностью в ГРМ).
Загнал в сервис (где ГРМ менял), открыли верхнюю цепь, оказалось не выдвинулся гидронатяжитель и поэтому цепь перескочила на 1 звено (цепь поправили). Предположили, что натяжитель наелся, купили новый, заменили, и без толку, натяжитель не выдвигается. Стали разбираться, оказывается нет давления в маслоканале натяжителя, вернее оно есть, но очень слабое. Проверили маслонасос, сказали с ним всё ок., а давления вверху нет. И теперь последняя версия у механика, что задрало вкладыши каленвала, предлагает заменить, больше у него идей нет, где может давление теряться. Есть у кого ни будь светлые идеи, или версия с вкладышами вполне вероятна?
Да и ещё, возможно, это важно для определения причины. Уровень масла я мроморгал маленько, когда цепь затарахтела, проверил уровень, было чуть ниже минималки, тут же долил, примерно пол литра +- (сколько осталось в канистре на доливку) этого количества хватило до отметки миниум. Может быть это послужило причиной всех проблем?
Помогите советом пожалуйста.
Проблема началась на ровном месте, после запуска двигателя сильно затарахтела цепь (меняли год назад всё полностью в ГРМ).
Загнал в сервис (где ГРМ менял), открыли верхнюю цепь, оказалось не выдвинулся гидронатяжитель и поэтому цепь перескочила на 1 звено (цепь поправили). Предположили, что натяжитель наелся, купили новый, заменили, и без толку, натяжитель не выдвигается. Стали разбираться, оказывается нет давления в маслоканале натяжителя, вернее оно есть, но очень слабое. Проверили маслонасос, сказали с ним всё ок., а давления вверху нет. И теперь последняя версия у механика, что задрало вкладыши каленвала, предлагает заменить, больше у него идей нет, где может давление теряться. Есть у кого ни будь светлые идеи, или версия с вкладышами вполне вероятна?
Да и ещё, возможно, это важно для определения причины. Уровень масла я мроморгал маленько, когда цепь затарахтела, проверил уровень, было чуть ниже минималки, тут же долил, примерно пол литра +- (сколько осталось в канистре на доливку) этого количества хватило до отметки миниум. Может быть это послужило причиной всех проблем?