Loading

STAREXCLUB.RU


         

Нет достаточного давления масла в двигателе

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Нет достаточного давления масла в двигателе

Сообщение: №1  Сообщение Дмитрий Викторович » 12 окт 2020, 17:32

Добрый вечер коллеги.
Помогите советом пожалуйста.
Проблема началась на ровном месте, после запуска двигателя сильно затарахтела цепь (меняли год назад всё полностью в ГРМ).
Загнал в сервис (где ГРМ менял), открыли верхнюю цепь, оказалось не выдвинулся гидронатяжитель и поэтому цепь перескочила на 1 звено (цепь поправили). Предположили, что натяжитель наелся, купили новый, заменили, и без толку, натяжитель не выдвигается. Стали разбираться, оказывается нет давления в маслоканале натяжителя, вернее оно есть, но очень слабое. Проверили маслонасос, сказали с ним всё ок., а давления вверху нет. И теперь последняя версия у механика, что задрало вкладыши каленвала, предлагает заменить, больше у него идей нет, где может давление теряться. Есть у кого ни будь светлые идеи, или версия с вкладышами вполне вероятна?
Да и ещё, возможно, это важно для определения причины. Уровень масла я мроморгал маленько, когда цепь затарахтела, проверил уровень, было чуть ниже минималки, тут же долил, примерно пол литра +- (сколько осталось в канистре на доливку) этого количества хватило до отметки миниум. Может быть это послужило причиной всех проблем?
Дмитрий Викторович
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:27
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Хендай Старекс 2007 ; CRDI; 2,5; 145л; АКПП; 2WD.
гос. номер: У 216 НВ
Населённый пункт: Свердловская обл.г.Ревда

Re: Нет достаточного давления масла в двигателе

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 13 окт 2020, 07:23

Начинать надо с сетки маслоприемника - скорее всего, она забита.
А забивается она по причине прорыва газов из цилиндра в систему вентиляции картера через медные уплотнительные кольца форсунок.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Нет достаточного давления масла в двигателе

Сообщение: №3  Сообщение Дмитрий Викторович » 13 окт 2020, 11:13

Ленинградец писал(а):Начинать надо с сетки маслоприемника - скорее всего, она забита.
А забивается она по причине прорыва газов из цилиндра в систему вентиляции картера через медные уплотнительные кольца форсунок.

Добрый день.
Клянëтся, что всë проверил, почистил, не помогло.
Дмитрий Викторович
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:27
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Хендай Старекс 2007 ; CRDI; 2,5; 145л; АКПП; 2WD.
гос. номер: У 216 НВ
Населённый пункт: Свердловская обл.г.Ревда

Re: Нет достаточного давления масла в двигателе

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 13 окт 2020, 11:38

На этом двигателе вкладыши при нехватке давления проворачиваются быстро и безвозвратно. На мой взгляд, если нет посторонних стуков и стружки в поддоне - проблема не во вкладышах.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Нет достаточного давления масла в двигателе

Сообщение: №5  Сообщение Дмитрий Викторович » 24 окт 2020, 21:12

Ленинградец писал(а):На этом двигателе вкладыши при нехватке давления проворачиваются быстро и безвозвратно. На мой взгляд, если нет посторонних стуков и стружки в поддоне - проблема не во вкладышах.

Спасибо за совет, как решится вопрос отпишусь обязательно в причине.
Дмитрий Викторович
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:27
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Хендай Старекс 2007 ; CRDI; 2,5; 145л; АКПП; 2WD.
гос. номер: У 216 НВ
Населённый пункт: Свердловская обл.г.Ревда

Re: Нет достаточного давления масла в двигателе

Сообщение: №6  Сообщение Дмитрий Викторович » 31 янв 2022, 17:56

Проблема была всё же в засоре маслоканала, на 3-й раз промывки выскочила хрень (отломилась железячка от корпуса) и всё стало нормально, давление восстановилось, но шатунные вкладыши всё таки до этого успели поменять, были небольшие задиры. После этого решил продать автобус, буду брать посвежее. Спасибо огромное всем за помощь все 8 лет, в течении которых владел автобусом, всегда мог на 100% положиться на ваш профессионализм и компетентный совет, это на самом деле лучший форум из всех с которыми пришлось столкнуться. Всем удачи на дорогах!

Дмитрий Викторович получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.39%
 
Дмитрий Викторович
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:27
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Хендай Старекс 2007 ; CRDI; 2,5; 145л; АКПП; 2WD.
гос. номер: У 216 НВ
Населённый пункт: Свердловская обл.г.Ревда


Вернуться в Двигатель