Страница 1 из 1

SOS!!! D4CB ВЫНОСИТ МОЗГ)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2020, 19:36
IIIkip
Всех приветствую! на Хендай Портер 2, D4CB ComonRail (рефрижератор) на 130 км/ч оборвало верхнюю цепь! В результате заменены верхние обе крышки лобовины, несколько рокеров, гидриков, набор ГРМ... в общем завели, поехал! Через несколько часов, со слов водителя на холостых заглох! Пытались запустить с толкача, т.к. стартер умер, а запасной в ремонте, не суть, но все без результатов! Разобрали, оказалось срезало вал ТНВД!!! Меняют вал и появилась проблема провисание верхней цепи между звездой впускного распредвала и ТНВД, хотя все по меткам(балансиры удалили до меня, поэтому метки нужны только на колене и на распред валах)! Пытаясь понять сколько нужно для нормального положения цеп- подкрутил колено по часой на 1 см от метки! Распредвалы не гнутые, проверил, цепь новая(не оригинал)! Двс крутится...Визуально все норм, но цепь стоит не правильно! Начальник говорит собрать так как нибудь, но хочется разобраться в чем проблема!!! Опыт у меня не большой! Обратиться не к кому!( В общем нужен совет, чтоб определить в чем дело!

Re: SOS!!! D4CB ВЫНОСИТ МОЗГ)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 13:43
Ednikan
Так как вал тнвд вращается свободно, то провисание цепи устраняется поворотом коленвала по часовой. Но! Т.к. балансвалы удалены, установка только по меткам звезд распредвалов и коленвала может ввести в заблуждение. Бывает так, что метки на распредвалах и коленвале не встают на ползуба. Всё же лучше установить и звезду тнвд по меткам. Т.е. все 4 звезды. Тогда проблем не должно быть. В противном случае у вас не та цепь.

Re: SOS!!! D4CB ВЫНОСИТ МОЗГ)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 13:49
Ednikan
Так же, должны быть все цепи и звезды либо новые, либо с одинаковым износом.