Привет всем.
Была проблема - двигатель d4bh плохо заводился, дымил белым и троил пару минут после запуска. Потом работа стабилизировалась, но тянул слабо, жрал топливо и дымил при нагрузке. Уровень масла и антифриза был в норме, ничто никуда не уходило.
Проблема собственно не в этом, а в том что я поехал с этим на сервис.
Бывает, знаете ли, когда и руки на месте, и голова работает, но темп жизни такой, что лезть самому не хочется. Хочется вызвать работягу, чтобы он пришел с перфоратором и повесил колонку. Сам могу, но сил уже нет, в общем. Это все аллегория с метафорой, в общем.
Там они заглушили клапан егр, промыли какой-то датчик воздуха (о, да он у тебя засран весь), смотрели как работает какая-то заслонка (тяга) на турбине, для чего неимоверно газовали. Крутили, судя по звуку, мотор где-то в красной зоне тахометра. Черный дым валил и все такое.
После чего мастер сказал - теперь все норм, она поедет.
Когда я выезжал, то заметил лужу масла.
Я спросил - это из моей машины масло льется?
Мне ответили - ой, да, что-то у вас тут полилось, ездите на здоровье, только за уровнем масла поглядывайте.
Ну я и уехал, торопился на работу.
Короче говоря, двигатель как не тянул после их манипуляции с егр и датчиком, так и не тянет.
Но меня уже не это беспокоит, а то что теперь масло льет струей.
Я в сервисе на этом старексе за 12 лет был один раз. Не понравилось категорически. На этой неделе второй раз заехал. В шоке.
Грм на нем три раза сам менял (о чем в старексклубе где-то даже есть мой фотоотчет и фотомануал), только чтоб ни в коем случае на сервис не ехать. А на старексе грм менять гораздо проще чем на ауди, уж поверьте.
Теперь туда лезть боюсь. Льет из-под передней крышки.
Вопрос сообществу - могло ли картерными газами или маслом выдавить какой-то сальник, когда они крутили мотор на очень больших оборотах?
Мне хотелось бы понимать к чему морально готовиться.
Второй вопрос - в грм я конечно же снова полезу полезу сам и все поменяю, все ремни-ролики-сальники заказал. Хотя все в прошлом году уже менял. Но раз льет, то полезу все поменяю.
Там есть втулки балансиров и шестерня масляного насоса, я их никогда не менял. Их надо менять?