Сообщение: №1 chuk3 » 15 июн 2020, 10:50
Всем здравствуйте!
История в кратце. Starex 2003 г., двигатель D4CB 1000 км назад начал постукивать, задымил и перестал заводится, предположил форсунка. Привезли машину в сервис, заменили третью форсунку, т.к. форсунка лила и топливо стекало в картер заменил масло. Через 3 недели снова стал плохо стал заводится, поехал снова в сервис, на полную диагностику форсунок, заменили остальные три форсунки и топливный фильтр. Выехал домой и заметил что машина до 2000 не едет совсем, на трассе если не давить тапку то разгона нет, мало того, когда включается 4 передача и обороты снижаются ниже 2000, обороты потихоньку падают либо стоят на месте пока не нажмешь педаль в пол и автомат воткнет 3 передачу. приехал снова к на сервис, они были очень удивлены, сняли все форсунки, проверили на стенде, отрегулировали по верхнему пределу стало чуток лучше но совсем не так как раньше. В Субботу была поездка в 700 км. ситуация не поменялась. ЕГР был заглушен предыдущим хозяином.
Подскажите что еще можно проверить?