Loading

STAREXCLUB.RU


         

4DBF H-1 или как ненавистник дизелей прикупил трактор..!!!

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

4DBF H-1 или как ненавистник дизелей прикупил трактор..!!!

Сообщение: №1  Сообщение antilex1977 » 17 май 2020, 01:29

Всем привет! Как наверное уже понятно из названия темы,ярый поклонник зажигалок выхватил себе по случаю аффтобус х-1 98гв... Ну попался не упыханый че не взять? Так как сам тачками занимаюсь в коммерческих маштабах(кроме тракторов),думаю ну хрен с ним,всетаки автобус,впринципе идолжен быть дизель..как бы мозг присутствует,инструмент тоже,волков бояться в лес не ходить,тем более кой какой опыт с дизелями простенькими есть...главное паджеро дизельный капиталили(родственнику)...
А мотор то оказался один в один(ну кроме одного,у паджерика мех насос,а у меня электро).... По большому счету у меня мотор работает даже лучше чем на падже....НО...при покупке я сразу заметил что бусик долговато заводится и иногда немного плавают хх,слегка,потом выравнивается...ну я не придал значения...ну и короче через несколько дней начали здорово плавать, вплоть ло того что глохнет..
Естественно я не бросился сразу крутить все подрят..как четкии дизелист))) начал с самых банальных причин,поменял все фильтра,масло,проверил подсос...не помогло!
Ах да! К стати,"лаять" начинает только как прогреется,до этого все ок...естесственно из опыта с бензинками сразу же поменял ДТОЖ который на мозги(погрешил на него т.к свечи сразу же вырубались,хотя все рабочие)..вывод: свечи стали греть,но машина как гавкала после нагрева так осталось...
Дальше заглушил ЕГР....опять толку 0.
В конце концов,сдернул разьем с соленойда опережения зажигания на насосе и о чудо! хх устаканились... правда глянув на его ценник мягко сказать расстроился...решил его прозвонить и он оказался вполне себе рабочим. Вывод таков,что отключение просто каким то образом косвенно повлияло на хх...
Но движек работает ровно,а когда он подключен,появляются как буд то пропуски зажигания,перебои,после чего двигатель начинает расколбашивать и он начинает "лаять"....
Где кроется причина я пока понять не могу,по этому прошу у вас помощи...форум курил,гугл вообще по дизелям крайне бестолкова штука..
Хотелось бы сделать хотя бы диагностик,глянуть параметры...так как подключиться кэтому хендаевскому разьему ума не приложу,распиновку то нашел...а вот чем считать фиг знает,лаунч не видит,делфи ds-150e тоже..чем диагностить то?тоже ответа не нашел...
Еще вопрос..с обратки должна солярка течь?на сколько мне известно то да...а тут снимаю шланг,а там сухо,как так?
antilex1977
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 май 2020, 23:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 1998, 4DBF
Населённый пункт: Торжок

Re: 4DBF H-1 или как ненавистник дизелей прикупил трактор..!

Сообщение: №2  Сообщение yurkov » 17 май 2020, 08:20

Чем меньше обратки с форсунок значит хорошо. Значит форсунки хорошие.
То что Вы спрашиваете это вопросы для специалистов по ремонту топливной аппаратуры, сам там состою и участвую. Чтобы модераторы не сочли за рекламу посторонних сайтов потому в личку. good2
Аватар пользователя
yurkov
Местный
Местный
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:44
Откуда: Россия республика Крым г.Судак
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Гранд Старекс. 10 пассажирских мест. Год 2014. Двигатель D4CB (2,5 л. VGT CRDI). Экология класс 5. Привод задний LD мост. Шестиступ. МКПП. Комплектация Премиум.
Населённый пункт: Россия Крым г.Судак


Вернуться в Двигатель