Страница 1 из 1
Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
22 янв 2020, 08:08
stanislav53
Здравствуйте Уважаемые Старексоводы! Приобрёл Starex 2004 г/в,
Лупоглазый. Честно сказать раньше на дизеле не ездил, в общем проблемная оказалась машина.
Машина едет в гору 40 км/ч, по трассе не более 60. Нет тяги, не разогнать! Поменял топливный фильтр. На одном из патрубков интеркуллера обнаружил сквозной порез 1,5 см. Замазал пока моторным герметиком, потом заменю патрубок. Заблокировал ЕГР, заглушкой 2мм. Снял и почистил интеркуллер, соты были забиты процентов так на 75 смесью мух, пчёл, мошек и пыли. Всё отчистил. Промыл внутри. Ожидал уже, что будет там много масла, но масла там только в виде небольшой влажности на стенках. Просушил, поставил на место. Оставил машину на ночь, думал с утра полетим! Ан нет, не разогнать, как буд-то ничего и не делал!
В выходные в планах смотреть турбину, так, как не слышу звука работающей турбины! Но, признаться честно, даже и не знаю как она звучит, ощущение, что она умерла!
Хочу снять катализатор, посмотреть что с ним, и скорее всего выбью я его к чертям!
Сегодня получил воздушный фильтр. Поменяю, возможно прибавит, километров так 5 к разгону. Подскажите, в чем может быть проблема?
Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
22 янв 2020, 08:19
stanislav53
Хочу почистить сетку топливозаборника, был не приятно удивлён, что из салона доступа нет! Я бы вырезал лючок в полу. Ни у кого не было подобного опыта? Может есть схема где конкретно резать и какой диаметр отверстия делать для удобства?
Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
22 янв 2020, 08:33
Аfrikapilot
stanislav53 писал(а):Я бы вырезал лючок в полу
stanislav53 писал(а):Может есть схема где конкретно резать и какой диаметр отверстия делать для удобства?
Выкинь эту идею из головы.
Сними бак, заодно посмотришь, что в баке творится.
Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
22 янв 2020, 08:43
PAW8965
ТНВД сетки...Какой насос то?Возд.фильтр(грязный) ощутимо влияет на тягу...Турбину можно услышать если тока снять с нее нагнетающий патрубок,если снять и всасывающий то доберётесь до вала,проверите люфт...Проверку ГРМ(метки,ремни) ,регулировку клапанов, выставление правильного впрыска никто не отменял...Ну и согласование работы двигателя с акпп...

Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
22 янв 2020, 08:56
stanislav53
Аfrikapilot писал(а):Выкинь эту идею из головы.
Сними бак, заодно посмотришь, что в баке творится.
Так это понятно, снять бак, хочется сделать так, чтобы можно было удобно подлезть в случае чего. Чтобы каждый раз бак не снимать)
Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
22 янв 2020, 09:02
PAW8965
Раз уж бак снимешь-сделай профилактику заднему отопителю/охладителю
Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
22 янв 2020, 09:04
stanislav53
PAW8965 писал(а):ТНВД сетки...Какой насос то?Возд.фильтр(грязный) ощутимо влияет на тягу...Турбину можно услышать если тока снять с нее нагнетающий патрубок,если снять и всасывающий то доберётесь до вала,проверите люфт...Проверку ГРМ(метки,ремни) ,регулировку клапанов, выставление правильного впрыска никто не отменял...Ну и согласование работы двигателя с акпп...

Говорят что на этом двигателе нет сетки у тнвд, это правда, или всё-таки она там есть? Воздушный фильтр сегодня заменю, как заберу машину со сварки лонжерона. С турбиной буду тщательно смотреть в выходные. ГРМ по меткам стоит. Ну и да, с регулировкой клапанов, впрыском, и согласованием нужно разобраться!
Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
22 янв 2020, 18:34
Иван Белый
stanislav53 писал(а):PAW8965 писал(а):ТНВД сетки...Какой насос то?Возд.фильтр(грязный) ощутимо влияет на тягу...Турбину можно услышать если тока снять с нее нагнетающий патрубок,если снять и всасывающий то доберётесь до вала,проверите люфт...Проверку ГРМ(метки,ремни) ,регулировку клапанов, выставление правильного впрыска никто не отменял...Ну и согласование работы двигателя с акпп...

Говорят что на этом двигателе нет сетки у тнвд, это правда, или всё-таки она там есть? Воздушный фильтр сегодня заменю, как заберу машину со сварки лонжерона. С турбиной буду тщательно смотреть в выходные. ГРМ по меткам стоит. Ну и да, с регулировкой клапанов, впрыском, и согласованием нужно разобраться!
Если не выкинута, то есть. Даже две, почитай тему подробно. А про турбину - открой капот и вручную поддай ей оборотов, патрубки должны надуваться, глазом хорошо заметно, рукой тоже чувствуешь, если сжимать их.
Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
06 фев 2020, 11:48
Павел_Анапа
Интересно разрешилась ли проблема? у меня один в один то же самое, вчера забрал авто после капитального ремонта двигателя, протачивали вал и блок, меняли поршня, кольца, вкладыши и шатуны плюсом и рокера, после ремонта заметен излишний шум в салоне и авто не едет, в гору 40 км в час, пока мысли навели что бы найти мастера по топливной
Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
06 фев 2020, 12:07
stanislav53
Павел_Анапа писал(а):Интересно разрешилась ли проблема? у меня один в один ...
После замены воздушного фильтра проблема решилась, до этого поменял ещё и топливный фильтр, так же нашёл и устранил порез на воздушном шланге. Посмотрите, нет ли у вас подсоса воздуха, может хомут где-то не одели или недозакрутили, или вообще товарищи капитальшики шланг порезали...
Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
06 фев 2020, 19:49
Павел_Анапа
stanislav53 писал(а):Павел_Анапа писал(а):Интересно разрешилась ли проблема? у меня один в один ...
После замены воздушного фильтра проблема решилась, до этого поменял ещё и топливный фильтр, так же нашёл и устранил порез на воздушном шланге. Посмотрите, нет ли у вас подсоса воздуха, может хомут где-то не одели или недозакрутили, или вообще товарищи капитальшики шланг порезали...
Шланги которые идут от воздушного фильтра и шланги которые идут от интеркулера, или еще какие?
Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
06 фев 2020, 23:12
stanislav53
Павел_Анапа писал(а):stanislav53 писал(а):Павел_Анапа писал(а):Интересно разрешилась ли проблема? у меня один в один ...
Шланги которые идут от воздушного фильтра и шланги которые идут от интеркулера, или еще какие?
Я бы смотрел всё, что только можно осмотреть, скурпулёзно, с фонарём))) У меня Starex меньше месяца, слыбых его мест пока не знаю, я здесь пока посоветовать больше ничего не могу. Но..., раз проблема появилась после капиталки, значит нужно ехать к капитальщикам и задавать им вопрос!!!!
Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
07 фев 2020, 04:12
PAW8965
Точняк!Наверняка напутали с метками...
Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
07 фев 2020, 11:54
Павел_Анапа
PAW8965 писал(а):Точняк!Наверняка напутали с метками...
Метки ремня ГРМ?
Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
07 фев 2020, 11:56
Павел_Анапа
Еще я знаю точно что до ремонта ну и естественно сейчас у меня не стоял второй ремень если не ошибаюсь "успокоителя"
Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
07 фев 2020, 12:19
PAW8965
Павел_Анапа писал(а):Еще я знаю точно что до ремонта ну и естественно сейчас у меня не стоял второй ремень если не ошибаюсь "успокоителя"
...балансирных валов-там так же всё должно быть по меткам

Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
13 фев 2020, 17:39
Павел_Анапа
Добрый вечер, сегодня забираю авто повторно от мастера который делал кап.ремонт двигателя, неделю назад забрал авто но когда двинулся в путь ощутил нехватку тяги, договорились с мастером вернуть авто и проверить может метки или еще что не так, проверили все по меткам, дополнительно отвезли ТНВД аппаратурщику проверили сказал все норм, воооот так что вечером напишу результат
Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
13 фев 2020, 21:29
Павел_Анапа
Всем добрый вечер, забрал я машину ситуация сильно не изменилась, ТНВД на стенде показал нормальную стабильную работу, заменили фильтр воздушный и топливный, в прошлый раз в горку я ехал 40 км в час в этот раз получилось 60, но прежней тяги и ускорения нет, звук слишком шумный и вроде как посторонний цвук жужжания я слышу....пока планы такие найти "электрика-компьютерщика" возможно что то где-то замыкает перемыкает не хватает.
Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
13 фев 2020, 22:57
Ivan34rus
Павел_Анапа писал(а):Всем добрый вечер, забрал я машину ситуация сильно не изменилась, ТНВД на стенде показал нормальную стабильную работу, заменили фильтр воздушный и топливный, в прошлый раз в горку я ехал 40 км в час в этот раз получилось 60, но прежней тяги и ускорения нет, звук слишком шумный и вроде как посторонний цвук жужжания я слышу....пока планы такие найти "электрика-компьютерщика" возможно что то где-то замыкает перемыкает не хватает.
Проверь датчик ДМРВ, он очень сильно влияет на “тупость” машины, и когда двигатель работает, при неисправном ДМРВ, двигатель издаёт какие-то призвуки механической неисправности.
Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
14 фев 2020, 10:22
Павел_Анапа
Ivan34rus писал(а):Павел_Анапа писал(а):Всем добрый вечер, забрал я машину ситуация сильно не изменилась, ТНВД на стенде показал нормальную стабильную работу, заменили фильтр воздушный и топливный, в прошлый раз в горку я ехал 40 км в час в этот раз получилось 60, но прежней тяги и ускорения нет, звук слишком шумный и вроде как посторонний цвук жужжания я слышу....пока планы такие найти "электрика-компьютерщика" возможно что то где-то замыкает перемыкает не хватает.
Проверь датчик ДМРВ, он очень сильно влияет на “тупость” машины, и когда двигатель работает, при неисправном ДМРВ, двигатель издаёт какие-то призвуки механической неисправности.
Мне только непонятно он у меня есть, если есть то интересно где, как узнать?
Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
14 фев 2020, 14:29
Ivan34rus
Павел_Анапа писал(а):Ivan34rus писал(а):Павел_Анапа писал(а):Всем добрый вечер, забрал я машину ситуация сильно не изменилась, ТНВД на стенде показал нормальную стабильную работу, заменили фильтр воздушный и топливный, в прошлый раз в горку я ехал 40 км в час в этот раз получилось 60, но прежней тяги и ускорения нет, звук слишком шумный и вроде как посторонний цвук жужжания я слышу....пока планы такие найти "электрика-компьютерщика" возможно что то где-то замыкает перемыкает не хватает.
Проверь датчик ДМРВ, он очень сильно влияет на “тупость” машины, и когда двигатель работает, при неисправном ДМРВ, двигатель издаёт какие-то призвуки механической неисправности.
Мне только непонятно он у меня есть, если есть то интересно где, как узнать?
Прикручен к крышке воздушного фильтра.
Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
14 фев 2020, 17:24
Аfrikapilot
Ivan34rus писал(а):Прикручен к крышке воздушного фильтра.
Вполне возможно, что его нет, на машине у Павла.
Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
15 фев 2020, 08:17
Kar-Den
Проверить дует ли турбина....
Рукой зажать патрубок от кулера до вп.коллектора и погазовать....
Если не дует, то проверить выхлопную систему. Возможно забит катализатор.
По какой причине делался капремонт?
Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
16 фев 2020, 17:08
Павел_Анапа
Ivan34rus писал(а):Павел_Анапа писал(а):Ivan34rus писал(а):Павел_Анапа писал(а):Всем добрый вечер, забрал я машину ситуация сильно не изменилась, ТНВД на стенде показал нормальную стабильную работу, заменили фильтр воздушный и топливный, в прошлый раз в горку я ехал 40 км в час в этот раз получилось 60, но прежней тяги и ускорения нет, звук слишком шумный и вроде как посторонний цвук жужжания я слышу....пока планы такие найти "электрика-компьютерщика" возможно что то где-то замыкает перемыкает не хватает.
Проверь датчик ДМРВ, он очень сильно влияет на “тупость” машины, и когда двигатель работает, при неисправном ДМРВ, двигатель издаёт какие-то призвуки механической неисправности.
Мне только непонятно он у меня есть, если есть то интересно где, как узнать?
Прикручен к крышке воздушного фильтра.
На крышке его нет
Re: Не разогнать, тянет, не едет!

Добавлено:
16 фев 2020, 17:21
Павел_Анапа
Kar-Den писал(а):Проверить дует ли турбина....
Рукой зажать патрубок от кулера до вп.коллектора и погазовать....
Если не дует, то проверить выхлопную систему. Возможно забит катализатор.
По какой причине делался капремонт?
Проверим, ясно спасибо.
Застучал двигатель, провернуло вкладыш во 2 цилиндре, проточили блок и вал, заменили поршни все и шатун 2 цилиндра, при дефектовке двигателя причина не обнаружена, мастер сказал возможно большой пробег, на тот момент 380 тыщ, я второй хозяин, при покупке было 240 тыщ км. Сейчас я прям веду расследование, до поломки двигателя была проблема не устраненная, при 2,2-2,5 тыщ оборотов машина уходила в аварийный режим, при выкл/вкл зажигания чек гас а авто ехало дальше как не в чем не бывало, на тот момент почитав инфу решил заменить датчик давления наддува, купил не оригинал проблема не устранилась