Страница 2 из 2

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 19:31
klim67
Ее нет. Сливает - неисправна.
Просто так заведено, любая неисправность делится на:
- проявление неисправности, диагностика подтверждает, симптомы. Но еще едет.
- проявление неисправности учащаются, диагностика ругается матом, симптомы постоянные. Но еще надо поездить, потихонечку...
- проявления неисправностей входят в привычку, диагностика молча сглатывает... симптомы? Черт, не заводится, но если пнуть и поджечь, то иногда заводится.
- не заводится..не заводится.... опять не заводится, блин, но именно сегодня надо ехать!! Диагностика? А что это?
На работе, последнее время сталкиваюсь именно с такой последовательностью.
" Денег нет!" - Эти слова на полном серьезе говорятся машине.

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 21:09
srmaks
vodafone писал(а):Где та тонкая грань межде слегка сливающими форсунками и чуть побольше?

грань в продолжительности маслания. если чуть- чуть сливает, просто подольше будете маслать, и чем больше - тем дольше, вплоть до момента, когда вообще не заведешь.
Имхо в ситуации тс нужно проверить форсы на обратку, либо заблокировать ее временно (если шланг - тупо пережать ручными тисками). если запуск есть - значит они 100%

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 07:55
Ленинградец
klim67 писал(а):Ее нет. Сливает - неисправна.


srmaks писал(а):грань в продолжительности маслания. если чуть- чуть сливает, просто подольше будете маслать

Принцип работы электромагнитной коммонрейловой форсунки основан на сбросе в обратку. Без сброса топлива в обратку форсунка работать не может.
Гуглите устройство форсунок, джентльмены.

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 11:37
srmaks
Ленинградец писал(а):
klim67 писал(а):Ее нет. Сливает - неисправна.


srmaks писал(а):грань в продолжительности маслания. если чуть- чуть сливает, просто подольше будете маслать

Принцип работы электромагнитной коммонрейловой форсунки основан на сбросе в обратку. Без сброса топлива в обратку форсунка работать не может.
Гуглите устройство форсунок, джентльмены.

Речь то не о том. что бы заткнуть обратку и ездить. а про простейший доступный всем экспресс тест. Заткнули - есть запуск - значит льют чрезмерно. если так и нет запуска - причина в другом. понятно. что сразу же после запуска надо обратку освободить.

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 19:01
klim67
Ленинградец писал(а):
klim67 писал(а):Ее нет. Сливает - неисправна.


srmaks писал(а):грань в продолжительности маслания. если чуть- чуть сливает, просто подольше будете маслать

Принцип работы электромагнитной коммонрейловой форсунки основан на сбросе в обратку. Без сброса топлива в обратку форсунка работать не может.
Гуглите устройство форсунок, джентльмены.


СЛИВАЕТ!!! Карл. СЛИВАЕТ!!! Могучий русский язык допускает назвать одно явление минимум пятью эпитетами. СЛИВАЕТ, значит сбрасывает давление в системе значительно БОЛЬШЕ положенного. В моем приведенном примере про сливание двух форсунок больше положенного ( если очень интересно, менее 30 секунд 50 мл), и именно это имелось в виду. Но двигатель в тепле завелся. Читайте пожалуйста весь текст svst

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 20:34
Ленинградец
klim67 писал(а):СЛИВАЕТ, значит сбрасывает давление в системе значительно БОЛЬШЕ положенного.


Где именно в вашем примере
klim67 писал(а):В моем приведенном примере про сливание двух форсунок больше положенного ( если очень интересно, менее 30 секунд 50 мл), и именно это имелось в виду.

упоминается давление в системе?

klim67 писал(а):Могучий русский язык допускает

Каким параметром должен руководствоваться диагност, приговаривая форсунку к замене или ремонту?

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 11:10
vodafone
Я же вроде изначально писал про клапана в форсунках, которые срабатывают раньше времени!

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 23:17
Maximka
Так как у меня движок D4CB почитал сегодня еще раз тему про проблемы с этим движком. Очень часто встречаются предложения проверить клапан на рампе и форсунки. Решился сегодня проверить. Скинул шланг обратки с рампы и начал крутить стартер. Из шланга обратки которая осталась закреплена на форсунках топливо идет, из штуцера рампы - нет. Значит клапан на рампе держит, правильно? Далее полез смотреть на слив форсунок. Снял обратку, а вот шприц так и не смог надеть - слишком маленькое ушко. Темнело, времени было мало. Тут в мозг брякнула идея выкрутить одну форсунку и посмотреть что да как. Выкрутил: черная, в масле. Самый кончик с "распылителем"( назову так дырочки на кончике) видны, но сухие, хотя ведь крутил стартером минут 15-20 назад. Колодец под форсунку грязный. Подсказали прокрутить разок стартером и выдуть все наружу. Так и сделал. Поставил обратно форсунку. Машина так и не завелась. Прыскнул быстрый запуск - завелась. Только теперь появился постоянно горящий чек. (((( . Эх, когда же до истины дойду?

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 09:14
Аfrikapilot
Maximka писал(а):Эх, когда же до истины дойду?
Не мучай себя и машину, езжай к КарДену.