Страница 1 из 2

Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 15:34
Nik1989
Добрый день!!На холодную не заводится или если заводится надо очень долго крутить!на горячую заводится,но крутить надо тоже долго 10-15 секунд!Форсунки и ТНВД механические!Мастер сказал Газуля электронная!!
Мастер накрутил обороты начал заводится ,но на холостых 1500-2000 оборотов гремит шумит!
Какие варианты,с чего начать!?!?к
Не хочется попасть на развод ТНВД!?

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 15:36
Nik1989
Свечи накала работают проверяли!
Компрессия в порядке!

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 15:37
Nik1989
С толкача заводится легко

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 16:19
Kar-Den
Нужно компрессию измерить ...

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2019, 19:13
ArtBug
Ник, если возникли дополнительные мысли, то надо РЕДАКТИРОВАТЬ свое предыдущее сообщение, а не плодить новое.
Предупреждение за даблпостинг.

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 14:22
feofan_grek
Подкачать лягуху на топливном фильтре и сразу заводить. Если помогло - снять лягуху и почистить клапан. Или купить лягуху как у меня. И нафиг забыть про эту проблему.
Если подкачка топлива не помогла - искать дальше.

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 16:13
Nik1989
Парни у кого есть свободных 5 минут,прошу помощи в консультации! Долго писать....
Скиньте гудок 89189999633

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 19:11
edyn
Можно попробовать эфир брызнуть после фильтра))

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 23:01
vodafone
Если тяга хорошая на машине, то на 90% это клапана в форсунках сливают, и у тнвд просто нет такого давления на вручении стартером. А при заводке с толкача обороты выше.

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 22:07
Maximka
Доброго времени суток. Внезапно столкнулся с проблемой заводки машины. Описываю по порядку:
Приехал менять масло с фильтром и решил добавить замену топливного фильтра. Все было хорошо 3 дня. Затем утром не смог завести машину( на улице после плюсовой температуры пришел -2 ). Стартер крутит, машина даже не схватывает. Подумал что дизель закончился. Залил 20 литров. Не помогло. Затем полез раскручивать трубки на форсунку 1 и 3 и смотреть идет ли оттуда топливо. Пару капель прошло. Закрутил и продолжил. Посадил 2 аккума. Оставил затею. На след. день увезли на СТО на диагностику. Диагност сказал что проблема в ТНВД. Снять, отдать на проверку и либо чинить, либо менять на новый. Стоимость работ и цена за новый ТНВД прострелила мне голову. Забрал тачку, отвез на другое СТО. Через 2 часа звонок - машину сделали - приезжайте. Приехал, спрашиваю, что да как? говорят что визуальная диагностика показала открученную трубку на 2 или 3 форсунку. Мол, закрутили, завели. Выкатили машину из бокса.Я проверил раза 4. Вроде норм. Уехал домой. Утром выхожу - опять 25. Стартер крутит, машина не заводится. (((( Приехал специалист на дом. Проверяет как может. Пробуем быстрый старт - заводится.Предположил что свечи. Смотрим свечи - 1 норм, 2 мертвые, 4 слишком большое сопротивление. Меняем свечи. Заводится, но крутит все так же долго. Но, зато заводится. Целый день езжу, все ок. Утром - здрасьте! Снова не хочет. ((( Дальше специалист за специалистом. Через 2 дня пробую завести машину - заводится! Езжу 2 дня, радуюсь. Погода на улице -2 затем +2. Через 2 дня опять не заводится.Меняем топливные шланги на прозрачные. Новая фишка - воздух из бака к фильтру и от фильтра к ТНВД. Немного, но на сбросе педали газа идут пузырики. Ставим канистру и на прямую к фильтру. Лягушкой качаем - пытаемся завести - никак. Используем быстрый старт - пошло дело. Но пузыри от лягушки пропали до тех пор пока не решил поставить фильтр на место. Тронул фильтр - снова пузыри. (((((
Кто подскажет, где искать проблему?

Все это время когда качал лягушкой она становилась каменной, но в течение минуты снова становилась пустой. Опять качаю до "каменности" потом снова пустая. Так и должно быть?

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 22:52
Аfrikapilot
Maximka писал(а): увезли на СТО на диагностику.
Maximka писал(а):Забрал тачку, отвез на другое СТО.
Maximka писал(а):Дальше специалист за специалистом.
К КарДену обращался?
Такое ощущение, что идёт подсос воздуха.
Когда качаешь лягухой, машина запускается, работает нормально?

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 23:27
vodafone
По идее если идёт подсос то машина со временем после пуска должна постепенно выработать всё топливо из фильтра и заглохнуть, до новой прокачки. Осушать фильтр должно лучше на холостых оборотах, Так как нет большого давления от насоса. Может в новом фильтре дело?!

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 23:52
Serj
На лягухе подогрев стоит?

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 08:20
Maximka
[/quote]К КарДену обращался?
Нет, не обращался.
Когда качаешь лягухой, машина запускается, работает нормально?[/quote]
Нет, не заводится. Лагушка просто накачивается "до упора" и через секунд 30-40 снова становится пустой.
Serj писал(а):На лягухе подогрев стоит?
Если я правильно понимаю то это фишка с разъемом зеленого цвета? тогда стоит.
vodafone писал(а):По идее если идёт подсос то машина со временем после пуска должна постепенно выработать всё топливо из фильтра и заглохнуть, до новой прокачки. Осушать фильтр должно лучше на холостых оборотах, Так как нет большого давления от насоса. Может в новом фильтре дело?!
Лягушка накачивается до упора пока машина не заведена. Потом снова пустая.
Вчера еще озадачился вопросом что это за черная крышка уходит вверх? Говорят к ней вэбасто подключают, но я не уверен.
Сегодня на улице +3 и я снова без "быстрого запуска" не завелся. (((

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 08:56
vodafone
Ну то есть после того как машина завелась, дальше работает без проблем?

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 11:35
Ivan34rus
Maximka писал(а):Вчера еще озадачился вопросом что это за черная крышка уходит вверх? Говорят к ней вэбасто подключают, но я не уверен.

Снимаешь эту чёрную крышку (заглушку), одеваешь прозрачный силиконовый шланг, а второй конец шланга в пустую ёмкость. Качаем лягушкой и видим, как стравливается воздух из топливного фильтра. Пузырьки воздуха прекращают идти, снимаем шланг и ставим заглушку на место. Всё, воздух из фильтра стравили.

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 14:39
Аfrikapilot

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 15:00
serji
Добрый день!
Схожая ситуация, перестал заводиться на холодную. На горячую все ОК.
Под нагрузкой выше 2700 об/ - глохнет.
После фильтра вижу воздух, скорее всего в подогревателе дыра.
Хотя им не пользовался уже лет 5! Провод оторвался от датчика.
Будет потеплее удалю этот подогреватель! sorry

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 15:18
Maximka
vodafone писал(а):Ну то есть после того как машина завелась, дальше работает без проблем?

Да, машина после заводки работает без проблем.

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 19:46
vodafone
Тогда на подсос мало похоже. Проблема именно в пуске, а это больше похоже на свечи, форсы. Опять же если с толкача заводится! То больше похоже на слабое давление в топливной. Ткюут варианты такие, либо насос (что вряд ли) либо клапана в форсунках, которые сливают давление в обратку. У меня также история на вито была. Утром хрен заедешь, а как завёл - всё отлично.

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 21:42
klim67
vodafone писал(а):Тогда на подсос мало похоже. Проблема именно в пуске, а это больше похоже на свечи, форсы. Опять же если с толкача заводится! То больше похоже на слабое давление в топливной. Ткюут варианты такие, либо насос (что вряд ли) либо клапана в форсунках, которые сливают давление в обратку. У меня также история на вито была. Утром хрен заедешь, а как завёл - всё отлично.


Насколько я понял в этой теме намешали разные системы впрыска. От D4BH с механическим впрыском, до Мерседес Вито с комонрейлом.
На самом деле незапуск на холодную может быть по разным причинам. Часто, когда идет массовое обсуждение, как в той игре "Что Где Когда" кто то вбросил ценную мысль, но за общим гвалтом её не заметили и "затоптали". Здесь пару раз прозвучала фраза про беспроблемный старт "с толкача". Единственное уточнение: действительно беспроблемный старт? Буквально отпустил сцепление и с первых оборотов завелась?
Тогда, как говорится, вам к окулисту lol
С очень большой вероятностью у вас проблема с аккумулятором. Называется проблема недостаточный стартовый ток. С меньшей вероятностью проблема в стартере. Всё это выглядит так: двигатель вращается, но не заводится. Все дело в том, что вращается недостаточно быстро. проблема усугубляется с похолоданием.
Для того что бы дизельное топливо начало гореть в камере сгорания, там должна быть достаточная температура сжатого воздуха для САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ солярки. Если вы сжимаете воздух не достаточно быстро, топливо просто стекает по стенкам цилиндров, смывая маслянную пленку, понижая и без того недостаточную компрессию. И дальнейшее "маслание" стартером не приводит к успеху.
Но вот вы подцепились к буксировщику, включили вторую передачу, поршни замелькали в цилиндрах как оголтелые, вуаля, вы завелись. Проверяется только заведомо исправным аккумулятором. Обычно просто "прикуриванием" можно не достичь успеха. Неисправный аккум будет забирать энергию на себя.

Не просто так для дизелей аккумуляторы должны быть с повышенным стартовым током! И стартеры ставятся повышенной мощности!

Если вы наблюдательны, то можете заметить, из практики, что при запуске холодного дизеля проблема с топливом обычно одна, чтоб оно было жидкое. Худо бедно, но оно каким то образом в камеру сгорания будет попадать. Конечно тяжелее в этом отношении с системами впрыска с гигантским давлением, с кучами датчиков, электро или пьезоэлектрическими форсунками, т.е. комонрейл. Но там обычно либо ВСЁ плохо, и мотор, если чудом завели, работает отвратно, либо....
Настоящая беда с камерой сгорания. В нужный момент, под впрыснутое топливо там должно быть нужное колличество согретого воздуха (с кислородом желательно). Проблемы недосжатого, а соответственно недогретого воздуха могут возникнуть из за: свечей накаливания, состояния ЦПГ, АКБ, стартер..
Я всё сказал.

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 22:15
vodafone
Я понял что в стартере/акб проблем нет. Или я не так понял.

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 23:53
klim67
tupoi rugaus go_home

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 11:08
klim67
Есть еще вариант. В продолжение сказанного мной. Буквально сегодня, на работе, Портер 2, с D4CB, с делфи, масло 10W40 шелл, с щупа не стекает :), акб, замученный, стартер, замучен, и плюсом, две форсунки сливают в обратку, но не сильно, грубо говоря "начало начал". В итоге получилась совокупность проблемм. Машина постояла в боксе, полчаса, на зарядке, ..... И завелась. Будут форсунки сливать чуть по больше, вариант с запуском отпадет. Если залить масло 0W40 и акб с током прокрутки от 800 А, будет заводится на слегка сливающих форсунках.
Улавливаете мысль??

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 00:15
vodafone
Где та тонкая грань межде слегка сливающими форсунками и чуть побольше?