Loading

STAREXCLUB.RU


         

Не заводится на холодную,варианты!?

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №26  Сообщение klim67 » 13 фев 2020, 19:31

Ее нет. Сливает - неисправна.
Просто так заведено, любая неисправность делится на:
- проявление неисправности, диагностика подтверждает, симптомы. Но еще едет.
- проявление неисправности учащаются, диагностика ругается матом, симптомы постоянные. Но еще надо поездить, потихонечку...
- проявления неисправностей входят в привычку, диагностика молча сглатывает... симптомы? Черт, не заводится, но если пнуть и поджечь, то иногда заводится.
- не заводится..не заводится.... опять не заводится, блин, но именно сегодня надо ехать!! Диагностика? А что это?
На работе, последнее время сталкиваюсь именно с такой последовательностью.
" Денег нет!" - Эти слова на полном серьезе говорятся машине.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №27  Сообщение srmaks » 13 фев 2020, 21:09

vodafone писал(а):Где та тонкая грань межде слегка сливающими форсунками и чуть побольше?

грань в продолжительности маслания. если чуть- чуть сливает, просто подольше будете маслать, и чем больше - тем дольше, вплоть до момента, когда вообще не заведешь.
Имхо в ситуации тс нужно проверить форсы на обратку, либо заблокировать ее временно (если шланг - тупо пережать ручными тисками). если запуск есть - значит они 100%
Аватар пользователя
srmaks
Местный
Местный
 
Сообщений: 1012
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва - Обнинск

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №28  Сообщение Ленинградец » 14 фев 2020, 07:55

klim67 писал(а):Ее нет. Сливает - неисправна.


srmaks писал(а):грань в продолжительности маслания. если чуть- чуть сливает, просто подольше будете маслать

Принцип работы электромагнитной коммонрейловой форсунки основан на сбросе в обратку. Без сброса топлива в обратку форсунка работать не может.
Гуглите устройство форсунок, джентльмены.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №29  Сообщение srmaks » 14 фев 2020, 11:37

Ленинградец писал(а):
klim67 писал(а):Ее нет. Сливает - неисправна.


srmaks писал(а):грань в продолжительности маслания. если чуть- чуть сливает, просто подольше будете маслать

Принцип работы электромагнитной коммонрейловой форсунки основан на сбросе в обратку. Без сброса топлива в обратку форсунка работать не может.
Гуглите устройство форсунок, джентльмены.

Речь то не о том. что бы заткнуть обратку и ездить. а про простейший доступный всем экспресс тест. Заткнули - есть запуск - значит льют чрезмерно. если так и нет запуска - причина в другом. понятно. что сразу же после запуска надо обратку освободить.
Аватар пользователя
srmaks
Местный
Местный
 
Сообщений: 1012
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва - Обнинск

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №30  Сообщение klim67 » 14 фев 2020, 19:01

Ленинградец писал(а):
klim67 писал(а):Ее нет. Сливает - неисправна.


srmaks писал(а):грань в продолжительности маслания. если чуть- чуть сливает, просто подольше будете маслать

Принцип работы электромагнитной коммонрейловой форсунки основан на сбросе в обратку. Без сброса топлива в обратку форсунка работать не может.
Гуглите устройство форсунок, джентльмены.


СЛИВАЕТ!!! Карл. СЛИВАЕТ!!! Могучий русский язык допускает назвать одно явление минимум пятью эпитетами. СЛИВАЕТ, значит сбрасывает давление в системе значительно БОЛЬШЕ положенного. В моем приведенном примере про сливание двух форсунок больше положенного ( если очень интересно, менее 30 секунд 50 мл), и именно это имелось в виду. Но двигатель в тепле завелся. Читайте пожалуйста весь текст svst
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №31  Сообщение Ленинградец » 14 фев 2020, 20:34

klim67 писал(а):СЛИВАЕТ, значит сбрасывает давление в системе значительно БОЛЬШЕ положенного.


Где именно в вашем примере
klim67 писал(а):В моем приведенном примере про сливание двух форсунок больше положенного ( если очень интересно, менее 30 секунд 50 мл), и именно это имелось в виду.

упоминается давление в системе?

klim67 писал(а):Могучий русский язык допускает

Каким параметром должен руководствоваться диагност, приговаривая форсунку к замене или ремонту?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №32  Сообщение vodafone » 15 фев 2020, 11:10

Я же вроде изначально писал про клапана в форсунках, которые срабатывают раньше времени!
vodafone
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 19:01
Откуда: Москва. Южное бутово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2008, 2WD,АКПП. Vito 2014 4х4 акпп
Населённый пункт: Москва

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №33  Сообщение Maximka » 16 фев 2020, 23:17

Так как у меня движок D4CB почитал сегодня еще раз тему про проблемы с этим движком. Очень часто встречаются предложения проверить клапан на рампе и форсунки. Решился сегодня проверить. Скинул шланг обратки с рампы и начал крутить стартер. Из шланга обратки которая осталась закреплена на форсунках топливо идет, из штуцера рампы - нет. Значит клапан на рампе держит, правильно? Далее полез смотреть на слив форсунок. Снял обратку, а вот шприц так и не смог надеть - слишком маленькое ушко. Темнело, времени было мало. Тут в мозг брякнула идея выкрутить одну форсунку и посмотреть что да как. Выкрутил: черная, в масле. Самый кончик с "распылителем"( назову так дырочки на кончике) видны, но сухие, хотя ведь крутил стартером минут 15-20 назад. Колодец под форсунку грязный. Подсказали прокрутить разок стартером и выдуть все наружу. Так и сделал. Поставил обратно форсунку. Машина так и не завелась. Прыскнул быстрый запуск - завелась. Только теперь появился постоянно горящий чек. (((( . Эх, когда же до истины дойду?
Maximka
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2006, 2 WD, АКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №34  Сообщение Аfrikapilot » 17 фев 2020, 09:14

Maximka писал(а):Эх, когда же до истины дойду?
Не мучай себя и машину, езжай к КарДену.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Пред.

Вернуться в Двигатель