Loading

STAREXCLUB.RU


         

D4BH с электронным ТНВД zexel

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

D4BH с электронным ТНВД zexel

Сообщение: №1  Сообщение Hleboos » 02 окт 2019, 10:37

Всем привет!
Собственно купил и мучаюсь с момента покупки.
Заглушили ЕГР, стало получше.
Снимали форсунки для проверки, льют как новые 140атм
После снятия форсунок появился воздух в топливной системе.
К сожалению, не успев почитать на форуме , вскрывали верхнюю крышечку на ТНВД ((
Вопрос по прокладкам металлическим в трубках подачи, на оригинальных были отверстия какие-то, когда заменили на новые, они уже абы что, мебельные , сплошные.
Кушает по трассе 13_14 литров, по городу 18-20 !!
Заводится утром плохо, топливная сухая.
До вмешательства в систему заводилась и работала идеально. Потом ЕГР заклинил, но я зачем-то полез в форсунки, и понеслась котовасия... Когда газанешь хорошенько, видно что на асфальте соляра остаётся, перелив получается. Не коптит , только утром чмыхнет облаком, потом все в порядке.
Динамика вялая, совсем не та что сразу была.
Почему пишу новую тему на форуме, потому что почитал все что было тут, и мне уже нехорошо :) надо вызывать скорую
Но самое главное, непонятно что делать дальше???
Кстати, поставил прозрачные трубки и убрал заводской Фильтр, ничего не изменилось. Воздух не увидел, было поздно и темно вчера.
Пока хочу в первую очередь убрать воздух из системы, после чего выбью катализатор. Пламягаситель обязательно нужен, прогорит система выхлопная без него?
Вопрос ещё такой, на коммонрэйлы подходит заглушка ЕГР от вага, а нам она подойдёт?
Так всё-таки есть сеточки в моем ТНВД?
Hleboos
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 30 сен 2019, 11:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 2005 2.5 TCI D4BH 2WD MT
гос. номер: 4857 HB-5
Населённый пункт: Minsk Belarus

Re: D4BH с электронным ТНВД zexel

Сообщение: №2  Сообщение Аfrikapilot » 02 окт 2019, 14:02

Hleboos писал(а):Заглушили ЕГР, стало получше.
Hleboos писал(а):Потом ЕГР заклинил

Расскажи пожалуйста, как он мог заклинить, если ты его заглушил? Или хронологию не попорядку пишешь? Изображение

Hleboos писал(а):Вопрос по прокладкам металлическим в трубках подачи, на оригинальных были отверстия какие-то, когда заменили на новые, они уже абы что, мебельные , сплошные.
Чёт ничего не понял... Какие металлические прокладки в трубках на подаче??? Подача на форсунку, это трубка, которая идёт от ТНВД и она под конус. Может это ты про прокладки с дырочками говоришь, которые на обратку идут? Вот такая?:
прокладка.jpg


Hleboos писал(а):До вмешательства в систему заводилась и работала идеально.
Отсюда и начинай копать.
Hleboos писал(а):Вопрос ещё такой, на коммонрэйлы подходит заглушка ЕГР от вага, а нам она подойдёт?
Нет, не подойдёт.
Hleboos писал(а):Так всё-таки есть сеточки в моем ТНВД?
Если её никто не удалил, до тебя, то должна быть. Проверь сеточку. Учимся пользоваться кнопкой "ПОИСК" Очистка сеточки ТНВД (ФОТО)
И это, не мешай машине работать, не надо лазить, если не знаешь или думаешь, что знаешь. Обратись к специалистам или "покури" форум. И если не окажется ответа на твой вопрос (что мало вероятно), можешь описывать свою проблему.
poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: D4BH с электронным ТНВД zexel

Сообщение: №3  Сообщение Hleboos » 02 окт 2019, 16:13

В том-то и дело , что специалисты просто ужас у нас тут.
В начале ЕГР заклинил, а я полез в форсунки.
Про сеточку нашел про механические ТНВД , про электронный не нашел.
Hleboos
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 30 сен 2019, 11:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 2005 2.5 TCI D4BH 2WD MT
гос. номер: 4857 HB-5
Населённый пункт: Minsk Belarus

Re: D4BH с электронным ТНВД zexel

Сообщение: №4  Сообщение Serj » 02 окт 2019, 20:33

У меня в электронном сетки не было при покупке, но машинка до меня пробежала 96т.км.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15119
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: D4BH с электронным ТНВД zexel

Сообщение: №5  Сообщение Hleboos » 07 окт 2019, 11:06

Снял бак, там чисто как в новом, продул почистил все трубки шланги, посмотрел сетку в ТНВД, долго ковырял - нету. Вырезали катализатор. Машина поперла как самолёт. 160 , дальше страшно было разгонять. На холостых мотор крутится до 5.200, раньше максимум 4.500.
Расход остался 12_14 трасса, город 18-22
С утра хрен заведешь.
Не хочется об этом думать, но похоже нужно лезть в ТНВД... Специалистов в Минске нет.
Все это сильно парит мозг. Подумываю продать авто и не е**ться.
Hleboos
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 30 сен 2019, 11:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 2005 2.5 TCI D4BH 2WD MT
гос. номер: 4857 HB-5
Населённый пункт: Minsk Belarus

Re: D4BH с электронным ТНВД zexel

Сообщение: №6  Сообщение PAW8965 » 08 окт 2019, 18:04

Hleboos писал(а):..К сожалению, не успев почитать на форуме , вскрывали верхнюю крышечку на ТНВД ...Заводится утром плохо, топливная сухая....До вмешательства в систему заводилась и работала идеально
Но самое главное, непонятно что делать дальше???
Просканировать на наличие появившихся ошибок по двигателю(неисправности тнвд),расшифровать их,а там уже и определяться,ну и попутно почитать темы про электронный тнвд... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: D4BH с электронным ТНВД zexel

Сообщение: №7  Сообщение Hleboos » 09 окт 2019, 08:51

По диагностике ошибок.нет
Hleboos
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 30 сен 2019, 11:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 2005 2.5 TCI D4BH 2WD MT
гос. номер: 4857 HB-5
Населённый пункт: Minsk Belarus

Re: D4BH с электронным ТНВД zexel

Сообщение: №8  Сообщение klim67 » 10 окт 2019, 02:17

Прошу прощения, вы с кем общаетесь? Сами с собой? Только на последний вопрос и ответили. И вообще, сообщения пестрят эмоциями, а по порядку выложить кто что как не выходит?? На драйве вы пообстоятельней пишете. Там публика другая? а здесь можно сумбурить?

По сути, если вам интересно, из того что я вычитал у вас: лягушку и фильтр вы так и не сподобились поменять. Для проверки лягушки перед запуском качать пробовали?
И еще вопрос: пишите - специалисты ужас у вас, а откуда информация, что распылители и ТНВД как новые?
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: D4BH с электронным ТНВД zexel

Сообщение: №9  Сообщение Hleboos » 10 окт 2019, 16:23

Извините, если что не так. Вроде всем отвечал после сообщения. Фильтр стандартный снят, шланги заменены. Вообще машина под капотом и в салоне выглядит как новая. Товарищ близкий говорит не мучать ее, проблема скорее всего в чем-то маленьком несерьёзном. Осталось найти где это и что не работает. :)
Все проверил кроме самого ТНВД.
Здесь на нашем форуме информации не нашел.

Догадался зайти на форум делики.
Там по ТНВД столько информации, что устал читать. Собственно, вычитал там же что зря верхнюю крышку вскрывали, то же самое говорили и здесь. Подозрения падают на электромагнитный клапан отсечки , сходятся симптомы, плохой пуск, большой расход. Ещё вычитал про электронный автоматический клапан опережения угла зажигания, есть он у меня или нет , не знаю.
Ещё нужно сменить комплект ГРМ и выставить зазоры клапанов.
По ГРМ и клапанам сделаем, с ТНВД беда. Мысленно пытаюсь себя настроить на поездку в Москву или Киев на диагностику. В Минске боюсь отдавать после снятия форсунок.
Да тут чего не коснись, о чем ни подумай - одно расстройство. Не видел ни на одном сто динамометрического ключа. Крутят зажимают от балды... И как после этого машину доверить?
Hleboos
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 30 сен 2019, 11:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 2005 2.5 TCI D4BH 2WD MT
гос. номер: 4857 HB-5
Населённый пункт: Minsk Belarus

Re: D4BH с электронным ТНВД zexel

Сообщение: №10  Сообщение Аfrikapilot » 10 окт 2019, 19:40

Езжай к грамотному дизелисту, снимай ТНВД, форсы, пусть их проверят, меняй ГРМ и ролики.
И не мучай себя и машину.

Аfrikapilot получил благодарность от: klim67
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: D4BH с электронным ТНВД zexel

Сообщение: №11  Сообщение Neposeda » 11 окт 2019, 21:15

Hleboos писал(а):И...?

я так и не понял, шайбы на слив в обратку так и остались простыми без сверлений? Так же: столько сумбура.... zvzd . Сразу скажу: форсунки проверять почти бестолку ибо машина заводится и едет на настолько убогих форсунках, что вам и не снилось (льющие, ссущие, пережатые...), только. А вот привести в базовое значение то что наменяли/накрутили - это надо. Ну и до кучи свечи проверить - это первейшее. А там уже остальное: метки, тнвд, компрессии.... . Кстати, клапана, если они не зажаты и зазоры не по 2-7мм тоже не сильно помешают запуску.
И если бы воздух был в системе - хрен бы она 160 поехала. И клапан отсечки либо работает, либо сдох - иного нету. Есть вариант что управляющие контакты где-то закисли, но это где-то ещё найти надо. Проверить его просто: подаёте на клапан 12В - щелчёк. подключаете к управляющему проводу лампочку (послабее, лучше контрольку) - включаем зажигание и крутим - лампочка горит: если всё так, то с клапаном и управлением всё ОК!

И выложи сюда фотографию своего насоса когда машина ну совсем-совсем холодная и не заведённая ещё с простоя, со стороны снятого акб.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: D4BH с электронным ТНВД zexel

Сообщение: №12  Сообщение Y2kCat » 21 окт 2019, 16:46

Hleboos писал(а):Всем привет!
Вопрос по прокладкам металлическим в трубках подачи, на оригинальных были отверстия какие-то, когда заменили на новые, они уже абы что, мебельные , сплошные.
Кушает по трассе 13_14 литров, по городу 18-20 !!
Когда газанешь хорошенько, видно что на асфальте соляра остаётся, перелив получается. Не коптит , только утром чмыхнет облаком, потом все в порядке.
?

Вот эти дырочки в прокладках и нужны для возврата солярки по обратке в бак. Дырочек нет - форсунка надрывается, хочет сбросить лишнюю солярку в обратку - а дырочек нет. От сюда копай. И лужи не будет под машиной из солярки.
Аватар пользователя
Y2kCat
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 16:09
Откуда: Краснодар-Тамань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyunday H1 2002, двигатель D4BH, 2WD, АКПП vin KMHWP81HP2U458743
гос. номер: 288
Населённый пункт: Тамань

Re: D4BH с электронным ТНВД zexel

Сообщение: №13  Сообщение Arctic wolf » 24 окт 2019, 14:29

От прочитанного....волосы дыбом встали на лАбке.....Походу машина попала не "фте" руки.....
аФтар данного топика! Ты хоть сам понимаешь,что ты делаешь с автомобилем и,что ты здесь пишешь.......??????? tupoi tupoi tupoi
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: D4BH с электронным ТНВД zexel

Сообщение: №14  Сообщение Hleboos » 24 окт 2019, 16:25

Спасибо за полезный пост. Очень помог, особенно последний. Знал бы что делать с машиной, сюда не писал бы, логично? Те, кто знает что делать, в Минске нет. Мне катализатор хотели программно отшить местные специалисты. :) Хочешь верь, а хочешь нет. После удаления катализатора расход в городе упал до 11-12 литров, что удовлетворительно, но хотелось бы и того меньше. Трассу ещё не ездил, не смотрел.
По форсункам кольцам обратки, прошу прощения, неверно выразился, там на заводских выступ был сплошной, а новые плоские обычные, но с отверстиями.
Hleboos
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 30 сен 2019, 11:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 2005 2.5 TCI D4BH 2WD MT
гос. номер: 4857 HB-5
Населённый пункт: Minsk Belarus

Re: D4BH с электронным ТНВД zexel

Сообщение: №15  Сообщение Neposeda » 26 окт 2019, 01:34

Hleboos писал(а):.... а новые плоские обычные, но с отверстиями.


Ну если ты их нормально обжал, то они снова с выступом ahaaha

что бы в Белорусии не знали что делать с дизелем - это дожили zvzd

Hleboos писал(а):... не хочется об этом думать, но похоже нужно лезть в ТНВД...

В ТНВД с электроникой особо лазить нечего: есть уголы впрыска и фсё!!! Больше там ничего не круть ни верть. Машина у тебя едет бодро, и если копоти при полном газе не много, то с углом также порядок. Можно насос в БОШ-сервис отвезти на диагностику, но там содрут кучу денег, а электронную часть не продиагностируют (и не вылечат, если там бяда) Первый признак на электронику насоса - на холодную плавают обороты, иногда продолжают плавать и на горячую. Можешь и сам его отдиагностировать, но это муторно и грязно. И почти всё придётся делать вдвоём.
Ещё вспомнил такой момент: херово запускаться данный мотор может и из-за недостаточной скорости прокрутки стартера. А вот почему тот херово крутит из-за акб или стартера, это уже дальнейшие детали. Про свечи и клапан уже упоминал.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Двигатель