Страница 1 из 1
Нужна помощь!! ТНВД

Добавлено:
02 фев 2011, 18:26
100gramm
доброго времени суток!!!
нужна помощь знающих людей!
Двигатель 2,5 D4BH, 2002 год. Насос механический. С утра плохо заводился, троил, много жрал топлива. Повернул зажигание на более раннее (не сам) - заводится хорошо, жрет поменьше. Тот кто поворачивал сказал что можно попробовать увеличить подачу топлива для большей мощности и уменьшения расхода. Когда я расконтрагаил болт подачи топлива сам болт повернулся с контрагайкой и не знаю на сколько оборотов. Сначала повернул сильно много -мощность прибавилась, но сзади повалил черный дым при хорошем газе(не сгоревшее топливо) до этого черного дыма вообще не было. Потом уменьшил подачу, дым исчез, но при нажатии педали в пол с места машина очень долго поднимает обороты и еле трогается, но при достижении 2500 -начинает ехать нормально.
КТО ЗНАЕТ НА КАКОЕ КОИЧЕСТВО ОБОРОТОВ ЭТОТ БОЛТ ОТКУЧИВАЕТСЯ (ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ)???
Re: Нужна помощь!! ТНВД

Добавлено:
03 фев 2011, 11:27
Bob_
На стенд надо. Самому крутить бесполезно, только хуже будет.
Re: Нужна помощь!! ТНВД

Добавлено:
03 фев 2011, 23:28
100gramm
Всё, разобрался!!!, я просто его на столько выкрутил, что вместо топлива пары подавались,-вот и тяга "убежала", немного закрутил (подача топлива увеличилась) и теперь пархает как ласточка
Вс гениальное просто: метод научного тыка в России никто не отменял!!!!

Re: Нужна помощь!! ТНВД

Добавлено:
04 фев 2011, 20:20
Андрей 29RUS
Подскажи как повернуть зажигание и какой расход был,стал.
Re: Нужна помощь!! ТНВД

Добавлено:
04 фев 2011, 20:37
100gramm
я не успел толком подглядеть. (я там написал,что не сам крутил. Сам ТНВД они чуть подотрутили, а что потом сделали так и не понял))), но расход у меня был просто п....ц: 18 литров в городе. (но почему то зимой он как то сильно увеличивается) трасса -14...........сейчас 15 и 12 соответственно, думаю летом немного поменьше будет.
Не знаю какой расход будет после моих кручений, но мощности прибавил не плохо)))
Re: Нужна помощь!! ТНВД

Добавлено:
04 фев 2011, 20:38
100gramm
но у меня задний привод!!!...правда автомат..
Re: Нужна помощь!! ТНВД

Добавлено:
04 фев 2011, 22:03
Андрей 29RUS
Спасибо за ответ. У меня сейчас расход 20л смело на 100 км, а то и больше. Бак 65л, до лампочки в 300 км могу не уложится. Датчик уровень соляры работает нормально. Летом 2010г поменял распылители на фарсунках, расход был по трассе 90-100 км\ч на 5-передаче 9,7л. Уж целый год толку не могу дать.
Re: Нужна помощь!! ТНВД

Добавлено:
04 фев 2011, 22:11
Ленинградец
Андрей 29RUS писал(а):У меня сейчас расход 20л смело на 100 км, а то и больше. Бак 65л, до лампочки в 300 км могу не уложится. Датчик уровень соляры работает нормально.
У меня хоть и не соляра, но тоже датчик уровня работает нормально. Хочешь, расскажу как? )
После заправки под горловину стрелка указателя равномерно падает (с интенсивностью, позволяющей предположить расход примерно 25 литров на сотню). Упав до нижнего деления, некоторое время лежит там - и, если в это время не пугаться и не заправлять бак - поднимается опять до середины, и дальше опять равномерно спускается до нуля. Понимаешь, к чему это?
Если ориентироваться на показометр, который показывает количество топлива в баке с точностью "полцистерны" - расход получится один. Если рассчитывать расход
правильными методами - он получится другой.
Re: Нужна помощь!! ТНВД

Добавлено:
04 фев 2011, 22:20
Андрей 29RUS
Мне тоже интересно, почему расход зимой так сильно растет. Может кто подскажет. Спасибо.
Re: Нужна помощь!! ТНВД

Добавлено:
04 фев 2011, 22:36
Ленинградец
Как ты рассчитываешь расход топлива?
Re: Нужна помощь!! ТНВД

Добавлено:
04 фев 2011, 22:40
100gramm
Андрей 29RUS писал(а):Мне тоже интересно, почему расход зимой так сильно растет. Может кто подскажет. Спасибо.
да и самое интересное расход совсем не зависит от манеры езды......пробовал и еле-еле ездить(до 2200 об) и газ в пол-результат бывал во втором случае лучше)))
Замерю расход после моих верчений -выложу на обозрение
Re: Нужна помощь!! ТНВД

Добавлено:
04 фев 2011, 22:58
Андрей 29RUS
Заправляю бак под завязку, обнуляю километраж и до лампочки. Стрелка опускается ровномерно.После лампочки км50, потом обсох.
Re: Нужна помощь!! ТНВД

Добавлено:
04 фев 2011, 23:08
Ленинградец
Андрей 29RUS писал(а):Заправляю бак под завязку, обнуляю километраж и до лампочки.
Метод неверный.
Правильный метод: заливаешь под пробку, обнуляешь одометр, едешь например "до лампочки", опять заливаешь под пробку, засекаешь километраж. Делишь повторно влитые в бак литры на пройденные километры.
Принципиальная разница с твоим методом понятна?
Re: Нужна помощь!! ТНВД

Добавлено:
06 фев 2011, 13:59
Андрей 29RUS
Я с тобой согласен. Замерял разными способами, ездил на дальние расстояния, обсыхал, заливал, обнулял, опять ездил. В итоге +- 18-20л, хоть ты как. У одного знакомого 10л хоть зима, хоть лето с незначительной разницей 2-3л. Машина как у меня.
Re: Нужна помощь!! ТНВД

Добавлено:
06 фев 2011, 14:02
Андрей 29RUS
Подскажи пож. как поставить зажигание пораньше. Где крутить.
Re: Нужна помощь!! ТНВД

Добавлено:
15 апр 2011, 19:02
dign
тот же самый вопрос: как может влиять на подачу топлива БОЛТ который контрит трубку подачи топлива на ТНВД???т.е если его открутить немного , то подача топлива уменьшится??
и 2-е ну кто нибудь может зНает алгоритм регулировки УГЛА подачи топлива на мех ТНВД на D4BH?
Re: Нужна помощь!! ТНВД

Добавлено:
12 май 2011, 22:33
100gramm
dign писал(а):тот же самый вопрос: как может влиять на подачу топлива БОЛТ который контрит трубку подачи топлива на ТНВД???т.е если его открутить немного , то подача топлива уменьшится??
и 2-е ну кто нибудь может зНает алгоритм регулировки УГЛА подачи топлива на мех ТНВД на D4BH?
..да, но его (болт) выкручивать точно не надо а то вообще не поедет, да и контрагайку открутить, так чтобы болт не сбить с места - сложно......не заметно для себя выкрутишь- потом намучаешься...хотя я не уверен ,что мы об одинаковых болтах говорим......

Re: Нужна помощь!! ТНВД

Добавлено:
13 май 2011, 21:10
DIMON51
парни не надо крутить тнвд на шару все регулировки делаются на стенде а при установки угол подачи выстовляется по индикатору и все ок
Re: Нужна помощь!! ТНВД

Добавлено:
13 май 2011, 23:13
Сергений
Андрей 29RUS писал(а):Мне тоже интересно, почему расход зимой так сильно растет. Может кто подскажет. Спасибо.
ОФФ. Еще не влился в ваши ряды, но уже зарегился. Пока больше чтец.
Касаемо вопроса. Все до банального просто. Выход на тепловой режим- он же оптимальный тепловой режим работы механизмов, при которых достигается максимальная производительность при меньшем потреблении топлива.
Зимой прогрев дольше, а у дизеля иногда и не достигается вообще. При прочих равных условиях и при отсутствии неполадок.