Anton29rus писал(а):..... С чего выводы про сапунение? Крышку открываю маслозаливной горловины не сапунит даже дымка нет! Вот и насколько это критично?......
Хорошо. Попробую объяснить, как обычно опираясь только на логику.
Вы предъявили фотографии, на которых видны отчётливые следы ВЫСТУПАНИЯ масла на шланге вентиляции картерных газов, в части входа в приёмный патрубок турбокомпрессора. В приёмном патрубке, при работе мотора, присутствует некоторое разряжение воздуха, тем большее, чем больше обороты двигателя. Соответственно, при исправном моторе, т.е. НЕ прорывающися картерных газах, в шланге вентиляции картера тоже присутствует некоторое разряжение. Образно говоря, существует некий баланс между способностью отсосать турбиной картерный "прорыв" и способностью мотора "накидать" этих газов из картера двигателя. Когда баланс нарушается в сторону "способностью накидать", в шланге ветиляции появляется давление, некий подпор. Причём не просто воздуха, а именно газы, т.е. горевшее масло, отработавшие газы, и подхваченные капли масла из картера. Моторное масло (особенно) имеет хорошее проникающее свойсво, т.е. лезет во все щели. В местах неплотности соединений воздушных патрубков, выступающее масло говорит: либо дофига масла летит, либо его туда ктото налил
В вашем случае, когда есть невероятная уверенность в качественном капитальном ремонте силового агрегата, и вдобавок ко всему, не хочется верить в плохое, так как оно, обычно само приходит, я хотел бы вам посоветовать поменять воздушный фильтр, проверить катализатор на предмет проходимости, и заглушить клапан ЕГР к чертям собачьим, помыть воздушные патрубки от масла, и проверить их на предмет отсутствия трещин.
Про качество капитального ремонта, я очередной раз хочу обратить ваше внимание, говорит некомплектность силового агрегата, причём это не просто декоративные крышечки.......
