Страница 1 из 1

Расточка или гильзовка?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 23:25
igor309
Нашел в блоке в 3-м цилиндре задир. На ощупь чувствуется. Промерял цилиндры нутромером. 3 сотки расхождение.
Поршни не вынимал.
IMG_4245.jpg

Вот задумался над вопросом что лучше? Перегильзовка или расточка в 0,25.
Перегильзовка дешевле, если в номинал.
IMG_4249.jpg

У кого какие соображения на этот счет?

Re: Расточка или гильзовка?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 08:55
after

Re: Расточка или гильзовка?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 15:44
klim67
Вы всё ещё не вынули поршня? Если вы имели ввиду гильзовку под номинал, то под свои поршня? или поршневая на замену? Дело в чем - когда достанете поршень с задранного цилиндра, то возможно будет видна причина задира. А это поршень под замену. Поэтому мой совет - поршневую на стол, а там уже планы на объём ремонта.

Re: Расточка или гильзовка?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 17:45
Katsmazon
По хорошему, надо везти блок к токарю, тот скажет под какой ремонт будет точить (скорее всего под второй, изза задира) . За одно сориентирует по ценам. А далее смотреть что продается и что-почем. Лет пять тому мне вышло намного дешевле точить чем гильзовать. Сейчас может оказаться, что нет гильз, номинальных или ремонтных поршней...

Re: Расточка или гильзовка?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 00:09
igor309

Причина задира
IMG_20180904_194131.jpg

На фото вроде видно похоже на куски рокеров. Которых было штуки 3. Хотя не факт.
Я сначала тоже про гильзовку подумал под номинал. Вроде как дешевле выходит.
Да и к тому же уже давно лежат кольца и вкладыши шатунов под номинал.
Поршня не вынул потому как лень одолела.
Колено конечно надобно посмотреть. Как у DSA так было, так не пожелаешь. Вкладыши совсем истерлись,
Почти ниче не осталось от них.
Поддон опять ленива снимать.
Но может лебедкой весь дерну.
Кто-то сказал что можно не снимая коробку. Или наоборот там ее оставить висеть на задней поперечине.
Радиатор по любому нужно снимать и бампер.

В общем вчера посещали мысли поставить голову новую.
И усе.
Вот по поводу ГБЦ в магазине сказали продуть ее хорошенько. И не зря.
Из каналов охлаждения много стружки повыдувал.
И еще советовали болты шестигранники технологические открутить и посадить на фиксатор резьбы.
Один сорвался но не открутился. Второй открутил и посадил. Дальше не стал их крутить.
https://youtu.be/6fpD_YZRqS0


Короче завтра выточу новую заглушку для "егора".
И поглядим че дальше...

Re: Расточка или гильзовка?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 09:31
Katsmazon
Нужно снять радиаторы, верхнюю планку на телевизоре и открутить болты коробки. Двигатель с поддоном свободно выйдет. Если делать - то делать нормально. Если лень, то не надо было начинать.

Re: Расточка или гильзовка?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 15:59
PAW8965
Katsmazon писал(а):... Если делать - то делать нормально. Если лень, то не надо было начинать.
В натури бл...,шо пись... [цензура(что-то про онанизм)] ... то?Каким нафиг образом остатки рокера просочатся в цилиндр?Разбирай мотор,будешь дальше удивляться...А за головку-просто поменять-шо подарили,или бабосы лишние?Дилетанты нафиг... dam_v_mordu

Re: Расточка или гильзовка?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 19:29
igor309
Благодарю за столь искреннее беспокойство о моем движке.
И сообщаю что он ходит после замены ГБЦ.
Но обещаю сделать капиталку при необходимости.
По поводу гильзовки или расточки для себя сделал вывод, что еще рано.
Денег жалко. Времени не жалко.

Re: Расточка или гильзовка?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 19:38
ghost32
если человек готов ездить до победного конца, то это его право. у меня на 406 моторе таже проблема, задир в 3ем котле, но он там уже год. да, прыти у мотора нет, но это мой выбор-летальный исход обеспечен xm poctenie