Страница 1 из 1
Вопрос по коленвалу!!!

Добавлено:
03 сен 2018, 21:46
laybol
Всем добра!Подскажите пожалуйста,у меня двигатель 2,6D не турбированный,хочу поставить турбину,только наткнулся на такую информацию что если коленвал не форсированный то ставить нельзя,много где искал так и не нашёл информации какой же все таки у меня коленвал???Может кто поможет?Вин номер если что KMJWWH7BPWU060487.
Re: Вопрос по коленвалу!!!

Добавлено:
04 сен 2018, 09:17
marchello
A зачем? Это и так супер двс. Если не тянет, надо проверять тнвд и форсунки.
Что надо поменять.
Тнвд.(почему- ваш держит 5 градусов угол впрыска, с турбиной 7+-(если память не изменяет)
Выпускной и впускной коллектор.
Желательно поменять регулировочные болты клапанов. У вас без плавающей головки.
Re: Вопрос по коленвалу!!!

Добавлено:
04 сен 2018, 13:10
laybol
Машину полностью восстанавливало под себя,двигатель полностью откапетален,заменил поршня,гильзы,новые коромысла,все выстроено на 5+,но ехать все равно не комфортно((с тнвд ничего не делал,но едет и заводится без нареканий,просто хочется динамики по лучше.
Re: Вопрос по коленвалу!!!

Добавлено:
04 сен 2018, 14:44
klim67
Я без цифр наперевес, просто на словах. Что помню.
Мотор 2,6 отличается от 2,5 Турбо, только коленвалом, и по моему поршнями (расстояние от пальца до дна поршня). Дело не в усилении, а дело в увеличении рабочего объёма до 2,6, за счёт хода поршня. В связи с тем что всё остальное тоже самое, степень сжатия увеличена! по сравнению с турбовыми. Поэтому турбине всё равно, на каком моторе стоять, а мотору будет нет.