Loading

STAREXCLUB.RU


         

Вопрос по коленвалу!!!

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Вопрос по коленвалу!!!

Сообщение: №1  Сообщение laybol » 03 сен 2018, 21:46

Всем добра!Подскажите пожалуйста,у меня двигатель 2,6D не турбированный,хочу поставить турбину,только наткнулся на такую информацию что если коленвал не форсированный то ставить нельзя,много где искал так и не нашёл информации какой же все таки у меня коленвал???Может кто поможет?Вин номер если что KMJWWH7BPWU060487.
laybol
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 21:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai starex 2,6D
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Вопрос по коленвалу!!!

Сообщение: №2  Сообщение marchello » 04 сен 2018, 09:17

A зачем? Это и так супер двс. Если не тянет, надо проверять тнвд и форсунки.
Что надо поменять.
Тнвд.(почему- ваш держит 5 градусов угол впрыска, с турбиной 7+-(если память не изменяет)
Выпускной и впускной коллектор.
Желательно поменять регулировочные болты клапанов. У вас без плавающей головки.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Вопрос по коленвалу!!!

Сообщение: №3  Сообщение laybol » 04 сен 2018, 13:10

Машину полностью восстанавливало под себя,двигатель полностью откапетален,заменил поршня,гильзы,новые коромысла,все выстроено на 5+,но ехать все равно не комфортно((с тнвд ничего не делал,но едет и заводится без нареканий,просто хочется динамики по лучше.
laybol
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 21:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai starex 2,6D
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Вопрос по коленвалу!!!

Сообщение: №4  Сообщение klim67 » 04 сен 2018, 14:44

Я без цифр наперевес, просто на словах. Что помню.
Мотор 2,6 отличается от 2,5 Турбо, только коленвалом, и по моему поршнями (расстояние от пальца до дна поршня). Дело не в усилении, а дело в увеличении рабочего объёма до 2,6, за счёт хода поршня. В связи с тем что всё остальное тоже самое, степень сжатия увеличена! по сравнению с турбовыми. Поэтому турбине всё равно, на каком моторе стоять, а мотору будет нет.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте


Вернуться в Двигатель