Loading

STAREXCLUB.RU


         

D4BH троит и дымит на холодную

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: D4BH троит и дымит на холодную

Сообщение: №26  Сообщение klim67 » 24 авг 2018, 18:07

Евгений! Давайте рассуждать логически. Варианты: дым воняющий несгоревшей соляркой - солярка не солярка, солярка не вовремя, или не может загореться. При этом добавляется условие - троение. Кстати, вы выполнили мою просьбу, определиться каким цилиндром троит?

Давайте по порядку:
1. солярка не солярка. Заправку меняли, отпадает.
2. солярка не вовремя. Есть одно НО. Так троит или работает неустойчиво. Если троит - перейдем к пункту три. А в данном случае, большая вероятность сбитого угла впрыска.
3. Троит в конкретном цилиндре. Не может загореться. Не загорится если не вовремя или низкая компрессия. Не вовремя отпадает - остальные цилиндры вовремя. Остается компрессия. Помогает с компрессией система предпускового подогрева - свечи. Свечи проверены - перепроверены. Надо мерять компрессию. На холодную и на горячую.
Варианты неисправностей: скорее всего трещина, скорее всего в ГБЦ, скорее всего НЕ в рубашку охлаждения.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: D4BH троит и дымит на холодную

Сообщение: №27  Сообщение Neposeda » 24 авг 2018, 21:29

есть ещё вариан, что шайба с рокера соскочила: на горячую многие это не замечают, а на холодную горит хуже
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: D4BH троит и дымит на холодную

Сообщение: №28  Сообщение Waran » 24 авг 2018, 21:34

klim67 писал(а):Евгений! Давайте рассуждать логически. Варианты: дым воняющий несгоревшей соляркой - солярка не солярка, солярка не вовремя, или не может загореться. При этом добавляется условие - троение. Кстати, вы выполнили мою просьбу, определиться каким цилиндром троит?

Давайте по порядку:
1. солярка не солярка. Заправку меняли, отпадает.
2. солярка не вовремя. Есть одно НО. Так троит или работает неустойчиво. Если троит - перейдем к пункту три. А в данном случае, большая вероятность сбитого угла впрыска.
3. Троит в конкретном цилиндре. Не может загореться. Не загорится если не вовремя или низкая компрессия. Не вовремя отпадает - остальные цилиндры вовремя. Остается компрессия. Помогает с компрессией система предпускового подогрева - свечи. Свечи проверены - перепроверены. Надо мерять компрессию. На холодную и на горячую.
Варианты неисправностей: скорее всего трещина, скорее всего в ГБЦ, скорее всего НЕ в рубашку охлаждения.


Привет Klim)
Всё четко, по полкам!

Компрессию будем смотреть в понедельник (27.08)
Дальше подумаем, возможно сразу поднимем ГБЦ.
Честно говоря в замешательстве, почему тогда презик ничего не показывает(

На счёт троения, скажу так, мотор хорошенько потряхивает, чем больше газу, тем больше тряски.
Клим, завтра брякну тебе, напомнишь по вычислению НЕ работающего цилиндра, проверю.
Аватар пользователя
Waran
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2001, 2.5 TDI, D4BH, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Сыктывкар

Re: D4BH троит и дымит на холодную

Сообщение: №29  Сообщение Neposeda » 24 авг 2018, 21:47

так ты хотя бы клапанную крышку сними, что у тебя там с зазорами? может и впрямь с клапанами что?
ГБЦ сорвать дело не хитрое, только запчастей тогда сразу на 5-6 тыр. и самой голове это не в пользу, т.к. при снятии в 95%случаев гбц ведёт!!! Напомню, официально, заводом, не регламентирована шлифовка гбц, т.е. если её повело в плоскости к блоку, номинально, она подлежит замене.
Сначала найди причину почему троит. Говорю точнее: из-за попадания антифриза в камеру сгорания машина может плохо заводиться и с перебоями работать первые СЕКУНДЫ. всё остальное от лукавого. а проверить какой цилиндр троит - просто трубку с форсунки откручиваешь на работающем моторе, и на какой эффекта не будет, та значит льёт в холостую.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: D4BH троит и дымит на холодную

Сообщение: №30  Сообщение Waran » 25 авг 2018, 10:52

Neposeda писал(а):так ты хотя бы клапанную крышку сними, что у тебя там с зазорами? может и впрямь с клапанами что?
ГБЦ сорвать дело не хитрое, только запчастей тогда сразу на 5-6 тыр. и самой голове это не в пользу, т.к. при снятии в 95%случаев гбц ведёт!!! Напомню, официально, заводом, не регламентирована шлифовка гбц, т.е. если её повело в плоскости к блоку, номинально, она подлежит замене.
Сначала найди причину почему троит. Говорю точнее: из-за попадания антифриза в камеру сгорания машина может плохо заводиться и с перебоями работать первые СЕКУНДЫ. всё остальное от лукавого. а проверить какой цилиндр троит - просто трубку с форсунки откручиваешь на работающем моторе, и на какой эффекта не будет, та значит льёт в холостую.


Да, дело не хитрое скинуть. Сегодня-же попробую откручивать по очереди, главно что бы руки не оторвало grabli

Каким должно быть давление при котором форсунка нормально распыляет? 130-150-170?
После ремонта форсунок дыма стало больше, либо от холодной погоды такое.
Может он шайбы и не прдбирал, перепроверить, вдруг разное давление открытия форсунок, вот и дым...
Аватар пользователя
Waran
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2001, 2.5 TDI, D4BH, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Сыктывкар

Re: D4BH троит и дымит на холодную

Сообщение: №31  Сообщение andrej-eliseev » 25 авг 2018, 16:23

Приветствую коллега! Я не понял по описаниям, ЕГР заглушили или нет? Если нет, то попробуйте на холодном двигателе снять шлангу вакуума с клапана ЕГР и завести. Подобные симптомы бывают при неправильном подключении шлангов к вакуумным электроклапанам ЕГР.
Момент второй. На ТНВД есть устройство облегчения запуска, которое меняет угол впрыска при холодном двигателе. Если неправильно отрегулирован, то тоже возможны нюансы. Можно при холодном, заведенном двигателе попробовать вручную, вставив толстую отвертку или вороток в отверстие на блоке с пружинами, менять угол впрыска и смотреть, лучше или еще хуже.
Аватар пользователя
andrej-eliseev
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, SVX, Черный
гос. номер: с733ое96
Населённый пункт: Тула

Re: D4BH троит и дымит на холодную

Сообщение: №32  Сообщение Neposeda » 25 авг 2018, 21:40

Waran писал(а):Каким должно быть давление при котором форсунка нормально распыляет?


130-140 - на самом деле не сильно критично, т.к. в первую очередь смотрится, что бы при открытии был чёткий факел распыла, легче добиться такого при большем давлении, при меньшем давлении могут течь. Но!!!... даже если у тебя форсунки просто льют как карбюратор, на ЭТОМ моторе разницу не сильно заметишь (только в последствии начнут гореть форкамеры, корпус турбины, глушителя..)
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: D4BH троит и дымит на холодную

Сообщение: №33  Сообщение klim67 » 25 авг 2018, 22:34

Waran писал(а):
klim67 писал(а): скорее всего трещина, скорее всего в ГБЦ, скорее всего НЕ в рубашку охлаждения.



Честно говоря в замешательстве, почему тогда презик ничего не показывает(


Трещины не обязательно в рубашку охлаждения бывают. Бывает между сёдлами клапанов, бывает форкамера "рвёт" камеру сгорания.

А бывает гнутый шатун. Степени сжатия не хватает "завести "цилиндр. Мотор чуть прогреется, начинает работать.
Я это всё не выдумываю. Это случаи из практики.Главное вовремя и нужное вспомнить.... dtch
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: D4BH троит и дымит на холодную

Сообщение: №34  Сообщение Waran » 26 авг 2018, 08:41

andrej-eliseev писал(а):На ТНВД есть устройство облегчения запуска, которое меняет угол впрыска при холодном двигателе. Если неправильно отрегулирован, то тоже возможны нюансы. Можно при холодном, заведенном двигателе попробовать вручную, вставив толстую отвертку или вороток в отверстие на блоке с пружинами, менять угол впрыска и смотреть, лучше или еще хуже.


Привет)
Трубку ЕГР Снимал, без изменений. Буду глушить его по хорошему.

Сегодня по плану;
Сделаю тест с форсунками, буду на заведёном моторе ослаблять трубки подачи топлива по очереди, что бы определить какой из цилиндров хандрит.
Так же планирую выбить катализатор. Klim говорит может быть забит!

Завтра записан на замер компрессии, жду не дождусь уже)

Расскажи подробнее про настройку УГЛА ВПРЫСКА НА ТНВД xde
Где это отверстие и блок с пружинами, может фотка есть?
Аватар пользователя
Waran
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2001, 2.5 TDI, D4BH, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Сыктывкар

Re: D4BH троит и дымит на холодную

Сообщение: №35  Сообщение andrej-eliseev » 27 авг 2018, 12:46

Re: ТНВД.
Там есть картинки и описание что где.
Аватар пользователя
andrej-eliseev
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, SVX, Черный
гос. номер: с733ое96
Населённый пункт: Тула

Re: D4BH троит и дымит на холодную

Сообщение: №36  Сообщение Waran » 28 авг 2018, 22:51

klim67 писал(а):
Waran писал(а):
klim67 писал(а): скорее всего трещина, скорее всего в ГБЦ, скорее всего НЕ в рубашку охлаждения.



Честно говоря в замешательстве, почему тогда презик ничего не показывает(


Трещины не обязательно в рубашку охлаждения бывают. Бывает между сёдлами клапанов, бывает форкамера "рвёт" камеру сгорания.

А бывает гнутый шатун. Степени сжатия не хватает "завести "цилиндр. Мотор чуть прогреется, начинает работать.
Я это всё не выдумываю. Это случаи из практики.Главное вовремя и нужное вспомнить.... dtch


Не пугай меня дружище( про шатуны и камеры.
Мастер всё занят и занят, оттягивает мой визит на замер компрессии( скоро будут новости, надеюсь хорошие tanci
Аватар пользователя
Waran
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2001, 2.5 TDI, D4BH, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Сыктывкар

Re: D4BH троит и дымит на холодную

Сообщение: №37  Сообщение klim67 » 29 авг 2018, 00:23

Как насчёт проверки на "троение"? По поводу отключения форсунок. Вариантов неисправностей не убавилось. Евгений! Сделай пожалуйста милость. Создай определённость - троит, или всёшки неравномерно работает ????

klim67 получил благодарность от: Waran
Рейтинг: 0.39%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: D4BH троит и дымит на холодную

Сообщение: №38  Сообщение Waran » 31 авг 2018, 16:55

klim67 писал(а):Как насчёт проверки на "троение"? По поводу отключения форсунок. Вариантов неисправностей не убавилось. Евгений! Сделай пожалуйста милость. Создай определённость - троит, или всёшки неравномерно работает ????


Привет)
Результаты компрессии готовы:

1 - 30
2 - 27
3 - 30
4 - 30

Неравномерно работает до прогрева, потряхивает мотор.
Сегодня заметил что дыма очень много, опять же до прогрева. Мастер который мерял компрессию, говорит похоже на трещину. Другой Дизелист говорит не трещина а зажигание нужно подвести. Хотели на слух сделать, ослабить корпус ТНВД И ПОКРУТИТЬ НО я не смог добраться до болта который возле блока(

Короче планируем подвести зажигание...
Аватар пользователя
Waran
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2001, 2.5 TDI, D4BH, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Сыктывкар

Re: D4BH троит и дымит на холодную

Сообщение: №39  Сообщение Katsmazon » 31 авг 2018, 17:47

В грм не лазили? Может по меткам не попали?

Katsmazon получил благодарность от: Waran
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: D4BH троит и дымит на холодную

Сообщение: №40  Сообщение Waran » 31 авг 2018, 22:29

Katsmazon писал(а):В грм не лазили? Может по меткам не попали?


Со стороны ГРМ метки по местам.
Аватар пользователя
Waran
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2001, 2.5 TDI, D4BH, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Сыктывкар

Re: D4BH троит и дымит на холодную

Сообщение: №41  Сообщение klim67 » 01 сен 2018, 00:32

Болт, который возле блока, головка на 12 (обычно) + длинный удлинитель воротка + короткий удлинитель воротка + трещётка. Самый простой и удобный вариант. Ключиками там не подлезть. Метки на шкивах распредвала и шкиве ТНВД, могут стоять как положено, но сам ТНВД могли запозднить, чтоб работал помягче, или ещё чего нибудь. Сам ТНВД можно довернуть порядка 10 - 15 градусов, это значит, что по коленвалу угол впрыска можно изменить порядка 20 - 30 градусов!!
Евгений! Тебе, в отличие от нас, помошников, проще с твоим двигателем "общаться" с глазу на глаз. Мы пытаемся познакомиться с ним через тебя. Ты уж не обессудь, что некоторые советы чуть чуть не вовремя, и чуть чуть не в тему. Именно поэтому наши советы воспринимай именно как советы. А решения и действия принимать тебе. Сообразно тому, как ситуация развивается у тебя на глазах.
Почему мастер говорит про трещину? У него был опыт, или чутьё подсказывает? Из-за разницы трёх едениц бар, трясти и дымить мотор не будет.
Давай, крути угол впрыска, расскажешь, как прошло.

klim67 получил благодарность от: Waran
Рейтинг: 0.39%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: D4BH троит и дымит на холодную

Сообщение: №42  Сообщение PAW8965 » 01 сен 2018, 04:45

Waran писал(а):... я не смог добраться до болта который возле блока...
Совет могу-после пары раз применения смекалки,не литературной лексики и особых возможностей передних конечностей-этот болт я выкинул...Нормально насос висит и на оставшихся двух...Теперь только рожковым ключом обхожусь
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: D4BH троит и дымит на холодную

Сообщение: №43  Сообщение PAW8965 » 01 сен 2018, 06:44

Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: D4BH троит и дымит на холодную

Сообщение: №44  Сообщение Katsmazon » 01 сен 2018, 09:47

Длинными тонкими воротками легко добратся до этого болта. Хотя я и двумя рожковыми умудрялся.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: D4BH троит и дымит на холодную

Сообщение: №45  Сообщение Waran » 02 сен 2018, 00:59

klim67 писал(а):Болт, который возле блока, головка на 12 (обычно) + длинный удлинитель воротка + короткий удлинитель воротка + трещётка. Самый простой и удобный вариант. Ключиками там не подлезть. Метки на шкивах распредвала и шкиве ТНВД, могут стоять как положено, но сам ТНВД могли запозднить, чтоб работал помягче, или ещё чего нибудь. Сам ТНВД можно довернуть порядка 10 - 15 градусов, это значит, что по коленвалу угол впрыска можно изменить порядка 20 - 30 градусов!!
Евгений! Тебе, в отличие от нас, помошников, проще с твоим двигателем "общаться" с глазу на глаз. Мы пытаемся познакомиться с ним через тебя. Ты уж не обессудь, что некоторые советы чуть чуть не вовремя, и чуть чуть не в тему. Именно поэтому наши советы воспринимай именно как советы. А решения и действия принимать тебе. Сообразно тому, как ситуация развивается у тебя на глазах.
Почему мастер говорит про трещину? У него был опыт, или чутьё подсказывает? Из-за разницы трёх едениц бар, трясти и дымить мотор не будет.
Давай, крути угол впрыска, расскажешь, как прошло.


Санька привет)
Чел который сказал про трещину, замерял компрессию, это догадки его)
Обязательно покручу тнвд. Без ваших советов я ничего не сделаю, спасибо вам огромное!!!

Вчера звонил тебе, хотел на тему ТНВД вопрос задать.

Вот смотри, болты ТНВД я расслаблю, их там 2 или 3?
Регулировать на заведении моторе?
Аватар пользователя
Waran
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2001, 2.5 TDI, D4BH, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Сыктывкар

Re: D4BH троит и дымит на холодную

Сообщение: №46  Сообщение Waran » 02 сен 2018, 14:06

Ребята) всем всем огромное спасибо за участие в теме!!!
Особенно Сашке (KLIM67) часто созванивались, под его руководством делал некоторые проверки, услышал массу полезной информации.

Сегодня покрутил ТНВД в сторону блока.
Проблема с дымом и тряской мотора ушла, радости нет придела. Прогрел, прокатился, дыма нет вообще, идеально выставил с первого раза. Едет НА много резвее, не узнал машину. Звук мотора стал грубый)
Кстати на конуне один дизелист сказал мне, мол твой мотор слишком мягко работает!

Для тех кого посетит похожая проблема, делайте проверку форсунок, меток и выставляйте УОВ угол опережения впрыска!

Как всё начиналось. Купил машину, стояла без дела с 2015г. Владелец не менял там ничего, просто ездил. Короче грусть, печаль. Соответственно, сделав выводы об отношении бывшего хозяина, начинаю по тихоньку заниматься.

С первого дня беспокоило как она заводится. Был плохой запуск на холодную, туго заводилась + куча белого дыма. Дым и тряска мотора прекращалась после полного прогрева двигателя.

Далее, множество версий про трещину в голове, сделали замер компрессии, замена распылителей.
Итог: основная проблема в УОЗ!

Еще раз спасибо всем за участие)))
Аватар пользователя
Waran
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2001, 2.5 TDI, D4BH, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Сыктывкар

Пред.

Вернуться в Двигатель