klim67 писал(а):Евгений! Давайте рассуждать логически. Варианты: дым воняющий несгоревшей соляркой - солярка не солярка, солярка не вовремя, или не может загореться. При этом добавляется условие - троение. Кстати, вы выполнили мою просьбу, определиться каким цилиндром троит?
Давайте по порядку:
1. солярка не солярка. Заправку меняли, отпадает.
2. солярка не вовремя. Есть одно НО. Так троит или работает неустойчиво. Если троит - перейдем к пункту три. А в данном случае, большая вероятность сбитого угла впрыска.
3. Троит в конкретном цилиндре. Не может загореться. Не загорится если не вовремя или низкая компрессия. Не вовремя отпадает - остальные цилиндры вовремя. Остается компрессия. Помогает с компрессией система предпускового подогрева - свечи. Свечи проверены - перепроверены. Надо мерять компрессию. На холодную и на горячую.
Варианты неисправностей: скорее всего трещина, скорее всего в ГБЦ, скорее всего НЕ в рубашку охлаждения.
Neposeda писал(а):так ты хотя бы клапанную крышку сними, что у тебя там с зазорами? может и впрямь с клапанами что?
ГБЦ сорвать дело не хитрое, только запчастей тогда сразу на 5-6 тыр. и самой голове это не в пользу, т.к. при снятии в 95%случаев гбц ведёт!!! Напомню, официально, заводом, не регламентирована шлифовка гбц, т.е. если её повело в плоскости к блоку, номинально, она подлежит замене.
Сначала найди причину почему троит. Говорю точнее: из-за попадания антифриза в камеру сгорания машина может плохо заводиться и с перебоями работать первые СЕКУНДЫ. всё остальное от лукавого. а проверить какой цилиндр троит - просто трубку с форсунки откручиваешь на работающем моторе, и на какой эффекта не будет, та значит льёт в холостую.
Waran писал(а):Каким должно быть давление при котором форсунка нормально распыляет?
Waran писал(а):klim67 писал(а): скорее всего трещина, скорее всего в ГБЦ, скорее всего НЕ в рубашку охлаждения.
Честно говоря в замешательстве, почему тогда презик ничего не показывает(
andrej-eliseev писал(а):На ТНВД есть устройство облегчения запуска, которое меняет угол впрыска при холодном двигателе. Если неправильно отрегулирован, то тоже возможны нюансы. Можно при холодном, заведенном двигателе попробовать вручную, вставив толстую отвертку или вороток в отверстие на блоке с пружинами, менять угол впрыска и смотреть, лучше или еще хуже.
klim67 писал(а):Waran писал(а):klim67 писал(а): скорее всего трещина, скорее всего в ГБЦ, скорее всего НЕ в рубашку охлаждения.
Честно говоря в замешательстве, почему тогда презик ничего не показывает(
Трещины не обязательно в рубашку охлаждения бывают. Бывает между сёдлами клапанов, бывает форкамера "рвёт" камеру сгорания.
А бывает гнутый шатун. Степени сжатия не хватает "завести "цилиндр. Мотор чуть прогреется, начинает работать.
Я это всё не выдумываю. Это случаи из практики.Главное вовремя и нужное вспомнить....
klim67 писал(а):Как насчёт проверки на "троение"? По поводу отключения форсунок. Вариантов неисправностей не убавилось. Евгений! Сделай пожалуйста милость. Создай определённость - троит, или всёшки неравномерно работает ????
Katsmazon писал(а):В грм не лазили? Может по меткам не попали?
Совет могу-после пары раз применения смекалки,не литературной лексики и особых возможностей передних конечностей-этот болт я выкинул...Нормально насос висит и на оставшихся двух...Теперь только рожковым ключом обхожусьWaran писал(а):... я не смог добраться до болта который возле блока...
klim67 писал(а):Болт, который возле блока, головка на 12 (обычно) + длинный удлинитель воротка + короткий удлинитель воротка + трещётка. Самый простой и удобный вариант. Ключиками там не подлезть. Метки на шкивах распредвала и шкиве ТНВД, могут стоять как положено, но сам ТНВД могли запозднить, чтоб работал помягче, или ещё чего нибудь. Сам ТНВД можно довернуть порядка 10 - 15 градусов, это значит, что по коленвалу угол впрыска можно изменить порядка 20 - 30 градусов!!
Евгений! Тебе, в отличие от нас, помошников, проще с твоим двигателем "общаться" с глазу на глаз. Мы пытаемся познакомиться с ним через тебя. Ты уж не обессудь, что некоторые советы чуть чуть не вовремя, и чуть чуть не в тему. Именно поэтому наши советы воспринимай именно как советы. А решения и действия принимать тебе. Сообразно тому, как ситуация развивается у тебя на глазах.
Почему мастер говорит про трещину? У него был опыт, или чутьё подсказывает? Из-за разницы трёх едениц бар, трясти и дымить мотор не будет.
Давай, крути угол впрыска, расскажешь, как прошло.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Fenster(Александр), Google [Bot], YandexBot