klim67 писал(а):Можно по имени?
Евгений! Я бы посоветовал следующие действия. Перво - наперво исключаем антифриз. Проверяем что с уровнем, никуда не уходит?
В любом случае надо, при холодном запуске (да простят меня эстеты от автопрома), понюхать выхлоп, с пристрастием! Сладкий антифризный - беда, прокладка, ГБЦ и т.д. Делаем кондом тест для подтверждения или опровержения версии с системой охлаждения.
Если запах несгоревшей солярки, то как в том анекдоте, есть два пути - поменять заправку, или не поможет - снимать форсунки и на стенд!
Ещё бы посоветовал снять сапун с воздушного патрубка и проследить, что происходит на холодный мотор и на горячий, дыма белого нет?? И заодно объём картерных газов оценить.
Serj писал(а):Не просто так он просто болтался...
Waran писал(а):Serj писал(а):Не просто так он просто болтался...
В каких случаях его выводят на улицу?
И в трубке ЕГР был закручен саморез, тоже достал его и поставил трубку на место.
Сейчас посмотрел уровень антифриза, стало меньше(
klim67 писал(а):Waran писал(а):Serj писал(а):Не просто так он просто болтался...
В каких случаях его выводят на улицу?
И в трубке ЕГР был закручен саморез, тоже достал его и поставил трубку на место.
Сейчас посмотрел уровень антифриза, стало меньше(
По сапуну. Посмотрите вокруг шланга, брызг масла и пятен нет? Может просто "забыли". Самое плохое в этом, то что в дырку в патрубке воздух сосало нефильтрованное..
По ЕГР. Настойчиво рекомендую заглушить Егора нафиг. Медленный убийца дизелей. Он, это плюс экология и минус мощность мотора.
По поводу самореза: наверно в вакумной трубке управления клапаном? Заглушку надо мастырить между коллектором и клапаном ЕГР.
По антифризу. Нюхали? Не торопитесь с выводами. В наших машинах куча мест откуда может банально течь. Сначала кондом тест, а потом .... думаем о плохом. Как говорится: думаем и ждём хорошее а плохое само придёт...
Waran писал(а):
Про ЕГР, может есть статьи как его глушить, какие пластины вырезать, в какие места...
Serj писал(а):Waran писал(а):
Про ЕГР, может есть статьи как его глушить, какие пластины вырезать, в какие места...
Грамотно заглушить клапан ЕГР
Пластины хватит и одной, 1 или 2, парни режут из шпателя, берут уже готовые....
klim67 писал(а):Я сторонник кардинальных мер, коль рубить хвост, то по самые уши
Для себя решил (очень давно) что к этой системе не вернусь, то и нафиг всё.С помощью болгарки оставил только фланцы, которыми притянул заглушки. Я рассудил так: ненужные трубки, кронштейны только место занимают в подкапотном пространстве. Это как лишнюю старую мебель выкинуть - просторно и свободно...
А ваккумной системе, в вашем случае, я бы устроил ревизию. На ваккумном насосе снял бы питающую трубку и проверил бы, на предмет подсосов все шланги. Опять же на своём примере (ни в коем случае не для подражания, а так, к размышлению) - моя ваккумная система состоит из ваккумного усилителя тормозов и электроклапана + актуатора добавления оборотов при включении кондиционера. Всё. Остальное опять же просто выкинул, лишняя мебель и повод для подсосов.
Кстати о девочках: что с вашим дымом и троением?
klim67 писал(а):Мне 140 выставляли. Может у них манометры разные?
klim67 писал(а):Можно по имени?
Евгений! Я бы посоветовал следующие действия. Перво - наперво исключаем антифриз. Проверяем что с уровнем, никуда не уходит?
В любом случае надо, при холодном запуске (да простят меня эстеты от автопрома), понюхать выхлоп, с пристрастием! Сладкий антифризный - беда, прокладка, ГБЦ и т.д. Делаем кондом тест для подтверждения или опровержения версии с системой охлаждения.
klim67 писал(а):Троит пока не прогреется - может всёшки свечи? или? Хотя счас тепло, и без свечей должен завестись. Дым остался? Не написали.
Хорошо бы вычислить неработающий цилиндр. Методом ослабления трубки на форсунке.
Надулся при прогреве до рабочей температуры? Это весь цикл прогрева? Антифриз при нагреве расширяется. Ещё раз - презиком проверяем несколько минут, порой пары минут хватает. Холодную машину заводим и смотрим, две минуты - "встал" и дальше не дуется - нормально.
Если свечи, форсунки в норме, на всякий случай проверте зазоры в клапанах. Если и тут всё в норме - проверка компрессии на холодную, потом прогреть мотор и компрессию на горячую.
Waran писал(а):Кстати, после того как поменяли распылители на форсунках, решил попробовать как она едет. Дал ей под хвост, после проката открыл капот и обнаружил что через сливную трубку бочка ОЖ кидало антифриз.