Страница 1 из 1

D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 12:38
igor309
День постоит машина. Потом Заведешь, а он сразу заглохнет. Подкочаешь лягушкой. Заводится. А сегодня заглох на ходу на переезде. Т.е. на малых оборотах. Всвязи с этим вопрос. ТНВД из бака соляру тянет? Может поставить еще насос какой в помощь? В баке насоса я не находил.
Чувствую поодсос воздуха где-то есть, а найти за 2 года не смог. Проблема то есть то нету.Трубки все от лягушки до ТВНД поменял. Может лягушка. Заводил с бутылки в прошлом году. Все ОК было. Сейчас вот опять появилось. Может лягушку исключить?
Короче 2 вопроса сейчас в уважаемым спецам.
1. Ставил ли кто доп, насос для подкачки топлива?
2 Есть ли смысл тянуть медь от бака?

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводиться

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 13:53
sergeykarev57
igor309 писал(а):День постоит машина. Потом Заведешь, а он сразу заглохнет. Подкочаешь лягушкой. Заводится. А сегодня заглох на ходу на переезде. Т.е. на малых оборотах. Всвязи с этим вопрос. ТНВД из бака соляру тянет? Может поставить еще насос какой в помощь? В баке насоса я не находил.
Чувствую поодсос воздуха где-то есть, а найти за 2 года не смог. Проблема то есть то нету.Трубки все от лягушки до ТВНД поменял. Может лягушка. Заводил с бутылки в прошлом году. Все ОК было. Сейчас вот опять появилось. Может лягушку исключить?
Короче 2 вопроса сейчас в уважаемым спецам.
1. Ставил ли кто доп, насос для подкачки топлива?
2 Есть ли смысл тянуть медь от бака?

Есть смысл поставить прозрачный шланг от лягушка - фильтр до тнвд . Подсосы идут только на этом узле . Даже шток лягушки может его давать , винт сброса воздуха , место прилегания лягушки с подогревателем , соединения штуцеров со шлангами , датчик
воды внизу фильтра , разъём -фишка подогревателя , датчик температуры на лягушке .

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводиться

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 14:25
Katsmazon
Проверь провод и контакт на клапан отсечки на ТНВД. Еще, как вариант, можно к этому клапану подсоединить лампочку и смотреть, идет питание на клапан когда машина глохнет или нет, так как проблема может быть и где-то в самом проводе и в замке зажигания.

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 17:51
igor309
тпубка1.jpg

Поставил прозрачные трубки на подачу и на обратку. И вот что характерно. Воздух в трубке подачи все время есть. Несмотря на это машина нормально заводится и работает. Я подумал что засасывает топливо как-то слабо в принципе. Если проблема с запуском на холодную сохранится возможно попробую поставить доп. насос. Клапан отсечки пока не смотрел. Проверял его в прошлом году. Он срабатывал. Но за идею спасибо!

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 18:51
sergeykarev57
Если пузырь воздуха большой , это говорит о неудалённом воздухе при монтаже .
При активном подсосе , будут бежать бусы , а не зависать большим пузырём .

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 16:28
igor309
Все закончилось на этот раз заменой трубок. Та что была на обратке в трещинах. Так что все заводится и едет. И пузырь этот ушел совсем который на фото.
Чтобы не скучно было выкладываю фотки моего ремонта левой бочины.
Капот отрезал, наваривал, шпаклевал и красил. Внутрянку все разбирал.
старексдо1.jpg

старексдо2.jpg

ремонт3.jpg

ремонт1.jpg

ремонт2.jpg

ремонт4.jpg

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 17:09
PAW8965
Блин,причем тут трубка(шланг) обратки,если воздух сосется на линии подачи?Решил Он проблему...Ха
sergeykarev57 писал(а):Если пузырь воздуха большой , это говорит о неудалённом воздухе при монтаже...
Если бл... система(остальные трубки,шланги,и т.п.)исправно,то этот пузырь самоликвидируется...
igor309 писал(а): ..Клапан отсечки пока не смотрел. Проверял его в прошлом году. Он срабатывал...
У клапана отсечки два состояния:открыт,закрыт при соответственно наличиии и отсутствия питания,серединочного состояния быть не может...Поэтому если он закрылся,то двигатель заглохнет сразу,а не постепенно,и не заведется вообще... А ТНВД из бака соляру тянет,есессно Сам...если конечно он исправен...Доп насос в бак(или рядом)ставил Клим...
Медь?Востановите штатку,и проблем не будет...

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 18:45
Mastermaxxx
Здравствуйте, Товарищи!
Распылители форсунок - заменил.
Стартер - заменил.
Топливный фильтр вместе с "лягушкой" - заменил.
"Лягушка" накачала, стартер крутит бодро, а от двигателя - тишина.
Трубки высокого давления (гайки штуцеров) сухие, вокруг форсунок тоже сухо, сеточка на ТНВД отсутствует.
А не клапан ли это отсечки топлива?
Как можно его проверить?
По ВИН коду не бьется, т.к. считается единым целым с ТНВД (Lucas VE).
В магазине предложили от Галопера (2.5 л., но 4D56) Я знаю, что это аналог, но хочется наверняка,
т.к. за детальку просят 2945р.
Заранее благодарю за совет.

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 00:25
klim67
Mastermaxxx писал(а):Здравствуйте, Товарищи!
Распылители форсунок - заменил.
Стартер - заменил.
Топливный фильтр вместе с "лягушкой" - заменил.
"Лягушка" накачала, стартер крутит бодро, а от двигателя - тишина.
Трубки высокого давления (гайки штуцеров) сухие, вокруг форсунок тоже сухо, сеточка на ТНВД отсутствует.
А не клапан ли это отсечки топлива?
Как можно его проверить?
По ВИН коду не бьется, т.к. считается единым целым с ТНВД (Lucas VE).
В магазине предложили от Галопера (2.5 л., но 4D56) Я знаю, что это аналог, но хочется наверняка,
т.к. за детальку просят 2945р.
Заранее благодарю за совет.


Клапан выкручиваем, сердцевина (если не изменяет память) должна выниматься, ставим клапан, заводим. Если проблема в нём - теперь машину [Цензура] заглушишь lol .... Ну, воздух заткнуть наглухо - должен заглохнуть.

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 00:58
klim67
PAW8965 писал(а):...Доп насос в бак(или рядом)ставил Клим...
Востановите штатку,и проблем не будет...


СтАвил. СтоИт. До сих пор. Не жалуюсь. Пуск ВСЕГДА качественный. Езда ВСЕГДА качественная (если можно так выразиться).
Стоит ДО основного фильтра. Насос для дизелей, подкачивающий Старекс: без 4WD в России делать нечего... сообщение №7, ставить лучше вертикально (чисто моё наблюдение), выходом вверх. Ещё "домодернизировал" фильтр. Вместо заглушки для прокачки фильтра ввернул штуцер с трубкой, и приткнул в линию обратки, через тройник, после ТНВД.
Вся эта мутотень организована для более качественной подачи топлива в ТНВД, практически не зависящей от появляющихся негерметичностей в системе топливоподачи, а так же качества и температуры топлива (в разумных пределах). Ах, да. И ещё не качаю "лягушку" после замены топфильтра, включил зажигание, подождал, спираль погасла - запускаю.
И ещё, дополнение - насосы KRAUF - го....но, его забудте.

Вообще идея не моя (про насос). Это более развитая схема питания, но усложнённая на один механизм (насос).

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 12:12
igor309
klim67 писал(а):
PAW8965 писал(а):...Доп насос в бак(или рядом)ставил Клим...
Востановите штатку,и проблем не будет...


СтАвил. СтоИт. До сих пор. Не жалуюсь. Пуск ВСЕГДА качественный. Езда ВСЕГДА качественная (если можно так выразиться).
Стоит ДО основного фильтра. Насос для дизелей, подкачивающий Старекс: без 4WD в России делать нечего... сообщение №7, ставить лучше вертикально (чисто моё наблюдение), выходом вверх. Ещё "домодернизировал" фильтр. Вместо заглушки для прокачки фильтра ввернул штуцер с трубкой, и приткнул в линию обратки, через тройник, после ТНВД.
Вся эта мутотень организована для более качественной подачи топлива в ТНВД, практически не зависящей от появляющихся негерметичностей в системе топливоподачи, а так же качества и температуры топлива (в разумных пределах). Ах, да. И ещё не качаю "лягушку" после замены топфильтра, включил зажигание, подождал, спираль погасла - запускаю.
И ещё, дополнение - насосы KRAUF - го....но, его забудте.

Вообще идея не моя (про насос). Это более развитая схема питания, но усложнённая на один механизм (насос).

Вот это тема. Спасибо за хороший развернутый ответ.
Потому как даже если проблема у меня на данный момент решена. Т.е. все заводится и работает исправно. Но чувствую возможно повторение. Так что будем колхозить и паровозить.

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 20:21
andrej-eliseev
Ставил доп. насос от ГАЗ 31105. Стоял лет 5-ть. Сначала стоял перед основным фильтром, но зимой сеточка на всасе насоса забивается кристаллами льда и насос клинит и не пропускает топливо. Переставил после основного. Сделал систему дренажа из шлангов и обратного клапана. Насос "доработал" так чтобы он не давал давление больше 0.5 бар. Тумблер вывел в салон. Пользовался при "холодном пуске", и при скорости дольше 110 км\ч, чувствуется небольшая прибавка к мощности. Но прошлом году зимой потек ТНВД по прокладке и пришлось снять, и пока не поставил.

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 21:40
sergeykarev57
ТНВД работает создавая разряжение в фильтре , трубках , подогревателе , топливозаборнике в баке .
Ты же порвал его избыточным давлением . Это вместо применения правильного топлива в зимний сезон и содержания системы в чистоте . nakagu

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 12:01
andrej-eliseev
sergeykarev57 писал(а):ТНВД работает создавая разряжение в фильтре , трубках , подогревателе , топливозаборнике в баке .
Ты же порвал его избыточным давлением . Это вместо применения правильного топлива в зимний сезон и содержания системы в чистоте . nakagu

Топливные системы дизельных двигателей допускают подпор на входе 1-1.5 бар. На этом основывается схема промывки топливной аппаратуры на двигателе без разборки. В частности с применением портативных стендов типа SMC-2000E. К тому, что давлением порвало ТНВД, это не так. Как я писал, в магистрали давление 0.5-1 бар. А потекло из-за быстрого нагрева из вне. в - 35 мороза машину накрыл пологом и поставил дизельный тепловой генератор, и в результате повело крышечку.
А с системой доп. насоса ездил 5 лет и зимой и летом и в - 42 заводил после 20-ти дневного простоя, и ничего не рвало. poctenie

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 13:19
igor309
klim67 писал(а):
PAW8965 писал(а):...Доп насос в бак(или рядом)ставил Клим...
Востановите штатку,и проблем не будет...


СтАвил. СтоИт. До сих пор. Не жалуюсь. Пуск ВСЕГДА качественный. Езда ВСЕГДА качественная (если можно так выразиться).
Стоит ДО основного фильтра. Насос для дизелей, подкачивающий Старекс: без 4WD в России делать нечего... сообщение №7, ставить лучше вертикально (чисто моё наблюдение), выходом вверх. Ещё "домодернизировал" фильтр. Вместо заглушки для прокачки фильтра ввернул штуцер с трубкой, и приткнул в линию обратки, через тройник, после ТНВД.
Вся эта мутотень организована для более качественной подачи топлива в ТНВД, практически не зависящей от появляющихся негерметичностей в системе топливоподачи, а так же качества и температуры топлива (в разумных пределах). Ах, да. И ещё не качаю "лягушку" после замены топфильтра, включил зажигание, подождал, спираль погасла - запускаю.
И ещё, дополнение - насосы KRAUF - го....но, его забудте.

Вообще идея не моя (про насос). Это более развитая схема питания, но усложнённая на один механизм (насос).


А можно схему и марку насоса?

Глохнет на холостых хоть и редко но на ж/д иногда. Провал идет. Приходится кондей включать.
Я все трубки поменял по кругу 2 раз под капотом. С бутылки запитывал. Зажигание опять пораньше сделал. Стала жестче работать.
Но провалы не исчезли.

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 21:51
klim67
Насосы:
pierburg 7.21440.53.0
meata doria 76043
У меня пирбург. Крауф, я уже писал - начал выделываться, стал иногда не работать и болтаться внутри корпуса, усох наверное, от солярки... Правда через 2 года, но всё равно.
Схемы я, к сожалению, на компе рисовать не мастак, откуда нибудь скопировать, если только...
На словах всё просто: насос подключен через реле, управление на реле от любого плюса при включённом зажигании.
Топливная схема тоже очень проста: трубка от бака идущая на вход топливного фильтра переносится на вход насоса, насос вертикально, вход внизу, выход вверху. С выхода насоса трубка на вход топливного фильтра. Всё. Насос даёт 0,5 бар, это ниочём. При затыкании пальцем, он просто перекачивает топливо внутри себя. То есть, насос накачивает в фильтр, давления на внутреннюю полость ТНВД практически не оказывает, НО существенно разгружает насос внутри корпуса ТНВД.

По вашей проблеме: сеточку внутри ТНВД на подаче смотрели? Ещё есть коварный штуцер на обратке на ТНВД. Там где болт, а внутри болта стаканчик с мелкой сеточкой, очень тяжело вынимается. А ещё в самом болту, сбоку, маленькая дырочка, очень маленькая. Иголочка лезет с трудом.
А ещё, я бы на вашем месте, слазил бы в бак, посмотреть топливоприёмник. Я свой выкинул, оставил просто трубку. Зимой топливоприёмник превращается в "эскимо". Если только не очень хорошее зимнее топливо.

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 08:54
igor309
klim67 писал(а):Насосы:
pierburg 7.21440.53.0
meata doria 76043
У меня пирбург. Крауф, я уже писал - начал выделываться, стал иногда не работать и болтаться внутри корпуса, усох наверное, от солярки... Правда через 2 года, но всё равно.
Схемы я, к сожалению, на компе рисовать не мастак, откуда нибудь скопировать, если только...
На словах всё просто: насос подключен через реле, управление на реле от любого плюса при включённом зажигании.
Топливная схема тоже очень проста: трубка от бака идущая на вход топливного фильтра переносится на вход насоса, насос вертикально, вход внизу, выход вверху. С выхода насоса трубка на вход топливного фильтра. Всё. Насос даёт 0,5 бар, это ниочём. При затыкании пальцем, он просто перекачивает топливо внутри себя. То есть, насос накачивает в фильтр, давления на внутреннюю полость ТНВД практически не оказывает, НО существенно разгружает насос внутри корпуса ТНВД.

По вашей проблеме: сеточку внутри ТНВД на подаче смотрели? Ещё есть коварный штуцер на обратке на ТНВД. Там где болт, а внутри болта стаканчик с мелкой сеточкой, очень тяжело вынимается. А ещё в самом болту, сбоку, маленькая дырочка, очень маленькая. Иголочка лезет с трудом.
А ещё, я бы на вашем месте, слазил бы в бак, посмотреть топливоприёмник. Я свой выкинул, оставил просто трубку. Зимой топливоприёмник превращается в "эскимо". Если только не очень хорошее зимнее топливо.

Насосу ТНВД всего год. Но слазать нужно тоже думаю.
По поводу насоса подкачки. Из фильтра верхнюю трубку надо в обратку через тройник? Правильно я понял?

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 22:17
klim67
igor309 писал(а):По поводу насоса подкачки. Из фильтра верхнюю трубку надо в обратку через тройник? Правильно я понял?


Не обязательно. Это я уже изголяюсь. Выжимаю из данной системы топливоподачи максимум возможностей.