Страница 1 из 2
Капиталю D4BF, не подошли кольца. Кольца D4BF и D4BH

Добавлено:
19 май 2018, 07:47
SMOOTHLY
Доброго времени! Принимайте новичка)
Капиталю D4BF. Восстановил колено, постели блока, расточил цилиндры 0,5.
Куплены новые поршни
Parts-mall PXMSA-033C (2341042892) и к ним комплект колец
Aztec CIA-066B (2304042892). При сборке столкнулся с проблемой -
компрессионнное кольцо не подходит. При детальном осмотре видно что кольцо со старого поршня имеет "конусность", другими словами часть кольца которая заходит в поршень тоньше чем наружняя часть, у нового кольца никакой конусности нету.

Были мысли отдать кольца токарю чтобы снял сотку на плите, но что делать с конусностью хз.
Помогите советом как быть в такой ситуации!
Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Добавлено:
19 май 2018, 09:49
Аfrikapilot
Не ставьте кольца фирмы Aztec.
Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Добавлено:
19 май 2018, 15:08
SMOOTHLY
Вернуть или обменять Aztec уже не могу. Подскажите, что можно придумать с этими.
Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Добавлено:
19 май 2018, 17:38
Аfrikapilot
Ничего, только если выкинуть.
Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Добавлено:
19 май 2018, 19:31
sergeykarev57
Вернуть продавцу , пусть у него голова болит , как дальше таким Г. торговать . Всё одно в помойку......
Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Добавлено:
20 май 2018, 11:37
SMOOTHLY
sergeykarev57 писал(а):Вернуть продавцу , пусть у него голова болит , как дальше таким Г. торговать . Всё одно в помойку......
SMOOTHLY писал(а):Вернуть или обменять Aztec уже не могу.
Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Добавлено:
20 май 2018, 13:11
SMOOTHLY
Аfrikapilot писал(а):только если выкинуть.
=)) Эхх, живем не в той стране не в то время....
Понимаю что рыгинал или колбэн встанут без вопросов, но их на партсмаловские поршни я ставить не буду.
К тому же врятли кто-то сможет меня переубедить в том что партсмал,ацтек,автовелт,зетра это не один и тот же китайский завод)
После всех промеров решение не шлифовать кольца, а придать канавкам в поршне обычную форму, не трапецевидную, под имеющиеся на руках кольца. А вот то что действительно интересно, чем обусловлена такая особенность колец и поршней, если кто знает очень любопытно.
Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Добавлено:
20 май 2018, 19:29
Katsmazon
Трапециевидная форма кольца не дает ему залегать, коксоваться. Не занимайтесь фигней, а то потом еще и поршня придется покупать.
Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Добавлено:
20 май 2018, 19:34
after
SMOOTHLY писал(а):...При детальном осмотре видно что кольцо со старого поршня имеет "конусность"...
Конусность это износ, новые кольца ровные, иначе их просто зажимало бы. А новые кольца просто брак. На каком-то пароходе помнится была такая ситуация. Точили канавку на поршне.
Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Добавлено:
24 май 2018, 17:15
SMOOTHLY
Итак, отчёт по ситуации: всё получилось.
Поршни подточены, кольца встали, посмотрим, как ходить будут=)
Продолжаю восстановление машинки.
Кому интересны какие-либо вопросы, что еще делалось с мотором задавайте, с радостью отвечу всем небезразличным.
Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Добавлено:
27 май 2018, 09:55
Emercom1983
Скоро тоже придется капиталить вот думаю, брать контрактный или же восстанавливать свой. На данный момент есть пока только 50тр. Пока двигатель ходит. Когда закончится не известно. Вот то что у вас сделано на данный момент, сколько по запчастям вышло?
Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Добавлено:
27 май 2018, 23:33
Neposeda
after писал(а):SMOOTHLY писал(а):...При детальном осмотре видно что кольцо со старого поршня имеет "конусность"...
Конусность это износ, новые кольца ровные, иначе их просто зажимало бы. А новые кольца просто брак. На каком-то пароходе помнится была такая ситуация. Точили канавку на поршне.
в самом самом деле: новые компрессионные кольца идут трапецевидной формы. и это нормально. То что Т.С. проточил поршня, это его решение к его машине. Сталкивался на своём моторе с такой проблемой: кольца забрали взад, взял правильные, и всё хорошо встало. Как сказал продавец, эти кольца ставятся на такие моторы, но под старые поршня. В общем, не забивал себе голову чепухой, а зделал как было задумано инженерами. Если бы неверные кольца сдать не смог бы, то пришлось бы их на хомутики для банок с брагой пустить.
Emercom1983 писал(а):Скоро тоже придется капиталить...
Этот мотор, пока ещё, но шикарно капиталится, брать контрактный мммм.... ну лучше уж восстановленный с подробным отчётом что восстановлено и что было. А бюджэт 50т.р. ну на сегодня малова-то даже на железо при не самом худшем раскладе. На капиталенном моторе маслонасос правильно НОВЫЙ, форсунки также смотреть распыл, ну и т.д. и т.п.
Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Добавлено:
28 май 2018, 01:19
AJIKALLI
Если чо, то на Д4ЦБ верхнее компрессионное тоже имеет клиновидную форму, что при движении поршня вниз как бы распирает кольцо. И канавка под него непростая, со стальным вкладышем, залитым в алюминиевый поршень.
Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Добавлено:
01 июн 2018, 21:25
SMOOTHLY
Emercom1983 писал(а):Скоро тоже придется капиталить вот думаю, брать контрактный или же восстанавливать свой. На данный момент есть пока только 50тр. Пока двигатель ходит. Когда закончится не известно. Вот то что у вас сделано на данный момент, сколько по запчастям вышло?
На данный момент двигатель собран. Жду турбину. В учетом запчастей и всех сопуствующих за 1к$ не вылез. Контрактник я бы не брал, старые они, у всех одни болячки. Восстановленый норм вариант, но вопрос цены, да и при таком раскладе уж лучше самому, потом крайних искать не надо и в целом лучше сон)))
Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Добавлено:
02 июн 2018, 08:46
SMOOTHLY
Neposeda писал(а):after писал(а):На капиталенном моторе маслонасос правильно НОВЫЙ, форсунки также
Распылители на форсах заменил. В этом случае взял оригинал Denso.
Поясните пожалуйста за НОВЫЙ маслонасос, почему так критично?
Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Добавлено:
04 июн 2018, 11:59
Neposeda
SMOOTHLY писал(а):Neposeda писал(а):after писал(а):... НОВЫЙ маслонасос, почему так критично?
А на старом давление кто-нибудь смотрел? Есть возможность отдефектовать старый снятым? Есть возможность восстановить старый и потом правильно собрать? Там по большому счёту ничего сложного, но дьявол кроется в деталях. Новый маслонасос стоит меньше чем новое колено+турбина+................ . Зачем забивать себе голову и устранять следствия, если не на столько дорого привинтивно устранить причину. На минуточку так, на ЦБ маслонасос если не с каждой цепью, то раз в 2-3 цепи меняется. И более геморно чем на БШ, но это дешевле последствий выхода из строя оного. Свой маслонасос при капиталке без тени сожаления заменил, ибо на вскидку 500Ккм его не беспокоили, и ещё столько же не хочется думать об этом.
Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Добавлено:
07 июн 2018, 00:10
SMOOTHLY
Neposeda писал(а):А на старом давление кто-нибудь смотрел?
Смотрели старый движёк на предмет маслянного голодания - ничего криминально не нашли. Маслянный насос тоже выглядел прилично.
Neposeda писал(а):Есть возможность отдефектовать старый снятым?
Ссылку на ликбез, плиз. Ну или в личку;)
Neposeda писал(а):Есть возможность восстановить старый и потом правильно собрать?
Есть всё, было бы желание=)))
Neposeda писал(а):Зачем забивать себе голову и устранять следствия, если не на столько дорого
самая опасная фраза при капиталке мотора)))
Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Добавлено:
19 июн 2018, 19:05
SMOOTHLY
Отзывчивый форум...................
Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Добавлено:
19 июн 2018, 23:26
Serj
Да и некоторые воспрашающие дюже благодарные и воспитанные...
Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Добавлено:
20 июн 2018, 21:34
dfktynby25
Та же беда!!! Но двиг D4BH. Верхнее компрессионное кольцо в новом комплекте не трапецевидное. Завтра буду пробовать сдавать. А брал вот эти...
Как выбрать поршневые кольца???

Добавлено:
20 июн 2018, 21:41
dfktynby25
Всем привет! Подскажите как выбрать поршневые кольца правильной формы??? По каталогу идут 23040-42510. Купил, то что на фото. И вот верхнее компрессионное кольцо не полутрапеция! Так как же определить какие именно покупать и как должна выглядеть и как должны быть упакованы оригинальные кольца???? И от какого ДВС эти???
Re: Как выбрать поршневые кольца???

Добавлено:
20 июн 2018, 22:24
Serj
Image 1.jpg
кольца стандартного размера для указанного ВИНа
Re: Как выбрать поршневые кольца???

Добавлено:
20 июн 2018, 22:28
dfktynby25
так получается купил брак? Это оригинальная упаковка?
Re: Как выбрать поршневые кольца???

Добавлено:
20 июн 2018, 22:32
Serj
Ой, это надо ждать продавцов и знающих
Re: Как выбрать поршневые кольца???

Добавлено:
20 июн 2018, 22:40
sergeykarev57
dfktynby25 писал(а):так получается купил брак? Это оригинальная упаковка?
С чего вдруг такие выводы о браке ? Упаковка самая , что ни есть оригинальная .
Не надо сравнивать изношеные кольца , с новыми из оригинальной упаковки . При возврате могут послать лесом ....