sergeykarev57 писал(а):Вернуть продавцу , пусть у него голова болит , как дальше таким Г. торговать . Всё одно в помойку......
SMOOTHLY писал(а):Вернуть или обменять Aztec уже не могу.
Аfrikapilot писал(а):только если выкинуть.
SMOOTHLY писал(а):...При детальном осмотре видно что кольцо со старого поршня имеет "конусность"...
after писал(а):SMOOTHLY писал(а):...При детальном осмотре видно что кольцо со старого поршня имеет "конусность"...
Конусность это износ, новые кольца ровные, иначе их просто зажимало бы. А новые кольца просто брак. На каком-то пароходе помнится была такая ситуация. Точили канавку на поршне.
Emercom1983 писал(а):Скоро тоже придется капиталить...
Emercom1983 писал(а):Скоро тоже придется капиталить вот думаю, брать контрактный или же восстанавливать свой. На данный момент есть пока только 50тр. Пока двигатель ходит. Когда закончится не известно. Вот то что у вас сделано на данный момент, сколько по запчастям вышло?
Neposeda писал(а):after писал(а):На капиталенном моторе маслонасос правильно НОВЫЙ, форсунки также
SMOOTHLY писал(а):Neposeda писал(а):after писал(а):... НОВЫЙ маслонасос, почему так критично?
Neposeda писал(а):А на старом давление кто-нибудь смотрел?
Neposeda писал(а):Есть возможность отдефектовать старый снятым?
Neposeda писал(а):Есть возможность восстановить старый и потом правильно собрать?
самая опасная фраза при капиталке мотора)))Neposeda писал(а):Зачем забивать себе голову и устранять следствия, если не на столько дорого
dfktynby25 писал(а):так получается купил брак? Это оригинальная упаковка?