Loading

STAREXCLUB.RU


         

Капиталю D4BF, не подошли кольца. Кольца D4BF и D4BH

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Капиталю D4BF, не подошли кольца. Кольца D4BF и D4BH

Сообщение: №1  Сообщение SMOOTHLY » 19 май 2018, 07:47

Доброго времени! Принимайте новичка)
Капиталю D4BF. Восстановил колено, постели блока, расточил цилиндры 0,5.
Куплены новые поршни Parts-mall PXMSA-033C (2341042892) и к ним комплект колец Aztec CIA-066B (2304042892). При сборке столкнулся с проблемой - компрессионнное кольцо не подходит. При детальном осмотре видно что кольцо со старого поршня имеет "конусность", другими словами часть кольца которая заходит в поршень тоньше чем наружняя часть, у нового кольца никакой конусности нету.
Изображение
Были мысли отдать кольца токарю чтобы снял сотку на плите, но что делать с конусностью хз.
Помогите советом как быть в такой ситуации!
Аватар пользователя
SMOOTHLY
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 май 2018, 06:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 '98 D4BF
Населённый пункт: РБ, Витебск

Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Сообщение: №2  Сообщение Аfrikapilot » 19 май 2018, 09:49

Не ставьте кольца фирмы Aztec.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Сообщение: №3  Сообщение SMOOTHLY » 19 май 2018, 15:08

Вернуть или обменять Aztec уже не могу. Подскажите, что можно придумать с этими.
Аватар пользователя
SMOOTHLY
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 май 2018, 06:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 '98 D4BF
Населённый пункт: РБ, Витебск

Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Сообщение: №4  Сообщение Аfrikapilot » 19 май 2018, 17:38

Ничего, только если выкинуть.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Сообщение: №5  Сообщение sergeykarev57 » 19 май 2018, 19:31

Вернуть продавцу , пусть у него голова болит , как дальше таким Г. торговать . Всё одно в помойку......
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Сообщение: №6  Сообщение SMOOTHLY » 20 май 2018, 11:37

sergeykarev57 писал(а):Вернуть продавцу , пусть у него голова болит , как дальше таким Г. торговать . Всё одно в помойку......

SMOOTHLY писал(а):Вернуть или обменять Aztec уже не могу.
Аватар пользователя
SMOOTHLY
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 май 2018, 06:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 '98 D4BF
Населённый пункт: РБ, Витебск

Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Сообщение: №7  Сообщение SMOOTHLY » 20 май 2018, 13:11

Аfrikapilot писал(а):только если выкинуть.

=)) Эхх, живем не в той стране не в то время....
Понимаю что рыгинал или колбэн встанут без вопросов, но их на партсмаловские поршни я ставить не буду.
К тому же врятли кто-то сможет меня переубедить в том что партсмал,ацтек,автовелт,зетра это не один и тот же китайский завод)
После всех промеров решение не шлифовать кольца, а придать канавкам в поршне обычную форму, не трапецевидную, под имеющиеся на руках кольца. А вот то что действительно интересно, чем обусловлена такая особенность колец и поршней, если кто знает очень любопытно.
Аватар пользователя
SMOOTHLY
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 май 2018, 06:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 '98 D4BF
Населённый пункт: РБ, Витебск

Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Сообщение: №8  Сообщение Katsmazon » 20 май 2018, 19:29

Трапециевидная форма кольца не дает ему залегать, коксоваться. Не занимайтесь фигней, а то потом еще и поршня придется покупать.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Сообщение: №9  Сообщение after » 20 май 2018, 19:34

SMOOTHLY писал(а):...При детальном осмотре видно что кольцо со старого поршня имеет "конусность"...

Конусность это износ, новые кольца ровные, иначе их просто зажимало бы. А новые кольца просто брак. На каком-то пароходе помнится была такая ситуация. Точили канавку на поршне.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Сообщение: №10  Сообщение SMOOTHLY » 24 май 2018, 17:15

Итак, отчёт по ситуации: всё получилось.
Поршни подточены, кольца встали, посмотрим, как ходить будут=)
Продолжаю восстановление машинки.
Кому интересны какие-либо вопросы, что еще делалось с мотором задавайте, с радостью отвечу всем небезразличным.
Аватар пользователя
SMOOTHLY
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 май 2018, 06:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 '98 D4BF
Населённый пункт: РБ, Витебск

Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Сообщение: №11  Сообщение Emercom1983 » 27 май 2018, 09:55

Скоро тоже придется капиталить вот думаю, брать контрактный или же восстанавливать свой. На данный момент есть пока только 50тр. Пока двигатель ходит. Когда закончится не известно. Вот то что у вас сделано на данный момент, сколько по запчастям вышло?
Emercom1983
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 26 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H1 1998 b4bf механика , KMJWVH7FPWU073051
гос. номер: 0964тк
Населённый пункт: Ленинградская область, вырица

Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Сообщение: №12  Сообщение Neposeda » 27 май 2018, 23:33

after писал(а):
SMOOTHLY писал(а):...При детальном осмотре видно что кольцо со старого поршня имеет "конусность"...

Конусность это износ, новые кольца ровные, иначе их просто зажимало бы. А новые кольца просто брак. На каком-то пароходе помнится была такая ситуация. Точили канавку на поршне.


в самом самом деле: новые компрессионные кольца идут трапецевидной формы. и это нормально. То что Т.С. проточил поршня, это его решение к его машине. Сталкивался на своём моторе с такой проблемой: кольца забрали взад, взял правильные, и всё хорошо встало. Как сказал продавец, эти кольца ставятся на такие моторы, но под старые поршня. В общем, не забивал себе голову чепухой, а зделал как было задумано инженерами. Если бы неверные кольца сдать не смог бы, то пришлось бы их на хомутики для банок с брагой пустить.

Emercom1983 писал(а):Скоро тоже придется капиталить...

Этот мотор, пока ещё, но шикарно капиталится, брать контрактный мммм.... ну лучше уж восстановленный с подробным отчётом что восстановлено и что было. А бюджэт 50т.р. ну на сегодня малова-то даже на железо при не самом худшем раскладе. На капиталенном моторе маслонасос правильно НОВЫЙ, форсунки также смотреть распыл, ну и т.д. и т.п.

Neposeda получил благодарность от: AJIKALLI
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Сообщение: №13  Сообщение AJIKALLI » 28 май 2018, 01:19

Если чо, то на Д4ЦБ верхнее компрессионное тоже имеет клиновидную форму, что при движении поршня вниз как бы распирает кольцо. И канавка под него непростая, со стальным вкладышем, залитым в алюминиевый поршень.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Сообщение: №14  Сообщение SMOOTHLY » 01 июн 2018, 21:25

Emercom1983 писал(а):Скоро тоже придется капиталить вот думаю, брать контрактный или же восстанавливать свой. На данный момент есть пока только 50тр. Пока двигатель ходит. Когда закончится не известно. Вот то что у вас сделано на данный момент, сколько по запчастям вышло?

На данный момент двигатель собран. Жду турбину. В учетом запчастей и всех сопуствующих за 1к$ не вылез. Контрактник я бы не брал, старые они, у всех одни болячки. Восстановленый норм вариант, но вопрос цены, да и при таком раскладе уж лучше самому, потом крайних искать не надо и в целом лучше сон)))
Аватар пользователя
SMOOTHLY
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 май 2018, 06:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 '98 D4BF
Населённый пункт: РБ, Витебск

Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Сообщение: №15  Сообщение SMOOTHLY » 02 июн 2018, 08:46

Neposeda писал(а):
after писал(а):На капиталенном моторе маслонасос правильно НОВЫЙ, форсунки также

Распылители на форсах заменил. В этом случае взял оригинал Denso.
Поясните пожалуйста за НОВЫЙ маслонасос, почему так критично?
Аватар пользователя
SMOOTHLY
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 май 2018, 06:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 '98 D4BF
Населённый пункт: РБ, Витебск

Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Сообщение: №16  Сообщение Neposeda » 04 июн 2018, 11:59

SMOOTHLY писал(а):
Neposeda писал(а):
after писал(а):... НОВЫЙ маслонасос, почему так критично?


А на старом давление кто-нибудь смотрел? Есть возможность отдефектовать старый снятым? Есть возможность восстановить старый и потом правильно собрать? Там по большому счёту ничего сложного, но дьявол кроется в деталях. Новый маслонасос стоит меньше чем новое колено+турбина+................ . Зачем забивать себе голову и устранять следствия, если не на столько дорого привинтивно устранить причину. На минуточку так, на ЦБ маслонасос если не с каждой цепью, то раз в 2-3 цепи меняется. И более геморно чем на БШ, но это дешевле последствий выхода из строя оного. Свой маслонасос при капиталке без тени сожаления заменил, ибо на вскидку 500Ккм его не беспокоили, и ещё столько же не хочется думать об этом.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Сообщение: №17  Сообщение SMOOTHLY » 07 июн 2018, 00:10

Neposeda писал(а):А на старом давление кто-нибудь смотрел?

Смотрели старый движёк на предмет маслянного голодания - ничего криминально не нашли. Маслянный насос тоже выглядел прилично.
Neposeda писал(а):Есть возможность отдефектовать старый снятым?

Ссылку на ликбез, плиз. Ну или в личку;)
Neposeda писал(а):Есть возможность восстановить старый и потом правильно собрать?

Есть всё, было бы желание=)))
Neposeda писал(а):Зачем забивать себе голову и устранять следствия, если не на столько дорого
самая опасная фраза при капиталке мотора)))
Аватар пользователя
SMOOTHLY
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 май 2018, 06:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 '98 D4BF
Населённый пункт: РБ, Витебск

Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Сообщение: №18  Сообщение SMOOTHLY » 19 июн 2018, 19:05

Отзывчивый форум...................
Аватар пользователя
SMOOTHLY
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 май 2018, 06:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 '98 D4BF
Населённый пункт: РБ, Витебск

Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Сообщение: №19  Сообщение Serj » 19 июн 2018, 23:26

Да и некоторые воспрашающие дюже благодарные и воспитанные...

Serj получил благодарность от: klim67
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Капиталю D4BF. Не подошли кольца. Помогите разобраться!

Сообщение: №20  Сообщение dfktynby25 » 20 июн 2018, 21:34

Та же беда!!! Но двиг D4BH. Верхнее компрессионное кольцо в новом комплекте не трапецевидное. Завтра буду пробовать сдавать. А брал вот эти...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
dfktynby25
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 17:21
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: hyunday starex 4*4, 2000 г.в., МКПП,
гос. номер: к935ка 51
Населённый пункт: Апатиты, Мурманская область...

Как выбрать поршневые кольца???

Сообщение: №21  Сообщение dfktynby25 » 20 июн 2018, 21:41

Всем привет! Подскажите как выбрать поршневые кольца правильной формы??? По каталогу идут 23040-42510. Купил, то что на фото. И вот верхнее компрессионное кольцо не полутрапеция! Так как же определить какие именно покупать и как должна выглядеть и как должны быть упакованы оригинальные кольца???? И от какого ДВС эти???
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
dfktynby25
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 17:21
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: hyunday starex 4*4, 2000 г.в., МКПП,
гос. номер: к935ка 51
Населённый пункт: Апатиты, Мурманская область...

Re: Как выбрать поршневые кольца???

Сообщение: №22  Сообщение Serj » 20 июн 2018, 22:24

Image 1.jpg

кольца стандартного размера для указанного ВИНа
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Как выбрать поршневые кольца???

Сообщение: №23  Сообщение dfktynby25 » 20 июн 2018, 22:28

так получается купил брак? Это оригинальная упаковка?
Аватар пользователя
dfktynby25
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 17:21
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: hyunday starex 4*4, 2000 г.в., МКПП,
гос. номер: к935ка 51
Населённый пункт: Апатиты, Мурманская область...

Re: Как выбрать поршневые кольца???

Сообщение: №24  Сообщение Serj » 20 июн 2018, 22:32

Ой, это надо ждать продавцов и знающих
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Как выбрать поршневые кольца???

Сообщение: №25  Сообщение sergeykarev57 » 20 июн 2018, 22:40

dfktynby25 писал(а):так получается купил брак? Это оригинальная упаковка?

С чего вдруг такие выводы о браке ? Упаковка самая , что ни есть оригинальная .
Не надо сравнивать изношеные кольца , с новыми из оригинальной упаковки . При возврате могут послать лесом ....
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

След.

Вернуться в Двигатель