Страница 1 из 1

Взвесил поршни с шатунами

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 08:09
андрандр1
Здравствуйте.Собираю запасной мотор G4CS,столкнулся с проблемой, максимальная разница в весе между комплектами 16 г.Подскажите какой разброс по массе допускает хундай .Текс ниже взят с просторов интернета.


Для иллюстрации приведем несколько примеров предельно допустимого различия самого легкого и самого тяжелого комплекта на один двигатель (в граммах):
· для серийных легковых автомобилей с «оборотистыми» двигателями – от 0,5 до 2 г.;
· для массовых легковых автомобилей среднего уровня форсирования (ВАЗ и многие иномарки) – от 3 до 5 г.;
· для слабо форсированных малооборотистых бензиновых двигателей легковых машин и внедорожников – от 8 г. (УАЗ с двигателем УМЗ-421) до 10 г. (УАЗ и ГАЗ Волга с двигателями ЗМЗ-405, -406, -409 и др.);
· для слабофорсированных малооборотистых двигателей старых поколений – от 12 г. (ДТ-75, ЗИС-110, ГАЗ «Волга» с двигателем ЗМЗ-402 или 4021, др.) до 14 г. (ГАЗ-51, М-20 и др.);
· для бензиновых двигателей старых поколений грузовых автомобилей ЗИЛ-130, -131, -375 и модификаций – 16 г.;
· для дизельных двигателей грузовой техники (кроме Д-108, 160 и их модификаций) – 30 г.;
· для двигателей Д-108, -160 и их модификаций – 50 г.

Re: Взвесил поршни с шатунами

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 16:27
бродяга
взять напильник и сделать их одинаковыми,вроде бы была тема кто то подгонял вес поршней с шатунами

Re: Взвесил поршни с шатунами

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 23:30
андрандр1
Так я и не узнал что допускает Хундай,сделал все комплекты в один вес.

Re: Взвесил поршни с шатунами

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 14:42
after