Страница 1 из 2

Газы под давлением выходят на полметра

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 16:51
pavlovanova
Уважаемые старексоводы, очень нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте двигателя

ехал со скоростью 120/ч - упала мощность,авто стал глохнуть.пока катился накатом успел завестись.увидел из под капота белый дым.открыл капот выбило щуп -выбросило часть масла.поставил на место .решил доехать по тихоньку до дома (недалече) поставил авто . на следующий день решил посмотреть что с авто.снял щуп масло в норме - но заметил что масло как-то подозрительно опускается со щупа когбудто в него что-то добавили,понюхал вроде не пахнет салярой. завёл -из под щупа выходят газы под давлением но щуп не выбивает.снял щуп газы под давлением выходят на полметра , но масло не выбрасывает.(когда заглушил- минут через 15 открыл бочок антифриза там было давление). .Что смотреть ?

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 17:03
sergeykarev57
Первое , что следует проверить , целостность медных шайб под форсунками . Далее замерить компрессию в каждом цилиндре .
Разница не должна превышать 2 бара .
Думаю шайбам и посадочному месту в колодце , каюк . Подручными средствами довести до ума посадочные места с такими
прогарами очень проблематично . Понадобится спец.зенковка , затем шлифовка дна колодца до ровного блеска .
Ну и монтаж форсунок с новыми шайбами , строго диноключём с правильным моментом , дабы не вытянуть резьбу или не дотянуть .

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 17:06
after
Сам смотреть будешь?

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 17:11
pavlovanova
after писал(а):Сам смотреть будешь?

пока сам что смогу.

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 17:18
sergeykarev57
Снимешь форсы , осмотришь колодцы , поймёшь что с ними может случиться . Иногда раковины так глубоки , что при фрезеровке
снимают до 0,5 мм . После этого требуется найти шайбы в 2 мм толщиной . Родные же в 1,5 уже не катят - распылитель слишком далеко заглубляется в цилиндр .
Кстати давление в расширителе, обычное дело . Но не должно быть выделения пузырьков и наличия масла .

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 17:24
pavlovanova
sergeykarev57 писал(а):Снимешь форсы , осмотришь колодцы , поймёшь что с ними может случиться . Иногда раковины так глубоки , что при фрезеровке
снимают до 0,5 мм . После этого требуется найти шайбы в 2 мм толщиной . Родные же в 1,5 уже не катят - распылитель слишком далеко заглубляется в цилиндр .

медная шайба в 4 колодце не снимается. могла прикипеть?

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 17:30
sergeykarev57
Могла пригареть , могла спрыгнуть в полость головки . При пригарании вворачивают шуруп , типа болта и выдёргивают гвоздодёром .
Можно положить пластину на отверстие и вкручивая шуруп , тупо вытянуть шайбу резьбой .
Сделай фото дна колодца дабы убедиться , что шайба на месте , потом подбирай толстый шурупоболт и в путь .

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 18:06
pavlovanova
пробовал шурупом- пока не смог.такое ощущение что шуруп вворачивается в тело а шайбу не цепляет

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 18:10
pavlovanova
4- самая неудобная места мало,рассмотреть трудно лежит там шайба или нет . но знаю точно что была ,ставил сам.

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 19:45
Аfrikapilot
pavlovanova писал(а):но знаю точно что была ,ставил сам.
Давно ставил? Всё правильно установил?

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 19:51
sergeykarev57
pavlovanova писал(а):4- самая неудобная места мало,рассмотреть трудно лежит там шайба или нет . но знаю точно что была ,ставил сам.

Снимай привод дворников и фотай дно колодца . Если нет фотика , свети фонариком и смотри в маленькое зеркальце ( от старой
электробритвы например ) .
Если шуруп не держит шайбу , значит диаметр маловат , следует подобрать другой - потолще . Метода провереная .
Скорее всего уронил в вырез в головку .
Зенковкой легонько поскобли , посмотри какие соскобы остаются на режущей кромке . Если красноватые - шайба на дне .
Если же чёрно белые -её там нет . Она ушла в головку .

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 20:35
pavlovanova
Аfrikapilot писал(а):
pavlovanova писал(а):но знаю точно что была ,ставил сам.
Давно ставил? Всё правильно установил?

месяца 4-5 назад

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 20:37
pavlovanova
sergeykarev57 писал(а):
pavlovanova писал(а):4- самая неудобная места мало,рассмотреть трудно лежит там шайба или нет . но знаю точно что была ,ставил сам.

Снимай привод дворников и фотай дно колодца . Если нет фотика , свети фонариком и смотри в маленькое зеркальце ( от старой
электробритвы например ) .
Если шуруп не держит шайбу , значит диаметр маловат , следует подобрать другой - потолще . Метода провереная .
Скорее всего уронил в вырез в головку .
Зенковкой легонько поскобли , посмотри какие соскобы остаются на режущей кромке . Если красноватые - шайба на дне .
Если же чёрно белые -её там нет . Она ушла в головку .

если ушла в головку что делать?

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 20:50
sergeykarev57
" Баба с возу - кобыле легче ! " народная поговорка .
По фен-шую надо снимать КК и отыскать беглянку . Если же лень , оставляем её до лучших времён , а занимаемся чисткой колодцев,
полировкой посадочного места и сборкой форсунок с новыми шайбами .

Re: Газы под давлением выходят на полметра

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 09:16
pavlovanova
при полировке посадочного места все остатки попадут в цилиндр-достать как лучше?

Re: Газы под давлением выходят на полметра

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 10:05
sergeykarev57
При зенковке будут стружки - в шланг пылесоса внедряешь трубочку , почаще " пылесосишь " .
При шлифовке " пыль " остаётся на шкурке , почаще меняй пятачок шкурки , протирай дно колодца .
Шлифуй и смотри донышко - раковинки оставлять нельзя . Посадочное место должно быть идеально ровным с металическим блеском .
Первичная шлифовка идёт с пяточками крупнозернистой шкурки , как только раковинки уйдут , сменяем пяточки на 500 , 1000 , 2000 !
Получим идеальное место посадки шайбы . Шайбу полирни на 1000 - й шкурке с маслом - получишь блестящую посадочную плоскость .
Но основная задача , добиться идеального состояния дна колодца ( посадочного места шайбы с форсункой ) .
Где доступно используй шурик , но без сильного давления . А 4 - колодец только ручёнками , но выбора НЕТ .

Re: Газы под давлением выходят на полметра

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 10:18
kda1974
У меня давеча были залиты все колодцы маслом... вторая форсунка вообще болталась. При дефектовке оказалось, что медная шайба и резиновое кольцо на 2 форсунке сгорело без следа (так сказал моторист в сервисе). Ну и форсунка была вся закоксована горелым маслом. Проехал я в таком режиме мало (км 30-50) и посадочное место (дно колодца) осталось живым. Обошлось все малой кровью. . В итоге почислили все колодцы, поменяли медные шайбы, резиновые кольца на всех форсунках, заменили прокладку клапанной крышки и почистили сетку маслозаборника, закоксованную из-за горелого масла процентов на 80-90... Благо не нашли в поддоне стружки! Т.е. масляное голодание движка было не долгим.

Только теперь вот думаю, а на упали ли остатки медной шайбы в камеру сгорания...

Re: Газы под давлением выходят на полметра

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 10:39
Аfrikapilot
pavlovanova писал(а):все остатки попадут в цилиндр-достать как лучше?
После всех процедур, описанные sergeykarev57, не вставляя форсунки, покрути стартером, протри посадочные места, колодцы.

Re: Газы под давлением выходят на полметра

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 12:57
sergeykarev57
kda1974 писал(а):У меня давеча были залиты все колодцы маслом... вторая форсунка вообще болталась. При дефектовке оказалось, что медная шайба и резиновое кольцо на 2 форсунке сгорело без следа (так сказал моторист в сервисе). Ну и форсунка была вся закоксована горелым маслом. Проехал я в таком режиме мало (км 30-50) и посадочное место (дно колодца) осталось живым. Обошлось все малой кровью. . В итоге почислили все колодцы, поменяли медные шайбы, резиновые кольца на всех форсунках, заменили прокладку клапанной крышки и почистили сетку маслозаборника, закоксованную из-за горелого масла процентов на 80-90... Благо не нашли в поддоне стружки! Т.е. масляное голодание движка было не долгим.

Только теперь вот думаю, а на упали ли остатки медной шайбы в камеру сгорания...

Ели бы кусочек и упал на поршень , ты бы это услышал . Такое не возможно не услышать .
Но упасть он туда никак не мог - распылитель не даст этого сделать даже при непритянутости форсы .
То , что медная шайба сгорела за 50 км , это сказки . Резинка может - медь НЕТ . Её либо не поставили , до того , либо уронили в головку .

Re: Газы под давлением выходят на полметра

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 15:30
kda1974
sergeykarev57 писал(а):...
То , что медная шайба сгорела за 50 км , это сказки . Резинка может - медь НЕТ . Её либо не поставили , до того , либо уронили в головку .

ну предположили, что медь сгорела ранее, а не за последние 50 км... А что будет, если не поставить медную шайбу и если уронить ее в ГБЦ?

Re: Газы под давлением выходят на полметра

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 16:03
sergeykarev57
kda1974 писал(а):
sergeykarev57 писал(а):...
То , что медная шайба сгорела за 50 км , это сказки . Резинка может - медь НЕТ . Её либо не поставили , до того , либо уронили в головку .

ну предположили, что медь сгорела ранее, а не за последние 50 км... А что будет, если не поставить медную шайбу и если уронить ее в ГБЦ?

Первое время мотор будет худо- бедно ехать , пока не начнётся активное просекание газов в полости в головку , там и резинку спалит. Естестно маслу от газов тоже коксовка и налипание на сетке маслонасоса . Что у тебя и произходило .
Если уронили шайбу в окно колодца , то она там себя прекрасно чувствует , в маслице то , до сей поры .
Полностью сгореть шайба не может , даже при воздействии газовой горелкой , она только даёт окалину .

Re: Газы под давлением выходят на полметра

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 18:33
kda1974
sergeykarev57 писал(а):...
Первое время мотор будет худо- бедно ехать , пока не начнётся активное просекание газов в полости в головку , там и резинку спалит.

Эту форсунку мне ремонтировали в БОШ-Сервисе полтора года назад. За это время я наездил 6-8 тык. Получается я худо-бедно все это время ездил без шайбы? Поддымливать выхлоп начал только этой эимой при старте двигателя. И закончилось лужей масла под машиной на парковке в один "прекрасный" момент...

Re: Газы под давлением выходят на полметра

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 19:09
pavlovanova
пришел утром посмотрел в 4-колодец вроде нет шайбы. стал шлифовать 1 колодец (2 раковина не большие-убрал) 2и3 шлифанул малость там всё нормально.стал 4 делать оказалось шайба стоит-но опять не достал позно было магазин закрылся подходящий шуруп не купить. шлифовал 600 и 1000. 2000 не нашел. пришли новые шайбы по 50 руб. толщина 2мм.

Re: Газы под давлением выходят на полметра

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 20:15
sergeykarev57
Можно успешно использовать круглый напильник вместо шурупоболта .
Но его надо опробовать на снятой шайбе . Вкручиваем в шайбу до клина , затем покачивая стараемся вырвать шайбу , в это время
напильник стараемся постоянно вкручивать пока жёстко не заклинит .

Re: Газы под давлением выходят на полметра

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 21:06
after
Наждачкой лезть в колодец посоветовать может только дилетант. Только фреза и не более. Причём с направляющей. По шайбе, надо взять стальной пруток диаметром 5 мм и по шайбе (медной прокладке) обстучать пока не закачается и выковырять любым подходящим способом. Какой нибудь ковырялкой.