Всем привет! Проблема такая : на ходу периодически не сбрасываются обороты. Чувствуется,что педаль газа подвисает в нажатом состоянии. Однажды увидел,что подвисает в нажатом состоянии рычаг лягушки,которая добавляет обороты при прогреве и кондее. Грешил на электромагнитный клапан,который ей управляет,заменил,та же картина. Не пойму никак разве эта штуковина работает при прогретом двигателе.
Тоже такое было, двигатель D4BH и механический ТНВД, но было это только летом в жару и включённом кондее. При долгом стоянии в пробке самопроизвольно росли обороты. Выключал кондей, всё равно обороты росли. И было это только на юге. Приехал домой на север и даже не вспомнил об этом. Может это связано как-то с системой подъёма оборотов кондея.
Это связанно с длинным тросиком педали газа, большой температурой под капотом и реагирующей на эту температуру оплеткой данного тросика. У меня тоже такая проблема встречалась в жару. Грешил на тнвд, но потом случайно заметил (во время рицидива), что трос перетянут. Чуть ослабил и все прошло.
Тросик свободен. Видно даже,что провисает. Именно рычаг вакуумного актуатора зависает. Не пойму только почему он вообще срабатывает. Электромагнитный клапан обесточивал.
Заберись в тему: Механический ТНВД. Устройство. Возможно у тебя( у насоса), чисто механическая причина, например грязный тросик или выработка ,закусывание какой-либо тяги(оси). Если ТНВД честно отработал 15 лет, надо его в поликлиннику свозить.
hodzha52 писал(а):Тросик свободен. Видно даже,что провисает. Именно рычаг вакуумного актуатора зависает. Не пойму только почему он вообще срабатывает. Электромагнитный клапан обесточивал.
Полтергейст однако! Ну попробуйте актуатор отключить, трубочку снять. Или за тягу актуатора подёргайте, может там, в нём самом, кто то живёт