after писал(а):Проверка свечей накала полная это только с демонтажём и подключением на нагрев визуально.
hosemarkus писал(а):да да, тестер то что показывал в попугаях?
лампой ватт на 40 визуально более полезно прозванивается
Serj писал(а):...и ищи подсос воздуха в топливную. Была такая же хрень в самом начале, поменяли подгоревший подогрев фильтра и свечки.
МОРОЗиК писал(а):если был бы подсос воздуха, то он был и осенью и летом.
Serj писал(а):МОРОЗиК писал(а):если был бы подсос воздуха, то он был и осенью и летом.
не спорю, но зимой, например, резиновые и другие детали всё-таки больше скукоживаются. Я написал, что мне помогло.
Проверить работоспособность Системы облегчения запуска хол.двигателя... Система облегчения запуска двигателя D4BH с мех.ТНВД Да,насос Ваш ЭЛЕКТРОННО управляемый,и поэтому Система(так же учавствует в процессе холодного запуска) принудительного повышения оборотов-изменения угла момента впрыска состоит из электронных компонентов,и я думаю логично будет провести диагностику...Если бы причина была в свечах то в первые сек.мин. работы двигатель бы троил..Ну и изучаем мануал..МОРОЗиК писал(а):Всех приветствую! Как наступили холода, температура воздуха перешла в "-" ,при запуске двигателя, сразу же после запуска, холостые обороты падают до 500! Мотор чуть ли не пытается заглохнуть. Поработав где-то с секунд 30 , обороты сами по себе повышаются на прогревочные... Мотор D4BH, электронный тнвд!
МОРОЗиК писал(а):Троить он не троит. Но всё равно свечки поменяю. Долго они послужили
sergeykarev57 писал(а):МОРОЗиК писал(а):Троить он не троит. Но всё равно свечки поменяю. Долго они послужили
Уверен , что новые будут лучше исправных ? Не в свечах дело ! А так , да - твой мотор , тебе и решать ....
black_angel писал(а):Не сочтите за дурака, а клапан ЕГР заглушен?
black_angel писал(а):Не сочтите за дурака, а клапан ЕГР заглушен?
black_angel писал(а):А прокладки не прогорели? Просто, на Гранде, при заклинившем ЕГР при запуске, плавают обороты, а потом нормально всё. И топливный фильтр давно менялся? Я всего лишь предлагаю варианты.
МОРОЗиК писал(а):Троить он не троит. Но всё равно свечки поменяю. Долго они послужили
Клим,поколдуй с автоматом прогревочным,если термоэлемент(привод) исправно работает,то на рычагах можно добавить оборотов,покрутив соответствующие болтики тем самым подтянув рычаг газульки....А про нагрузку на гену от свечей все правильно...klim67 писал(а):У меня самого, правда на механическом ТНВД, почти похожая ситуация, но я знаю в чем дело. При заводке в мороз, схватывает сразу, уверенно работает, но обороты около 600 - 700. Проходит от полторы до двух минут, слышно как щелкает реле свечей, и обороты подпрыгивают до 1000 - 1100. По мере прогрева, довольно быстро падают до "законных" 700 - 750. То есть генератор пытаясь вытянуть бортсеть, оказывает сопротивление вращению двигателя, как только свечи завершают цикл догрева, токи потребления падают, мотору становится веселее, и он с радостью лопает солярку....
sergeykarev57 писал(а):МОРОЗиК писал(а):Троить он не троит. Но всё равно свечки поменяю. Долго они послужили
Получить облом рабочей свечи не боишься ? Тут не бензинка .......думаю знаешь чем рискуешь ?
PAW8965 писал(а):Система облегчения запуска холодного двигателя...Она не просто доп.опция,Она часть ,,организма,, двигателя...И шо гадать то?Свечи,датчик температуры...Диагностика бл....,и фсе будет ясно...А по опыту могу предложить сразу проверить датчик температуры учавствующий в работе названной системы....Но для этого надо понимать,знать устройство...Читаем мануал!Клим,поколдуй с автоматом прогревочным,если термоэлемент(привод) исправно работает,то на рычагах можно добавить оборотов,покрутив соответствующие болтики тем самым подтянув рычаг газульки....А про нагрузку на гену от свечей все правильно...klim67 писал(а):У меня самого, правда на механическом ТНВД, почти похожая ситуация, но я знаю в чем дело. При заводке в мороз, схватывает сразу, уверенно работает, но обороты около 600 - 700. Проходит от полторы до двух минут, слышно как щелкает реле свечей, и обороты подпрыгивают до 1000 - 1100. По мере прогрева, довольно быстро падают до "законных" 700 - 750. То есть генератор пытаясь вытянуть бортсеть, оказывает сопротивление вращению двигателя, как только свечи завершают цикл догрева, токи потребления падают, мотору становится веселее, и он с радостью лопает солярку....