Вы поймите, не понятно вообще причинно следственных связей всего обращения. вырванные куски дел и симтомов. Такое ощущение как будто разные люди о разных машинах рассказывают, и всё это собрано в кучу. Либо вы действительно накосячили везде где только наступили. Попробую разъяснить. Ладно поехали:
...В машина перегрелась и заглохла...
...поменяли расширительный бачек, голову проточили, стали заводить...
- а что больше ничего не было? заглохла отчего? заклинила? заклинила в каком месте? почему "проточили" голову? она, что целая? достаточно проточить?
расширительный бачек - почти понятно зачем.
...потарахтел минуты 2 и зубья на ГРМ слизало, хоть и ГРМ всего 2 недели, накинули его на шестерню коленвала, так он сидел как то не плотно, новый ремень тоже не хотел садиться,...
- по вашей логике у любого мотора, который потарахтит может просто так слизать зубъя? и это как - накинули на шестерню коленвала а он сидел не плотно, а до этого как работал? и почему только шестерню коленвала , а другие шестерни что?? так в чем проблема была - шестерня деформировалась? или ещё что??
...заодно сломалось одно коромысло...
- вы так пишите опять, как о само собой разумеющемся, ... ну слизало.... ну сломало...
Вот это всё и вгоняет в ступор, вопросов больше чем ответов. Вам либо ноги в руки - и эвакуироваться оттуда бегом, пока ещё чего нибудь не слизало. Либо обстоятельный отчет последовательности событий, потому что достаточно ВНЕСТИ или просмотреть дефект в самом начале, а в итоге сломаете весь автомобиль окончательно.
У меня лет 6 назад был случай: клиент захотел самостоятельно поменять ГРМ на Форд Фьюжн, у него пошло с самого начала что то не так.... в итоге у него выстрелила подушка безопасности