Страница 1 из 2

Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 21:15
socrat31
Дабы не засирать другие темы,
и можно было найти легко информацию интересующимся,
решил начать новую тему.

Цитаты перенесены из соседней темы:

Ленинградец писал(а):
andrey--- писал(а):на старекс ставят два типа бензиновых моторов- в чем разница "по паспорту" и в эксплуатации?
если кто ездил на бензинке и на дизеле и может сравнить- каковы впечатления? в чем разница?

G4CS - ставился до 2002-го модельного года. Восьмиклапанный. Может быть без катализатора, с одним лямбда-зондом - жрет всё. что горит.
G4JS - ставился с 2002-го модельного года. Шестнадцатиклапанный, с катализатором и двумя лямбда-зондами.

Впечатления удивительные:
- не надо платить за солярку цену 95-го бензина
- не надо думать, на какой заправке ее залить
- не надо держать на балконе бочки с соляркой для ее отстаивания
- не надо думать, заведется двигатель в холодную погоду, или нет
- не надо каждый год менять свечи накаливания с риском обломить одну и попасть на снятие головы
- не надо менять масло в двигателе каждые 7.5 тысяч километров, при этом заливая его в полтора раза больше


Ленинградец писал(а):Ну, по трассе не ураган, конечно.. (у меня G4CS) С низов тянет отлично, недостатка момента на бездорожье я не ощущаю
Но бензинку найти будет очень непросто. Живых полноприводников вообще мало, а уж вероятность найти "не дизель" - стремится к нулю..


socrat31 писал(а):Всем привет, вот смотрю я на эту тему, и так она мне нравится...
машина мне досталась с уставшим мотором,
сейчас мотор разобрал и чешу репу что делать дальше...

у друга взял машину, ездить то на чем то надо, (газ/бензин у него)
750руб, на 230км, с условием 4-6 в течении дня прогревов,

ысе таки я склоняюсь к свапу на бензин,
подскажите пожалуйста, какой мотор лучше поставить, чтобы "мимальной кровью" обойтись.
может есть какие то ДВС, которые легко можно подружить с родной АКПП и РК,

форум перелистал весь почти, тнформации мало, как будто сделали это 2-3 человека и все...
или посоветуйте к кому обратиться, в радиусе 700км от Белгорода, Украину не предлагать))

большое кол-во кобыл мне не надо, езжу спокойно, но уверенный подхват на обгонах нужен.
думаю 135-150л.с., нормально, запас тяги на бездорожье тоже не помешает, в будущем машина временами будет ходить под прицепом.
газ, ставить хочу...



Ren@ писал(а):Знаю только один случай, в Казахстане, на заднеприводный воткнули от Марка мотор с автоматом, и вроде БЫ как даже кардан пилить не пришлось (возможно ошибаюсь, не помню уже). Но эти моторы универсальные, на все что хош можно повесить)))
На полный привод тяжелее реализовывать, раздатку надо вешать еще. Думаю, что надо смотреть в сторону Паджериков


socrat31 писал(а):
Serj писал(а):Ну тогда с тебя фотоотчёт, а форумчане может чем подсобят.

ну много фоток не обещаю, но что то расскажу))

Бородин писал(а):как будто сделали это 2-3 человека и все...
Думаю что так оно и есть, наблюдаю за этой темой пару лет. на drive есть тема с мин. переделками ставили бенз. , ссылка была на этом форуме.
если что-то получиться, с удовольствием заеду посмотреть.

а можешь эту ссыль дать?
а зачем тебе смотреть? у тебя бенз стоит и так... даже изменения в документы вносить не надо...


Ren@ писал(а):Знаю только один случай, в Казахстане, на заднеприводный воткнули от Марка мотор с автоматом, и вроде БЫ как даже кардан пилить не пришлось (возможно ошибаюсь, не помню уже). Но эти моторы универсальные, на все что хош можно повесить)))
На полный привод тяжелее реализовывать, раздатку надо вешать еще. Думаю, что надо смотреть в сторону Паджериков


socrat31 писал(а):
Ren@ писал(а):Знаю только один случай, в Казахстане, на заднеприводный воткнули от Марка мотор с автоматом, и вроде БЫ как даже кардан пилить не пришлось (возможно ошибаюсь, не помню уже). Но эти моторы универсальные, на все что хош можно повесить)))
На полный привод тяжелее реализовывать, раздатку надо вешать еще. Думаю, что надо смотреть в сторону Паджериков

наверное делико паджер,
по накопленной информации на сегодняшний день,
успешно внедрялись в 4вд старик и гарнд старик,
4G64, 6G72, 5VZE,
все почти внедрения делались на сто, поэтому никаких подробностей или нюансов нет zllloi
склоняюсь к 4G64,
да движитель вероятно слабоват, (не у кого посмотреть проехаться)
но встает болт он, минимум доработок, ДВС выпускается по сей день,
класс экологии не ниже 4, а зарегистрировать данные изменения можно только без понижения класса экологичности.
блин, может новую ветку завести, по свапу с дизеля на бензин...
и в ней аккумулировать знания по этому вопросу...
мощность лошадиная аналогичная, минимальная возня с электрикой...



В общем тема для тех кто что то знает, где то видел, или сам сделал, и может поделиться знаниями.
ссылки, фотографии и много буковок приветствуется.

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 09:09
marchello
Посмотри в сторону Nissan Patrol. Двс у них под лям ходят. Прямо с кпп и раздаткой. Если захотеть можно и мосты поменять. good2

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 13:30
fsm-service
marchello писал(а):Посмотри в сторону Nissan Patrol. Двс у них под лям ходят. Прямо с кпп и раздаткой. Если захотеть можно и мосты поменять. good2

А вот здесь я включусь. Про какой мотор на патроле идет речь???

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 14:39
socrat31
marchello писал(а):Посмотри в сторону Nissan Patrol. Двс у них под лям ходят. Прямо с кпп и раздаткой. Если захотеть можно и мосты поменять. good2

а он влезет в подкапотку Старекса?

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 15:07
Аfrikapilot
На Делику ставили 1uz-fe, родной ДВС был 4м40.


Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 17:08
CarPlaza
Подключусь. Не думаю что сей проект будет популярен в народе, но предлагаю автору взять рулетку и разрешим полазить с ней по складу, Из множества моторов выпускаемых в мире, может есть более подходящие. 1UZ хороший мотор, но совсем не эконом вариант. Например Мерсовский 111-й мотор. чем не вариант? стоят копейки и практически не убиваемы.

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 18:33
ghost32
в Польше с опелевским мотором был, от омеги. где-то были фотки, но вряд ли найду-меня это не заинтересовало poctenie

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 19:03
Ленинградец
CarPlaza писал(а):Например Мерсовский 111-й мотор. чем не вариант? стоят копейки и практически не убиваемы.

Ну да, ну да
Неубиваемые мерседесовские бензиновые моторы закончились на 102-м (рядная четверка), 104-м (рядная шестерка) и условно на 112-м (v-образная шестерка)
111-й не рекомендую
Автору темы неплохо бы обозначить конкретные цели, которые он хочет достичь заменой двигателя. Исходя из этого, можно будет что-то рекомендовать
Например:
- дизель принципиально в топку, только бензин
- в топку именно D4CB, ибо капризный в эксплуатации и сложный в ремонте мотор
- хочу скроить на ремонте двигателя, так как слышал, что можно купить "контрактный" японский мотор за тридцать тысяч рублей
И так далее

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 20:50
CarPlaza
при всем уважении 102 и 104 надежные но очень уж древнии! 111 еще можно по нычкам свежии таскать.

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 21:03
Ленинградец
CarPlaza писал(а):при всем уважении 102 и 104 надежные но очень уж древнии! 111 еще можно по нычкам свежии таскать.

Свежими можно притащить и GDI-ные моторы, например
И, наверное, недорого
А почему недорого? Потому, что опытные люди знают, что в эксплуатации эти движки вынут из владельца хренову тучу денег, и покупать их не будут
Понятно, что у тебя задача - продать dead stock. Но советовать юзеру, влетевшему на ремонт родного дизеля, поставить вместо него мерседесовский мотор - это за гранью этики даже продаванов
ЗЫ. На встречу касательно спонсирования путешествий меня не жди - я пас

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 21:32
CarPlaza
Можно выделить тот самый кусок текста, где написано что я советую установить мерсовский мотор?.
Так же где написано что я хочу ему его продать? (Понятно, что у тебя задача - продать dead stock. )
В сообщениях обсуждают варианты, например я бы очень не рекомендовал ММС. А люди рекомендуют. Я с опыта продаж и не имея автосервиса, но по специфике работы общаюсь со многими сервисами, предложил рассмотреть 111 мотор.Чем он плох? и ценник по городу 30-35.
И мерсовские моторы вы считаете это самый отстой?
И что за ЗЫ:? не писай больше в мой горшок?:))
Мы в проф туризме и в проф спорте всегда помогаем по мере возможности. Ну пас так пас, в чем проблема.У окошечка никто не сидел и не вязал носки в ожиданиях, А тут ваша фраза как то даже звучит странно!

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 21:58
Ленинградец
CarPlaza писал(а):например я бы очень не рекомендовал ММС. А люди рекомендуют. Я с опыта продаж и не имея автосервиса, но по специфике работы общаюсь со многими сервисами, предложил рассмотреть 111 мотор

И я именно об этом же, дружище
Ты продавец, а я сервисник. Двадцать лет будет в июне
И я порекомендую мицушные моторы - и более того, по каждой модели двигателя (без разницы, бензин или дизель) - дам рекомендацию (положительную или отрицательную), основываясь на собственном опыте
И не буду предлагать рассматривать мерсомоторы, основываясь на нем же

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 22:14
CarPlaza
:)) Хорошо что на данном форуме не представлены Исузу, Дайхатсу, Сатун и тд. ( Я ничего против этих марок не имею:)) А то дискуccия растянется на много страниц.
Мы походу засорили тему,:))

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 04:26
socrat31
нет все по теме,
она как раз нужна для этого,
GDI-ный мотор мне тоже не рекомендуют, ранее с ними не сталкивался, почему?
а стоит он действительно копейки... до 40тр,

CarPlaza писал(а):Подключусь. ... и разрешим полазить с ней по складу, ...

Спасибо, буду иметь ввиду, хоть до Вашего склада мне и топать 650км...))

Ленинградец писал(а):...Автору темы неплохо бы обозначить конкретные цели, которые он хочет достичь заменой двигателя. Исходя из этого, можно будет что-то рекомендовать
Например:
- дизель принципиально в топку, только бензин
- в топку именно D4CB, ибо капризный в эксплуатации и сложный в ремонте мотор
- хочу скроить на ремонте двигателя, так как слышал, что можно купить "контрактный" японский мотор за тридцать тысяч рублей
И так далее

Скроить сильно не получится, это двигатель,
любой контрактник если надолго брать, надо вскрывать.
D4CB, однозначно в топку, его я отремонтирую, и буду продавать...
да и дизель наверное в топку, бензин проще и дешевле в эксплуатации, его можно "научить нюхать газ" ©.
с газом любой бензиновый двигатель обходится еще дешевле...
я люблю путешествовать, для понимания, 2012г СпБ- Владивосток, 2014г Мск-Ю.Корея,
езжу на соревнования, Трофи- центральный регион и северо-запад, планируем на юг тоже.
езжу в любую погоду и время года, нужен уверенный старт в любую погоду, возможность заправляться любым ГСМ(по качеству),
иметь простое обслуживание ДВС.
у меня в голове не укладывается:
межсервисный интервал 5-7 ткм, и при этом использование масла в 2 х большего объема,
риск замены ГБЦ,(как сейчас), из за замены свечей, которые есть шансы не выкрутить,(за всю мою водительскую жизнь, это впервые),
прогрев авто перед первым выездом 15-20 минут, а в салоне дубак...

поэтому я настроен на Свап бензинового мотора.
естественно, с официальным оформлением в гаи.
какой мотор хочу!?
не геморройный, с малым кол-вом болячек, идеальных не бывает знаю. good2
бензиновый расход по городу 15л, это нормально. на газу это те же 15-16л, трасса 10-12л
с нормальной стоимость расходных материалов и деталей.
адекватной динамикой, не ракета, но и не как на УАЗ Патриот, с горки, попутным ветром и на 95 с октан-корректором...)
средняя скорость на междугородних перегонах 100-110км/час, но возможность уверенного обгона должна быть.
ну какие то такие хотелки poka

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 08:13
Ленинградец
socrat31 писал(а):ну какие то такие хотелки poka

Я бы смотрел в сторону 6G72
Его полностью газовая копия L6AT ставилась на старексы штатно, так что по размерам войдет
Плюс возможность поиметь трансмиссию super select

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 09:03
CarPlaza
L6AT тоже не дешевый мотор. У нас он 50тр стоит. Кстати Корейцы давно научили дизель нюхать газ! D4BH заводом идут уже газо-дизеля. А в простые дизеля они вставляют свечи зажигания, немного манипуляций и вперед!:)) Кстати 111 мотор не GDI :))

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 12:02
socrat31
Ленинградец писал(а):
socrat31 писал(а):ну какие то такие хотелки poka

Я бы смотрел в сторону 6G72
Его полностью газовая копия L6AT ставилась на старексы штатно, так что по размерам войдет
Плюс возможность поиметь трансмиссию super select

полностью газовый не нужен, в России есть такие места, в которых газовые (пропан) заправки редкость,
а уж метановых вообще нет.
да и в центральной части России их мало...
после Иркутска и дальше на Восток пропановых заправок все меньше и меньше,
в Чите например всего 3, по состоянию на 2014г, и находятся отнюдь не возле федералки....
в Благовещенске например 1, говорят по крайней мере что она есть, но я её не нашел.... good2
я не знаю что такое трансмиссия super select, никогда не сталкивался, поэтому преимуществ тоже не знаю sorry

CarPlaza писал(а):L6AT тоже не дешевый мотор. У нас он 50тр стоит. Кстати Корейцы давно научили дизель нюхать газ! D4BH заводом идут уже газо-дизеля. А в простые дизеля они вставляют свечи зажигания, немного манипуляций и вперед!:)) Кстати 111 мотор не GDI :))

а он какой газ нюхает? если пропан, то он "поднюхивает", т.е. добавляет его в дизель, но не более 20%, это дает по слухам, чуть лучшую динамику, незначительную экономию топлива, такие установки окупаются быстро только на машинах,которые "не глушатся".
если метан, то он и даром не нужен...

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 12:19
sergeykarev57
В Ставрополе делают , как ты хочешь - 8-928-929-36-01 . В том числе и UZ , уже делали .

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 17:05
ghost32
socrat31, надеюсь, если дело дойдет до логического завершения-отчет будет?! poctenie
устал я на 98 пониках грузы таскать pechal

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 00:42
AJIKALLI
Интересная дискуссия, но вы не забывайте где живём. Можно запросто "окирпичить" машину таким способом, попав под очередное регулирование тюнинга с неродным мотором. Впрочем, это и сейчас не приветствуется.
А главное я не понимаю идеи переколбашивать машину. Одно дело, когда у тя на БМВ Е23 умер мотор от Alpina, а на дворе 1992 год... Сегодня починить этот грёбаный Д4БШ даже проще, чем УЗАМ412 20 лет назад. Тебе даже все запчасти домой привезут. Но некоторые не ищут лёгких путей и экономят на спичках, проливая шампанское...

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 02:00
socrat31
AJIKALLI писал(а):Интересная дискуссия, но вы не забывайте где живём. Можно запросто "окирпичить" машину таким способом, попав под очередное регулирование тюнинга с неродным мотором. Впрочем, это и сейчас не приветствуется.
А главное я не понимаю идеи переколбашивать машину. Одно дело, когда у тя на БМВ Е23 умер мотор от Alpina, а на дворе 1992 год... Сегодня починить этот грёбаный Д4БШ даже проще, чем УЗАМ412 20 лет назад. Тебе даже все запчасти домой привезут. Но некоторые не ищут лёгких путей и экономят на спичках, проливая шампанское...


"дельный совет" dtch
значит плохо читал... smile_be
ну чтобы не попасть под "регулирование", изменения надо вносить сразу! тем более столь капитальные,
все что было внесено и соответствующим образом зарегистрировано, обратной силы не имеет,
Ваше не знание реальной ситуации, и та легкость с которой Вы все обдумали за меня и таких как я,
просто поражает bravo
Знание сила! dtch2 и в тюнинге внедорожников не все так просто, поверьте я знаю эту тему...
что значит переколбашивать!?, я просто довожу очередную свою машину до ума, под свои нужды,
экономия на спичках!? ну -ну...
боюсь если меня или Вас подведут дизель-форсунки, или свечи зимой, где нибудь в Бурятии, возращаться только пешком...
Вы никогда не думали , о подготовке автомобиля, к максимальной автономности и выживаемости в разных условиях...
да это Бус, я отдаю себе в этом отчет, да я на нем не полезу сильно глубоко, там где лебедка спасует...
но он должен жрать все что горит, заводится с полпинка, через 5 минут зимой должен быть "Ташкент" в салоне,
в нем комфортабельно должны размещаться 4 человек со шмурдяком, запас автономного хода не менее 600км.
и стоимость каждого пройденного километра не превышала 7-10руб.(сюда заложены, ГСМ, обслуга, ремонты),
на дизелях, это практически не возможно...
ну и еще я естественно отремонтирую ДВС родной, делать буду для себя, но он все равно пойдет на продажу, и будет
экстрадирован из Буси...


ghost32 писал(а):socrat31, надеюсь, если дело дойдет до логического завершения-отчет будет?! poctenie
устал я на 98 пониках грузы таскать pechal


Конечно будет, может не пошагово,
но когда доведу ло конца, все расскажу.
а если не забуду делать фотозаметки, еще и покажу good2

всех с Пятничкой nalivai

п.с. пишите свои наводки, мысли,и антимысли особенно, они еще больше ободряют))

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 02:53
AJIKALLI
Встать наглухо можно и с карбюраторным мотором.
Флаг в руки вопщем ... Что вы заниметесь откровенной хернёй, это мое оценочное суждение и оно не изменилось.

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 06:21
Ленинградец
AJIKALLI писал(а):Встать наглухо можно и с карбюраторным мотором.
Флаг в руки вопщем ...

В 2004-м году я переезжал из Нижнего в Нерезиновую
В собственности имел карбюраторную Ниву 21213 - никаких проблем за несколько лет, только коробку пару раз перебрал - стритрейсинг скнх
Для переезда попросил у родителей Волгу
И на обратном пути под Муромом у нее (ГАЗ-31029 карб) выкрутилась ось поплавка
Каким чудом это ведро не сгорело - непонятно, выпускной коллектор находился как раз под карбюратором
Из найденного на обочине гвоздя была изготовлена новая ось, и я своим ходом поехал дальше
Также во владении была Ауди-сотка с однокамерным карбюратором Pierburg 1B3 - устройство безотказное, как автомат Калашникова
Так что смех смехом, а при задачах "выехать из е@еней любой ценой" на карбюраторе шансов больше

socrat31 писал(а):и стоимость каждого пройденного километра не превышала 7-10руб.(сюда заложены, ГСМ, обслуга, ремонты),
на дизелях, это практически не возможно...

Считал смеха ради пару лет назад
Для черного (бензин) получилось 5.5 руб/км без учета топлива, но включая все остальные затраты (масло, ремонты, лебедки, резины, обвесы и т.д.)
Серый (дизель) требует в два раза больший объем масла менять в полтора раза чаще. Статистику расходов подобью попозже

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 07:42
ghost32
Серега, ты главное готовься основательней. если получится встретиться, то я тебя замучаю вопросами jdn1

Re: Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 09:51
Ленинградец
ghost32 писал(а):Серега, ты главное готовься основательней. если получится встретиться, то я тебя замучаю вопросами jdn1

Мясом в этот раз я угощаю ddmrz