Свап бензиновый ДВС, вместо D4CB

Дабы не засирать другие темы,
и можно было найти легко информацию интересующимся,
решил начать новую тему.
Цитаты перенесены из соседней темы:
В общем тема для тех кто что то знает, где то видел, или сам сделал, и может поделиться знаниями.
ссылки, фотографии и много буковок приветствуется.
и можно было найти легко информацию интересующимся,
решил начать новую тему.
Цитаты перенесены из соседней темы:
Ленинградец писал(а):andrey--- писал(а):на старекс ставят два типа бензиновых моторов- в чем разница "по паспорту" и в эксплуатации?
если кто ездил на бензинке и на дизеле и может сравнить- каковы впечатления? в чем разница?
G4CS - ставился до 2002-го модельного года. Восьмиклапанный. Может быть без катализатора, с одним лямбда-зондом - жрет всё. что горит.
G4JS - ставился с 2002-го модельного года. Шестнадцатиклапанный, с катализатором и двумя лямбда-зондами.
Впечатления удивительные:
- не надо платить за солярку цену 95-го бензина
- не надо думать, на какой заправке ее залить
- не надо держать на балконе бочки с соляркой для ее отстаивания
- не надо думать, заведется двигатель в холодную погоду, или нет
- не надо каждый год менять свечи накаливания с риском обломить одну и попасть на снятие головы
- не надо менять масло в двигателе каждые 7.5 тысяч километров, при этом заливая его в полтора раза больше
Ленинградец писал(а):Ну, по трассе не ураган, конечно.. (у меня G4CS) С низов тянет отлично, недостатка момента на бездорожье я не ощущаю
Но бензинку найти будет очень непросто. Живых полноприводников вообще мало, а уж вероятность найти "не дизель" - стремится к нулю..
socrat31 писал(а):Всем привет, вот смотрю я на эту тему, и так она мне нравится...
машина мне досталась с уставшим мотором,
сейчас мотор разобрал и чешу репу что делать дальше...
у друга взял машину, ездить то на чем то надо, (газ/бензин у него)
750руб, на 230км, с условием 4-6 в течении дня прогревов,
ысе таки я склоняюсь к свапу на бензин,
подскажите пожалуйста, какой мотор лучше поставить, чтобы "мимальной кровью" обойтись.
может есть какие то ДВС, которые легко можно подружить с родной АКПП и РК,
форум перелистал весь почти, тнформации мало, как будто сделали это 2-3 человека и все...
или посоветуйте к кому обратиться, в радиусе 700км от Белгорода, Украину не предлагать))
большое кол-во кобыл мне не надо, езжу спокойно, но уверенный подхват на обгонах нужен.
думаю 135-150л.с., нормально, запас тяги на бездорожье тоже не помешает, в будущем машина временами будет ходить под прицепом.
газ, ставить хочу...
Ren@ писал(а):Знаю только один случай, в Казахстане, на заднеприводный воткнули от Марка мотор с автоматом, и вроде БЫ как даже кардан пилить не пришлось (возможно ошибаюсь, не помню уже). Но эти моторы универсальные, на все что хош можно повесить)))
На полный привод тяжелее реализовывать, раздатку надо вешать еще. Думаю, что надо смотреть в сторону Паджериков
socrat31 писал(а):Serj писал(а):Ну тогда с тебя фотоотчёт, а форумчане может чем подсобят.
ну много фоток не обещаю, но что то расскажу))Бородин писал(а):как будто сделали это 2-3 человека и все...
Думаю что так оно и есть, наблюдаю за этой темой пару лет. на drive есть тема с мин. переделками ставили бенз. , ссылка была на этом форуме.
если что-то получиться, с удовольствием заеду посмотреть.
а можешь эту ссыль дать?
а зачем тебе смотреть? у тебя бенз стоит и так... даже изменения в документы вносить не надо...
Ren@ писал(а):Знаю только один случай, в Казахстане, на заднеприводный воткнули от Марка мотор с автоматом, и вроде БЫ как даже кардан пилить не пришлось (возможно ошибаюсь, не помню уже). Но эти моторы универсальные, на все что хош можно повесить)))
На полный привод тяжелее реализовывать, раздатку надо вешать еще. Думаю, что надо смотреть в сторону Паджериков
socrat31 писал(а):Ren@ писал(а):Знаю только один случай, в Казахстане, на заднеприводный воткнули от Марка мотор с автоматом, и вроде БЫ как даже кардан пилить не пришлось (возможно ошибаюсь, не помню уже). Но эти моторы универсальные, на все что хош можно повесить)))
На полный привод тяжелее реализовывать, раздатку надо вешать еще. Думаю, что надо смотреть в сторону Паджериков
наверное делико паджер,
по накопленной информации на сегодняшний день,
успешно внедрялись в 4вд старик и гарнд старик,
4G64, 6G72, 5VZE,
все почти внедрения делались на сто, поэтому никаких подробностей или нюансов нет![]()
склоняюсь к 4G64,
да движитель вероятно слабоват, (не у кого посмотреть проехаться)
но встает болт он, минимум доработок, ДВС выпускается по сей день,
класс экологии не ниже 4, а зарегистрировать данные изменения можно только без понижения класса экологичности.
блин, может новую ветку завести, по свапу с дизеля на бензин...
и в ней аккумулировать знания по этому вопросу...
мощность лошадиная аналогичная, минимальная возня с электрикой...
В общем тема для тех кто что то знает, где то видел, или сам сделал, и может поделиться знаниями.
ссылки, фотографии и много буковок приветствуется.