Страница 1 из 6
Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
25 окт 2017, 01:08
granica69
Всем доброе время суток. Старекс 2007. В подписи. Двигло D4CB. Сегодня стал долго заводиться. Приходится дольше чем обычно крутить стартер. После того, как завелся, колбасит, троит. Газ даешь - еле-еле набирает обороты. Потом вроде устаканивается. На ходу все нормально. Не дымит. Топливо не жрет. Ускоряется как обычно. Как встанешь на холостой, раз на раз. То троит, то все в норме. Что может быть? Через неделю ехать в дальнюю дорогу. До этого нужно все привести в норму. С дизелями дел не имел. С чего начинать, чтобы на сервисах не нагрели? Толпливный фильтр новый. Масло не есть. Помогите!!!
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
25 окт 2017, 01:27
AJIKALLI
Ну форсунки помирают скорее всего. Может и ТНВД. Машину в сервис с вечера, утром заводить с подключеным сканером, смотреть чо куда.
В дальнюю дорогу я бы не рискнул....
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
25 окт 2017, 01:39
granica69
Еще версии есть? Пробег 230000. 2 форсунки новые, 2 отремонтированные. Якобы. Со слов прошлого владельца.
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
25 окт 2017, 07:48
sergeykarev57
Если с дизелем на ВЫ , искать хороших дизелистов . Самостоятельно можно проверить форсунки на слив в обратку . Метод описан -
20мл. шприцем . Норма - 8- 10 мл , предел 15 мл. за минуту работы двс на х.х. Желательно проверить компрессию - дизель не переносит её потерь .
После ремонта форсунки отхаживают 40 - 50 т.км , после чего снова требуется пересыпка - " се ля уи " , как говорят французы .
При сливе из одной форсунки двс кое как запускается , при сливе из двух практически незапускается совсем .
Если в торце рейки установлен клапан сброса ( бывает в виде болта , бывает с проводами ) , тоже проверить на слив , но не из
трубки , а со штуцера рейки . Если сразу после запуска со штуцерка течет ручеёк - клапан менять - промывки , продувки безполезны -
хватает на 2 -3 запуска .
И на десерт - проверить ЕГР , а лучше заглушить , если только его уже не заглушили ( удалили ) !
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
25 окт 2017, 08:28
valeo
У меня похожая хехня была, когда свеча накала одна фуфлыжничать начала. Правда их поменять - это не в бензинке свечки заменить.
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
25 окт 2017, 09:04
sergeykarev57
До - 10 запускался даже с четырьмя мёртвыми ....
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
25 окт 2017, 10:24
granica69
sergeykarev57 писал(а):Если с дизелем на ВЫ , искать хороших дизелистов . Самостоятельно можно проверить форсунки на слив в обратку . Метод описан -
20мл. шприцем . Норма - 8- 10 мл , предел 15 мл. за минуту работы двс на х.х. Желательно проверить компрессию - дизель не переносит её потерь .
После ремонта форсунки отхаживают 40 - 50 т.км , после чего снова требуется пересыпка - " се ля уи " , как говорят французы .
При сливе из одной форсунки двс кое как запускается , при сливе из двух практически незапускается совсем .
Если в торце рейки установлен клапан сброса ( бывает в виде болта , бывает с проводами ) , тоже проверить на слив , но не из
трубки , а со штуцера рейки . Если сразу после запуска со штуцерка течет ручеёк - клапан менять - промывки , продувки безполезны -
хватает на 2 -3 запуска .
И на десерт - проверить ЕГР , а лучше заглушить , если только его уже не заглушили ( удалили ) !
ЕГР глушил. Увеличился расход. Опять открыл. Форсунки ремонтировали тысяч 40 назад. Если как Вы написали, то возможно и они. Спасибо.
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
25 окт 2017, 10:25
granica69
valeo писал(а):У меня похожая хехня была, когда свеча накала одна фуфлыжничать начала. Правда их поменять - это не в бензинке свечки заменить.
Как свеча накала может влиять на работу на холостом ходу? Про хуже заводится согласен.
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
25 окт 2017, 10:41
arival52
granica69 писал(а): Как свеча накала может влиять на работу на холостом ходу?......
Вы для начала почитайте про принцип работы CRDI, а потом удивляйтесь.
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
25 окт 2017, 11:26
granica69
arival52 писал(а):granica69 писал(а): Как свеча накала может влиять на работу на холостом ходу?......
Вы для начала почитайте про принцип работы CRDI, а потом удивляйтесь.
К сожалению я никогда с дизелями дела не имел. В моем понимании , на дизеле, свеча работает только на запуск. Потом дизель работает уже от сжатия. Но повторюсь, я не специалист. Вот сейчас затроил и я в ужОсе! Куда бежать, и что делать? Ценники ломят нереальные. Подключить комп от 800 и до 3000. Проверка форсунок от 500 за одну и до 5000 за все. Вот и хочется как то найти компромисс. На самом деле специалистов по дизелям (хороших специалистов) не много. Все сразу предлагают подключить комп, но ни кто не сказал, что он покажет неисправность форсунок. А мне ехать 2-го Ноября на 2500 км. И машину нужно сделать обязательно!
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
25 окт 2017, 11:49
corunca
Мой совет. Не тратьте деньги, а сначала последуйте рекомендации Сергея 57. Проверьте форсунки на слив в обратку. И отпишитесь по результату.
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
25 окт 2017, 11:58
granica69
corunca писал(а):Мой совет. Не тратьте деньги, а сначала последуйте рекомендации Сергея 57. Проверьте форсунки на слив в обратку. И отпишитесь по результату.
Спасибо. Самому делать возможности нет. Но уже в сервисе скажу , чтобы начинали именно с этого.
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
25 окт 2017, 12:42
arival52
Мож топлива плохого налили?
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
25 окт 2017, 17:16
SeregaVologda
granica69 писал(а):corunca писал(а):Мой совет. Не тратьте деньги, а сначала последуйте рекомендации Сергея 57. Проверьте форсунки на слив в обратку. И отпишитесь по результату.
Спасибо. Самому делать возможности нет. Но уже в сервисе скажу , чтобы начинали именно с этого.
Если сам не разбираешься с дизелем то на сервисе обязательно разведут,проверь форсунки на слив в обратку как посоветовал Серега 57,там делов на 10минут,а в сервисе разведут рублей на 5,я уже это проходил,правда меня развели на 25 рублей,а реально перебрали только 2 форсунки.
Кстати после перебора форсунок китайскими клапанами пробег почти 30тыс.я их снова заказал скоро снова переберу.
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
25 окт 2017, 17:29
sergeykarev57
SeregaVologda писал(а):granica69 писал(а):corunca писал(а):Мой совет. Не тратьте деньги, а сначала последуйте рекомендации Сергея 57. Проверьте форсунки на слив в обратку. И отпишитесь по результату.
Спасибо. Самому делать возможности нет. Но уже в сервисе скажу , чтобы начинали именно с этого.
Если сам не разбираешься с дизелем то на сервисе обязательно разведут,проверь форсунки на слив в обратку как посоветовал Серега 57,там делов на 10минут,а в сервисе разведут рублей на 5,я уже это проходил,правда меня развели на 25 рублей,а реально перебрали только 2 форсунки.
Кстати после перебора форсунок китайскими клапанами пробег почти 30тыс.я их снова заказал скоро снова переберу.
Пора , так сказать , оказывать платные услуги по лечению форсунок . Нас тут уверяют , что колхоз не катит . Как оказалось работает
и довольно таки успешно . Примеров предостаточно , в очумелых ручках всё путём !
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
25 окт 2017, 22:24
AJIKALLI
Не знаю, как там 30, 100 тыс отходили дешёвые форсунки от Запкиа, которые по 7500 неденоминированых рублей были. Не кашляют. Залог успеха, не лазить лишний раз менять топливный фильтр. Они уже переездили оригинальные. Хотя, не факт, что это были именно оригинальные....
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
26 окт 2017, 08:24
valeo
arival52 писал(а):granica69 писал(а): Как свеча накала может влиять на работу на холостом ходу?......
Вы для начала почитайте про принцип работы CRDI, а потом удивляйтесь.
Пропуски зажигания.(воспламенения) Называйте как хотите. Если хоть одна свеча моросит, хоть в дизеле, хоть в бензинке - то начинаются проблемы с заводкой по любому.
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
26 окт 2017, 10:19
драйвер
Снимите датчик на топливной рампе, внутри него сетка, ее надо почистить и продуть сам датчик, обычно троит и на разгон едет авто плохо именно из за него, хочу заметить что приборка диагноста как правило не определяет что из за него происходит некорректная работа двигателя. Если не поможет следует его заменить, но тогда потребуется его прошивка и соответственно диагност. Этим следует заняться, если будет уверенность что форсунки работают корректно.Удачи.
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
26 окт 2017, 10:42
granica69
Вчера отогнал на сервис. На холодную еле завел. Долго крутил. Думал, что уже не заведется. Благо аккумулятор хороший. Добил, завел. Еле еле... троил, обороты не набирал. Прокашлялся. Дым был сизый. На холостых троил. На оборотах едет как обычно.
Сегодня занялись машиной. Нашли , что 2 свечи не работают. Замена. Одна свеча у них 1200р. Форсунки на стенд. За снятие форсунок 300р штука. За стенд 520р штука. По форсункам пока результат не знаю. Жду.
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
26 окт 2017, 14:58
valeo
Вангую, что если только свечи поменять, уже нормально будет.
но на стенде все таки проверяйте. На своей свечи менял на улице в -20. Вспомнил всех матерей и иже с ними. Хорошо, что во дворе своего дома и греться можно было. Но руку от мотора все таки немного приморозил, пока крутил.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
26 окт 2017, 15:21
sergeykarev57
granica69 писал(а):Вчера отогнал на сервис. На холодную еле завел. Долго крутил. Думал, что уже не заведется. Благо аккумулятор хороший. Добил, завел. Еле еле... троил, обороты не набирал. Прокашлялся. Дым был сизый. На холостых троил. На оборотах едет как обычно.
Сегодня занялись машиной. Нашли , что 2 свечи не работают. Замена. Одна свеча у них 1200р. Форсунки на стенд. За снятие форсунок 300р штука. За стенд 520р штука. По форсункам пока результат не знаю. Жду.
Не увидел бешеных цен . У нас снять поставить , в Кропоткине , возьмут 2.500 . Свечи , я б лично , сменил все . Зимой не придётся
ещё две менять .
Свечи работают до запуска и около минуты уже на запущеном двс .
Долгий запуск , может произходить из за датчика давления в средине рейки . На Старексах частая причина именно он . Выявляется
диагностом , сканером .
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
26 окт 2017, 16:40
granica69
Ситуация такая. Форсунки в порядке. Собрали, завели, все как часы. Поработал - стал троить. Продули форсунки. Завели как часы. Поработал, опять стал троить. То есть идет какая то грязи и забивает форсунки. Фильтр топливный менял 4000 км назад. Непонятно. Предложили поменять фильтр (1000 р ) и промыть систему (3000р). С фильтром согласился, с промывкой нет. Сейчас поменяют фильтр, посмотрят что будет? Жаль сливать топливо, полный бак почти за вычетом 100км пробега.
Решили с мастером топливо слить. По всем симптомам головняки начались после этой заправки. Конечно к свечам это может косвенное отношение иметь, но к грязи самое прямое. Залил 54 литра...
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
26 окт 2017, 16:51
sergeykarev57
granica69 писал(а):Ситуация такая. Форсунки в порядке. Собрали, завели, все как часы. Поработал - стал троить. Продули форсунки. Завели как часы. Поработал, опять стал троить. То есть идет какая то грязи и забивает форсунки. Фильтр топливный менял 4000 км назад. Непонятно. Предложили поменять фильтр (1000 р ) и промыть систему (3000р). С фильтром согласился, с промывкой нет. Сейчас поменяют фильтр, посмотрят что будет? Жаль сливать топливо, полный бак почти за вычетом 100км пробега.
Решили с мастером топливо слить. По всем симптомам головняки начались после этой заправки. Конечно к свечам это может косвенное отношение иметь, но к грязи самое прямое. Залил 54 литра...
Возми за правило , заправляться только на Лукойле . После 126 т.км только 1 раз чистил сетку топ.заборника и одну форсунку уговорили не лить в обратку . Это за 7 лет ...
Тестируют д.т. заведомо провереным мимо бака , из канистры , удлинив шланг до тнвд .
Подозрительное топливо можно отстоять зимой - грязь осядет чистое слить . Грязь в костёр .
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
26 окт 2017, 17:08
granica69
sergeykarev57 писал(а):granica69 писал(а):Ситуация такая. Форсунки в порядке. Собрали, завели, все как часы. Поработал - стал троить. Продули форсунки. Завели как часы. Поработал, опять стал троить. То есть идет какая то грязи и забивает форсунки. Фильтр топливный менял 4000 км назад. Непонятно. Предложили поменять фильтр (1000 р ) и промыть систему (3000р). С фильтром согласился, с промывкой нет. Сейчас поменяют фильтр, посмотрят что будет? Жаль сливать топливо, полный бак почти за вычетом 100км пробега.
Решили с мастером топливо слить. По всем симптомам головняки начались после этой заправки. Конечно к свечам это может косвенное отношение иметь, но к грязи самое прямое. Залил 54 литра...
Возми за правило , заправляться только на Лукойле . После 126 т.км только 1 раз чистил сетку топ.заборника и одну форсунку уговорили не лить в обратку . Это за 7 лет ...
Тестируют д.т. заведомо провереным мимо бака , из канистры , удлинив шланг до тнвд .
Подозрительное топливо можно отстоять зимой - грязь осядет чистое слить . Грязь в костёр .
Заправляюсь все время на Роснефти. Сейчас заправился на ТНК. Это теперь одна контора. То есть и топливо там по идее одно и то же. Да и раньше на этой заправке заливался. А тут непонятно. Может после слива хапнул? Может еще как то получилось? Все тайна... Теперь топливо сольют, фильтр поменяют. Я не понимаю, как через фильтр вся эта муляка могла попасть на форсунки? Фильтр Джапан Партс... Сейчас поставят другой. Какой не знаю, мастер сказал хороший... А мне кажется все они внутри одинаковые.
Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Добавлено:
26 окт 2017, 17:17
sergeykarev57
granica69 писал(а):sergeykarev57 писал(а):granica69 писал(а):Ситуация такая. Форсунки в порядке. Собрали, завели, все как часы. Поработал - стал троить. Продули форсунки. Завели как часы. Поработал, опять стал троить. То есть идет какая то грязи и забивает форсунки. Фильтр топливный менял 4000 км назад. Непонятно. Предложили поменять фильтр (1000 р ) и промыть систему (3000р). С фильтром согласился, с промывкой нет. Сейчас поменяют фильтр, посмотрят что будет? Жаль сливать топливо, полный бак почти за вычетом 100км пробега.
Решили с мастером топливо слить. По всем симптомам головняки начались после этой заправки. Конечно к свечам это может косвенное отношение иметь, но к грязи самое прямое. Залил 54 литра...
Возми за правило , заправляться только на Лукойле . После 126 т.км только 1 раз чистил сетку топ.заборника и одну форсунку уговорили не лить в обратку . Это за 7 лет ...
Тестируют д.т. заведомо провереным мимо бака , из канистры , удлинив шланг до тнвд .
Подозрительное топливо можно отстоять зимой - грязь осядет чистое слить . Грязь в костёр .
Заправляюсь все время на Роснефти. Сейчас заправился на ТНК. Это теперь одна контора. То есть и топливо там по идее одно и то же. Да и раньше на этой заправке заливался. А тут непонятно. Может после слива хапнул? Может еще как то получилось? Все тайна... Теперь топливо сольют, фильтр поменяют. Я не понимаю, как через фильтр вся эта муляка могла попасть на форсунки? Фильтр Джапан Партс... Сейчас поставят другой. Какой не знаю, мастер сказал хороший... А мне кажется все они внутри одинаковые.
Кропоткинцы ставят всем MANN . Для Бошш желательно Мобис - оригинал . Снаружи все красивые , внутри фильтрующий элемент
у всех разный . Может забивать своими частицами форсунки .
Роснефть обхожу стороной .