Страница 5 из 6

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 20:19
granica69
Если у кого есть какие идеи, буду благодарен!
Спустя 4.5 часа как заглушил машину, пошел прогреть. Завелась. Позже еще схожу. Прям как на северах...
Может датчик какой может так глючить? Сканеры никаких ошибок не дают.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 10:16
Fomin Evgeniy
Советую , когда машина заглохнет в следующий раз , ослабить гайку топливопровода на первой форсунке. Потом покрутить двигатель и посмотреть плюется солярка или нет . Если плюется , то затянуть гайку . Машина должна завестись. Если не завелась проверять цепь форсунок.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 21:49
granica69
Fomin Evgeniy писал(а):Советую , когда машина заглохнет в следующий раз , ослабить гайку топливопровода на первой форсунке. Потом покрутить двигатель и посмотреть плюется солярка или нет . Если плюется , то затянуть гайку . Машина должна завестись. Если не завелась проверять цепь форсунок.


Не совсем понял что такое цепь форсунок, но спасибо. Завтра с утра эвакуатор в сервис. До этого все же кое как, через раз, заводилась. Или прогревать бегал всю ночь. Машина нужна была по работе. Сегодня не завелась вообще. Вот пусть и ищут. Передам им ваш совет.
А симптомы те же. Заводится с пол тычка. Если с вечера заглушил. Работает 10 секунд и все. Потом ходил крутил через час, полтора, два. В итоге заводилась. Начинались вспышки и все запускалось. Сегодня никак...

Вы написали: машина должна завестись. Если бы завелась, это же не выход, откручивать все каждый раз. Но на сейчас проверить не могу... Посмотрим на сервисе.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 22:19
granica69
Конечно Грузинский сервис это нечто!
Машина со вторника в сервисе. Во вторник позвонили, говорят забирайте, завели. А что было? Да стартер у вас плохой был. Аккумулятор... Говорю не в этом причина. пусть стоит до утра, посмотрим как утром. Утром завели. Но типа это аккумулятор плохой у вас был. Говорю нет, оставляем еще на ночь. Сегодня сам приехал с утра. И вот оно! Свершилось. Завелась и как положено, через 10 секунд заглохла. Вот теперь говорю ищите причину. Стали проверять магистраль. Нашли, что тянет воздух от бака до фильтра. Это было первое, что я предложил проверить в свой первый приезд к ним!!! ну говорят, кто же знал. Писец! В общем осталось найти свищ, НО! На этом все остановилось. На улице дождь. А свободных боксов у них нет... Ямы нет. Машина опять в сервисе. Надеюсь завтра сделают... Я очень злой грузинской медлительностью!

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 12:33
granica69
За день ничего не изменилось. Кроме того, что решили снимать бак. Якобы воздух сосет оттуда. Но только собираются. Ни кто, ничего еще не снимает. Время 13.30.... Машина в сервисе со вторника... Просто писец! если сосет воздух из бака, есть ли возможность залезть к потрохам не снимая? Например, может в салоне лучок есть?

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 13:32
Ленинградец
1. Если есть подозрение на подсос воздуха, запитайтесь солярой не из бака, а из сторонней емкости, минуя всю магистраль "фильтр-бак".
2. Установите вместо штатной топливной трубки "фильтр-ТНВД" прозрачный шланг. Если где-либо до фильтра или в фильтре есть подсос, в прозрачной трубке будут видны пузырьки воздуха.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 15:59
granica69
Ленинградец писал(а):1. Если есть подозрение на подсос воздуха, запитайтесь солярой не из бака, а из сторонней емкости, минуя всю магистраль "фильтр-бак".
2. Установите вместо штатной топливной трубки "фильтр-ТНВД" прозрачный шланг. Если где-либо до фильтра или в фильтре есть подсос, в прозрачной трубке будут видны пузырьки воздуха.


Снимали по участкам топливныую магистраль и вакуумнынм насосом определили, что подсасывает из бака. Сначала взяли аперед ТНВД, потом перед штатным фильтром. Потом перед моим сепаратором. Потом не знаю...
На данную минуту в сервис ехать нет возможности. По последним переговорам по телефону, ОНИ решили бак не снимать, поставить обратный клапан перед фильтром от бака. Зачем?- мне непонятно. И посмотреть как завтра, заведется или нет. В общем как только соберут и заведут, буду забирать машину и гнать в другой сервис. ТегетаМоторз. Там хоть не будет стоять 5 дней. И внешне приличный. Раньше ездил туда, а тут послушал, что хорошие дизелисты.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 16:31
Fomin Evgeniy
Обратный клапан не позволит топливу вытекать из фильтра обратно в бак. Если подсос воздуха не сильный , то на какое то время поможет . Только осторожней на разгонах/обгонах /подъемах- можно заглохнуть.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 17:20
granica69
Fomin Evgeniy писал(а):Обратный клапан не позволит топливу вытекать из фильтра обратно в бак. Если подсос воздуха не сильный , то на какое то время поможет . Только осторожней на разгонах/обгонах /подъемах- можно заглохнуть.


Если поможет, хорошо. Почему может заглохнуть? У меня тут как раз разгоны, горы, подъемы. Прямых дорог очень мало.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 23:05
sergeykarev57
Топливозаборник в баке чистый ? Тогда подсос может идти на быстросъёмах - один на баке , второй на лягушке .
Я б поменял резинки на датчике воды и на винте прокачки .( Если только там не клапанок ).

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 23:38
granica69
sergeykarev57 писал(а):Топливозаборник в баке чистый ? Тогда подсос может идти на быстросъёмах - один на баке , второй на лягушке .
Я б поменял резинки на датчике воды и на винте прокачки .( Если только там не клапанок ).


Датчик воды разве не в фильтре? Там все новое. Винт прокачки... не знаю что это. Быстросъем в баке тоже, что это? Надо ли снимать для этого бак?

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 00:55
Serj
granica69 писал(а):... может в салоне лучок есть?

лючок на Грандах, у нас нет, тч бак снимать надо
датчик воды снизу фильтра прикручен.
винт прокачки - это сверху лягухи, его ослабляют, когда прокачивают: Насос подкачки топлива D4CB
про быстросъёмы глянь тут: Чистка сетки в топливном баке.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 16:25
granica69
Сегодня забрал машину. Как и писал выше, поставили клапан. ЯКОБЫ сегодня утром завели легко и сразу. Но почему то мой аккумулятор поставили с утра на зарядку. Мол мой был севший и запускали от другого акка. Я боюсь, что мой посадили, не завели и потом пускали от другого. Но это только мысли. Фактов нет. За диагностику, клапан, работу и зарядку аккумулятора, который сами же и посадили, взяли 135 лари. Это примерно 3670 рублей. Но по моему мнению, причину так и не нашли. Клапан - это предположение. Да и подсос воздуха, не доказан. Будем смотреть завтра, заведется или нет. Эвакуатор зараза от 60 лари. 1500р...

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 19:24
klim67
granica69 писал(а):..... Эвакуатор зараза от 60 лари. 1500р...


А как вы думаете, в россии эвакуатор сколько стоит?

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 20:41
granica69
klim67 писал(а):
granica69 писал(а):..... Эвакуатор зараза от 60 лари. 1500р...


А как вы думаете, в россии эвакуатор сколько стоит?


Я знаю сколько в России. В Новороссийске я платил меньше. Правда не на эту машину, но это без разницы.
И это я к тому, что возить к ним каждый раз накладно.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 22:16
klim67
у нас от 2-х рублей, без разницы какой машин.

И кстати, мне всё время хотелось вас спросить, как понять:" начинались вспышки и всё запускалось" ?? Это значит, начинает схватывать , но не заводится, но постепенно начинает работать? или всёшки схватывает сразу весь мотор? как обычно?

И ещё. Вам ещё в сентябре рекомендовали проверить форсунки на слив в обратку. Вы не разу не отписались про данную процедуру, делали - нет? именно когда не заводится. Процедура элементарная, а мозги у всего форума, у вас и грузинского автосервиса были бы не свёрнуты, уже как полтора месяца назад точно.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 22:37
granica69
klim67 писал(а):у нас от 2-х рублей, без разницы какой машин.

И кстати, мне всё время хотелось вас спросить, как понять:" начинались вспышки и всё запускалось" ?? Это значит, начинает схватывать , но не заводится, но постепенно начинает работать? или всёшки схватывает сразу весь мотор? как обычно?


В Новоросе было дешевле.
Это значит, что я слышу редкие вспышки. То есть схватывает. Но когда такое начинается, машина заводилась. Когда я слышал пару вспышек, я уже знал, что сейчас заведется. Но к сожалению в крайний раз их не было и повез в сервис на эвакуаторе. Жду завтра, чтобы посмотреть, что дал клапан. Но честно говоря, верится с трудом, что он что то решит.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 22:46
granica69
klim67 писал(а): И ещё. Вам ещё в сентябре рекомендовали проверить форсунки на слив в обратку. Вы не разу не отписались про данную процедуру, делали - нет? именно когда не заводится. Процедура элементарная, а мозги у всего форума, у вас и грузинского автосервиса были бы не свёрнуты, уже как полтора месяца назад точно.


Форсунки работают исправно. Когда двигатель работает, все в норме. Лично я не проверял. Я писал, что ни инструмента, ни условий у меня нет для этого. Я не делал. Для этого есть сервисы. Возможно выбрал не лучший, поэтому до сих пор проблемы с заводом. Но то, о чем говорите вы, на запуск не влияло. Потому что с утра заводился как часы. И работал сразу устойчиво. На горячую, ВРОДЕ БЫ, чуть дольше крутил. Расход примерно такой же остался +-.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 23:09
klim67
боюсь, что вы долго будете решать свою проблему.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 23:17
sergeykarev57
Земляк , дизель очень специфический мотор , имеет множество мест подсоса , часто детали выходят из
режима , отсюда и проблемы .
Если обнаружен подсос воздуха в магистраль от бака к лягушке , надо избавиться от наконечников этой магистрали - быстросъёмов . Он имеет у себя внутри резиновое колечко , которое со временем дубеет и
не обеспечивает герметичности соединения со штуцерами .
В идеале берётся бензомаслостойкий шланг с двумя нерж. винтовыми хомутиками и меняется вся топ.магистраль от бака к лягушке .
От лягушки к ТНВД , ставим силиконовый толстостенный шланг - прозрачный на 8мм .
Штуцера лягушки и тнвд подматывать ленты фум .
Что бы прозрачный шланг легко оделся на штуцера с фум опускаем кончик прозрачного шланга в кипяток
и как размягчеет , быстро натягиваем на штуцер , затягиваем хомутиком .
Далее переходим к форсункам ! Снимаем скобы , держащие тройнички обраток в головках форсунок , вытягиваем тройнички .
Вместо тройничков берём в аптеке шприцы на 10 мл. На носики одеть кусочки прозрачной трубки от капельницы , либо от опрыскивателя от Вазовской классики , что бы шприцы плотно стояли в головках
форсунок .
Заводим мотор ровно на одну минуту , после чего смотрим , сколько мл. набралось в каждом шприце .
Записываем и озвучиваем тут .
Если на рейке в торце есть клапан , с него тоже надо замерить слив в обратку , можно в стаканьчик а
потом промерить шприцем сколько мл. клапан слил за минуту . Записать и с данными сюда .
Не выполняя эти процедуры тебе ещё пол года будут мусолить твой Коммон рейл .

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 23:26
PAW8965
granica69 писал(а):
Fomin Evgeniy писал(а):Обратный клапан не позволит топливу вытекать из фильтра обратно в бак. Если подсос воздуха не сильный , то на какое то время поможет . Только осторожней на разгонах/обгонах /подъемах- можно заглохнуть.


Если поможет, хорошо. Почему может заглохнуть?
Да бл.... потому шо неисправность по топливоподаче,мотору тупо не хватит топлива на повышенных оборотах

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 23:34
klim67
Парни! Не парьтесь, ещё не поняли? человек не сам решает проблему. Он белоручка, сам об этом не однократно сказал. Здесь задаёт вопросы, что бы выносить мозги сервису, а заодно нам и себе. Заметьте, все его сообщения носят информационный характер, а не вопросительный.

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 00:15
Serj
Не, ну это ты зря... Там походу с сервисами беда, поэтому и нужны советы грамотных Клубней, иначе можно вообще не уехать xm

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 12:26
sergeykarev57
Поэтому и надо сделать те простейшие процедуры , которые настойчиво рекомендуют уже пол года !
А не надеяться на безграмотные грузинские сервисы .
Ну какой нахрен обратный клапан , может восполнить давление топлива при запуске , да ещё с полуживым аккумом ?!
Сделай как описано выше и приходи с результатами сюда .

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 07:29
granica69
Дорогие форумчане. Я не белоручка. Но у каждого своя работа. Человек не может быть во всем универсален. Кто то тачает сапоги, а кто то кладет печи. И свое дело человек делает хорошо. Поэтому не нужно меня упрекать в том, что я не лезу в дизель своими руками. То, что Вы мне советуете, пишете, не уходит бесследно в землю. Если я что то спрашиваю, на ответы уточняю, значит сам пытаюсь разобраться в процессе и потом донести эту информацию до сервисменов.
На данный момент 2 дня как забрал авто из сервиса с установленным клапаном. Вчера утром, вечером и сегодня утром, сейчас, машина завелась и работает. То есть все же клапан свою работу делает. Установлен на входе. То есть возможно, топливо уходило в бак через лягушку. Это предположение сервиса. Сказать однозначно, что был подсос воздуха теперь они не могут и не утверждают это. Поэтому на данный момент , я считаю временно, проблема устранена. Как появится время, отгоню в другой сервис и буду им задавать глупые вопросы. Именно туда полиция отгоняет свои гранды, которых есть 15 штук в Тбилиси. Но машины у них новые, поэтому не думаю, что есть опыт их уже ремонта, а не обслуживания. Зато там ковыряют мерсы, коих тут хватает. Буду надеяться, что решат все эти мои трудности.
Спасибо кто отвечает на вопросы и помогает мне в обслуживании моего Старекса! Я очень ценю Ваши советы и рекомендации! И их же передаю в сервисе, чтобы делали как Вы говорите.
Сам очень хочу , чтобы сделали операцию со шприцами. Но когда говорю об этом в сервисе, отвечают, что мы специалисты, мы знаем как и что нужно делать. Поэтому пока это не сделано. Возможно, что в "Тегете" сделают.
Вопрос, нужен ли такой же клапан на обратке или будет достаточно одного? И есть ли мысли по тому, что сейчас , с клапаном, машина заводится без проблем? То есть помимо лягушки....
P.S. Когда качаю лягушку, она становится тугой.