Loading

STAREXCLUB.RU


         

Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №51  Сообщение AJIKALLI » 29 окт 2017, 21:21

granica69 писал(а):Посмотрите фото выше и станет понятно, откуда была грязь.

Это слито с датчика воды? Через набивку такое пройти не могло.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №52  Сообщение granica69 » 30 окт 2017, 22:53

AJIKALLI писал(а):
granica69 писал(а):Посмотрите фото выше и станет понятно, откуда была грязь.

Это слито с датчика воды? Через набивку такое пройти не могло.


В стакане это из фильтра. В ведре из бака.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №53  Сообщение granica69 » 14 ноя 2017, 11:24

Маленькое, но не веселое продолжение.
Проехал после моих злоключений две с лишним тысячи км. Вчера поехал поменять масло, воздушный фильтр. Так же на штатный топливный фильтр новый обогревающий элемент. Старый от прошлого владельца был заглушен. Оказалось, что сгорел и видимо начал пропускать топливо. Его заглушили холодной сваркой. Все поменяли. Мастеру говорю, слей топливо из фильтра в стакан, посмотрим что там. И вот результат.

Screenshot_33.jpg


Заправлялся на Лукойле. И одна заправка на 10 литров в Грузии. Там нет ни одной заправки с гарантированно качественным топливом. А ездить там приходится регулярно.

То есть воду где то с грязью опять хапнул. Но фильтр все это задержал. Нужно воду отделять.
Заказал себе вот такой сепаратор:

Screenshot_38.jpg


Но уже как заказал и оплатил, открыл капот, и понял, что места для него там нет. 29см х 15 см. Может у кого есть опыт монтажа дополнительного сепаратора? Что ставили, в каком месте?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №54  Сообщение Serj » 14 ноя 2017, 21:23

granica69 писал(а):... Может у кого есть опыт монтажа дополнительного сепаратора?

---> Сепаратор
---> Установка сепараторов.

Serj получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15120
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №55  Сообщение gebor » 27 ноя 2017, 07:45

Ну, про Грузию не все так страшно. Сам частенько мотаюсь. Заправлять там приходится по 40-50 литров, обычно Gulf. Иногда, на обратном пути, чтобы дотянуть до Владикавказа, доливаю 5-10л. в Гудаури на Wissol. У нас заправляюсь только Роснефть. Всегда при смене топл.фильтра, сливаю его содержимое в стакан сделанный из полторашки, через отвествие датчика воды, дабы посмотреть чего там. Выливается чистая саляра, ни воды, ни грязи!
gebor
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 11:24
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2013, CRDI D4CB, 2 WD, АККП,
гос. номер: р396ху123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №56  Сообщение granica69 » 07 дек 2017, 22:22

По Грузии мотаюсь много. Заправляюсь в разных местах. Гарантии никакой нет. Сами грузины говорят, что хорошего, стабильного топлива нет ни где.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №57  Сообщение granica69 » 04 янв 2018, 17:51

Новая беда. если кто подскажет, спасибо.
Загорелась лампа давления масла на холостом ходу. Масло после замены прошло 2000км. Заглушил. Собрался ехать в сервис. Завел, лампа не гаснет. Заглушил. На эвакуатор и в сервис. Сегодня сервисмены завели, лампа не горит. говорят масло как гудрон, нужно поменять. Залили пятиминутку, поработали. Слили, залили промывку. Поработал, слили, залили новое масло, поменяли фильтр. Говорят все окей, приезжайте. Приехал, правда ничего не горит. Поехал домой. Через 5км загорается лампа на холостом. Разворачиваюсь, отгоняю машину в сервис. Будут думать, искать. После замены масла подключали манометр, давление масла в норме было. Есть предположение, что может быть?
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №58  Сообщение sergeykarev57 » 04 янв 2018, 18:31

granica69 писал(а):Новая беда. если кто подскажет, спасибо.
Загорелась лампа давления масла на холостом ходу. Масло после замены прошло 2000км. Заглушил. Собрался ехать в сервис. Завел, лампа не гаснет. Заглушил. На эвакуатор и в сервис. Сегодня сервисмены завели, лампа не горит. говорят масло как гудрон, нужно поменять. Залили пятиминутку, поработали. Слили, залили промывку. Поработал, слили, залили новое масло, поменяли фильтр. Говорят все окей, приезжайте. Приехал, правда ничего не горит. Поехал домой. Через 5км загорается лампа на холостом. Разворачиваюсь, отгоняю машину в сервис. Будут думать, искать. После замены масла подключали манометр, давление масла в норме было. Есть предположение, что может быть?

Смени штатный говнодатчик на датчик давления масла от Мицубиши Галанд на 1 бар . И масло почаще меняй - 7,5 - 8,0 т.км .
Масло лей с допуском С 3 , тот же Шелл , оригинал , да хоть Лукойл 5w30 - Кларитек .
Последний раз редактировалось sergeykarev57 05 янв 2018, 16:04, всего редактировалось 1 раз.

sergeykarev57 получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №59  Сообщение granica69 » 05 янв 2018, 11:30

Спасибо. вчера уже перелопатил форумы о мерцающей лампочке. Сейчас позвонили сервисмены, подтвердили, что датчик неисправен. А по масло и так меняю через 7000км максимум. Лью 10/40 Kixx синтетику, дизель.
Поехал искать датчик...
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №60  Сообщение sergeykarev57 » 05 янв 2018, 16:12

granica69 писал(а):Спасибо. вчера уже перелопатил форумы о мерцающей лампочке. Сейчас позвонили сервисмены, подтвердили, что датчик неисправен. А по масло и так меняю через 7000км максимум. Лью 10/40 Kixx синтетику, дизель.
Поехал искать датчик...

Точно синтетика 10w40 ? У нас предлогали , но полусинь - отказался . Использую Кларитек С 3 5w30 от Лукойла . Первое - не контрофакт , второе допуск С3 с превышением требования производителя , и третье , цена достаточно демократичная , одобрение
Порша тоже чего то стоит .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №61  Сообщение granica69 » 05 янв 2018, 19:46

Да.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №62  Сообщение granica69 » 05 янв 2018, 19:50

Screenshot_8.jpg
[/quote]
Точно синтетика 10w40 ? [/quote]
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №63  Сообщение granica69 » 05 янв 2018, 20:13

Поменяли датчик давления масла. Все нормально. Итого итоги:
Эвакуатор 2500р
Непредвиденная замена масла на пробеге 2000км 4350р. Сюда входит фильтр 300р, пятиминутка помывка, промывочное масло полный объем, новое масло Шелл 10W40 полу синтетика +1 литр с собой.
Датчик давления масла 490 руб
Работа по диагностике и замене датчика 2500р (просили 3300).
Итого почти червонец. Не дешево однако получается обслуживание данного авто. Конечно, не новая машина, но как то по сравнению с бензинками... Это мой первый дизель. На самом деле понимаю, что критических поломек (тьфу, тьфу) не было. То ходовка, мастер раздолбай, то воды налили, теперь вот датчик. Но в итоге не скромно. Еще и выхлоп на холодной сизый дым. Как прогреется все нормально. Не знаю чем обернется. Задумываюсь над тем, что следующий или второй авто такого класса, нужно будет искать на бензине. Но блин, машина нравится! Как идет, сколько берет. Посадка, комфорт. Да и расход 10.5 - 11.0 по трассе груженый считаю нормальным для такой туши. Неоднозначное мнение о машине... Жена в шоке от расходов. Но ездить на ней и пассажиром, и за рулем тоже нравится.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №64  Сообщение sergeykarev57 » 06 янв 2018, 00:01

Чем старше авто становится , тем дороже содержание ......Машинку не у Петра Петровича брал с рынка - есть у вас там такой
хитрован , таскающий автохлам из Уссурийска через Москву ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №65  Сообщение Олег58954836 » 06 янв 2018, 07:09

Вообще страшно такие вещи с промывками делать,но что сделано. А какое хорошее давление масла в цифрах? ещё по хорошему снять и масло приемник почистить. Больше чем уверен что в нем все равно остался гудрон или ещё чего. Опять же от куда гудрон в масле после 2000 пробега пока загадка. Форсунки снимали после плохой солярки, может шайбы под ними не меняли и колодцы плохо почистили ,как вариант. Поддон можно снять самому , в целях экономии средств. А сизый дым возможно и свечка а может и не одна. Мотор и без них заводится пока тепло. Вот такие они старенькие машинки. На самом деле все не так страшно . Не которые вещи можно пробовать самому делать.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №66  Сообщение granica69 » 06 янв 2018, 13:07

sergeykarev57 писал(а):Чем старше авто становится , тем дороже содержание ......Машинку не у Петра Петровича брал с рынка - есть у вас там такой
хитрован , таскающий автохлам из Уссурийска через Москву ?


Машину брал в Омске. Один хозяин с момента растаможки. Но авто работало. Пробег сейчас 240. Моих 20 за пол года.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №67  Сообщение granica69 » 06 янв 2018, 13:26

Олег58954836 писал(а):Вообще страшно такие вещи с промывками делать,но что сделано. А какое хорошее давление масла в цифрах? ещё по хорошему снять и масло приемник почистить. Больше чем уверен что в нем все равно остался гудрон или ещё чего. Опять же от куда гудрон в масле после 2000 пробега пока загадка. Форсунки снимали после плохой солярки, может шайбы под ними не меняли и колодцы плохо почистили ,как вариант. Поддон можно снять самому , в целях экономии средств. А сизый дым возможно и свечка а может и не одна. Мотор и без них заводится пока тепло. Вот такие они старенькие машинки. На самом деле все не так страшно . Не которые вещи можно пробовать самому делать.


Давление 4 на холодную.
Маслоприемник надо, но уже по финансам и так удар ниже пояса. Самому не вариант. Ни подъемника, ни ямы, ни инструментов. Про гудрон, как я понял, было образно. Мол масло между пальцев как бы липло. Чисто субъективные ощущения мастера. Сам я его не видел, не щупал. На щупе, когда мерил уровень, масло было жидкое. С щупа капало легко. Не воняло гарью. При чем двигатель масло не есть, от замены до замены не доливаю. Сейчас залили шелл, но дроговато получается и поусинтетика. Кixx нравился. НО! Именно это масло было из пластиковой канистры, а не из жестянки. Паленое? Вроде магазин порядочный?... Посмотрим, может Тотал или Zic. Но опять же, что мы получим в магазинах? Может правда лукойл? Мнений много.
Про шайбы на форсунках не скажу. Нужно поинтересоваться. Спасибо за наводку.
Мотор заводится и в мороз. Думаю, если свечи или свеча не работали, не завелся бы так легко. То есть разницы не было в плюс и в мороз.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №68  Сообщение granica69 » 06 янв 2018, 13:35

sergeykarev57 писал(а):
granica69 писал(а):Спасибо. вчера уже перелопатил форумы о мерцающей лампочке. Сейчас позвонили сервисмены, подтвердили, что датчик неисправен. А по масло и так меняю через 7000км максимум. Лью 10/40 Kixx синтетику, дизель.
Поехал искать датчик...

Точно синтетика 10w40 ? У нас предлогали , но полусинь - отказался . Использую Кларитек С 3 5w30 от Лукойла . Первое - не контрофакт , второе допуск С3 с превышением требования производителя , и третье , цена достаточно демократичная , одобрение
Порша тоже чего то стоит .


Посмотрел я лукойл 5W30. ЦеннеГ конский! 4 литра от 1750 рупий. А что скажешь про Genesis Advanced 10W-40?
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №69  Сообщение sergeykarev57 » 06 янв 2018, 13:54

Есть другой вариант по применению масла . Для твоего мотора идеально применение С 3 , посему заказываешь Мартынову Вадиму
Викторовичу коробку с 3 - мя канистрами оригинального по 6 л. Получится с доставкой 2.200 -2.300 , но точно оригинал и точно 6 л.
Киксы , Шелы и прочяя сплошь контрофакт . Для долговечности мотора необходимо самое лучшее масло - хорошее дешовым не бывает . Кроилово ведёт в Поподалово .
Дизель не самый бюджетный вариант в эксплуатации , тем более с такими пробегами .Но динамика перекрывает здравый смысл .
Промывка через раз , но только без применения пятиминутки , должна стать нормой . Можно через два раза , банальным Лукойлом
либо Манолом .
Сизый дым это не связано с неработой свечей . Дизель заведётся и без них до - 15 , при хорошо заряженом аккумуляторе и исправной топливной - проверено !
Протестировать шайбы форсунок , можно по выхлопу из горловины маслозаливного отверстия . Открути пробку на заведённом авто ,
посмотри на дымность из горловины , опусти пробку - её не должно сбрасывать газами со своего места .
На смену масла , после пробега в 2 т.км , тебя развели . Уже после 700 - 900 км пробега оно будет выглядеть гудроном , но только
по цвету . Смазывающие и чистящие свойства от этого не пропадают . Это особенности дизеля .
При таком пробеге я б провёл курс обработки мотора присадкой Хадо , для дизельного мотора , жёлтого цвета . Одного курса хватит
на пару лет . Масло остаётся чистым до 1,5 - 2,0 т.км , а не сразу после смены 500 - 600 км .
Последний раз редактировалось sergeykarev57 06 янв 2018, 14:16, всего редактировалось 2 раз(а).

sergeykarev57 получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №70  Сообщение Олег58954836 » 06 янв 2018, 14:09

Опередил. Но про яму и инструмент дело каждого.как и про масло. Все точно.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №71  Сообщение granica69 » 06 янв 2018, 14:33

sergeykarev57 писал(а):Есть другой вариант по применению масла . Для твоего мотора идеально применение С 3 , посему заказываешь Мартынову Вадиму
Викторовичу коробку с 3 - мя канистрами оригинального по 6 л. Получится с доставкой 2.200 -2.300 , но точно оригинал и точно 6 л.
Киксы , Шелы и прочяя сплошь контрофакт . Для долговечности мотора необходимо самое лучшее масло - хорошее дешовым не бывает .


Хундай добывает нефть? Или у него есть нефтеперерабатывающие заводы? Не слышал. Мне кажется нет. И масло хундай, это масло какого то другого производителя под шильдиком хундай. Как свечи Денсо с логотипом Тойоты.
Остальное услышал. Спасибо.
Хадо применял на старенькой Калдине. Не знаю, дало что то или нет. думаю это можно определить только в лабораториях, если гонять 2 двигателя сразу. Один обработанный, другой нет. Тогда будет видна разница. А тут... Но тем не менее цена доступная, можно будет и применить.

Какой из двух?:

Screenshot_10.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось granica69 06 янв 2018, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №72  Сообщение sergeykarev57 » 06 янв 2018, 16:09

granica69 писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Есть другой вариант по применению масла . Для твоего мотора идеально применение С 3 , посему заказываешь Мартынову Вадиму
Викторовичу коробку с 3 - мя канистрами оригинального по 6 л. Получится с доставкой 2.200 -2.300 , но точно оригинал и точно 6 л.
Киксы , Шелы и прочяя сплошь контрофакт . Для долговечности мотора необходимо самое лучшее масло - хорошее дешовым не бывает .


Хундай добывает нефть? Или у него есть нефтеперерабатывающие заводы? Не слышал. Мне кажется нет. И масло хундай, это масло какого то другого производителя под шильдиком хундай. Как свечи Денсо с логотипом Тойоты.
Остальное услышал. Спасибо.
Хадо применял на старенькой Калдине. Не знаю, дало что то или нет. думаю это можно определить только в лабораториях, если гонять 2 двигателя сразу. Один обработанный, другой нет. Тогда будет видна разница. А тут... Но тем не менее цена доступная, можно будет и применить.

Какой из двух?:

Screenshot_10.jpg

Старый провереный не одним автомобилем тюбик жёлтого цвета - правый !
По поводу подхода к выбору масла - тогда только Лукойл . Нефть добывает , есть нефтеперерабатывающие заводы , масло под своим
именем !

sergeykarev57 получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №73  Сообщение granica69 » 06 янв 2018, 23:03

sergeykarev57 писал(а):По поводу подхода к выбору масла - тогда только Лукойл . Нефть добывает , есть нефтеперерабатывающие заводы , масло под своим
именем !


ЦеннеГ у Лукойла негуманный. А масло возможно и хорошее. Я в Хонду аккорд несколько лет лил Газпромнефть полусинтетику. Все было нормально. Пока остановился на Zic, Тоталь и все же Kixx в жестяных банках.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №74  Сообщение sergeykarev57 » 06 янв 2018, 23:14

granica69 писал(а):
sergeykarev57 писал(а):По поводу подхода к выбору масла - тогда только Лукойл . Нефть добывает , есть нефтеперерабатывающие заводы , масло под своим
именем !


ЦеннеГ у Лукойла негуманный. А масло возможно и хорошее. Я в Хонду аккорд несколько лет лил Газпромнефть полусинтетику. Все было нормально. Пока остановился на Zic, Тоталь и все же Kixx в жестяных банках.

Как сказал один поэт - " Каждый выбирает для себя........." удачи в эксплуатации .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №75  Сообщение corunca » 06 янв 2018, 23:25

granica69 писал(а):Маленькое, но не веселое продолжение.
Проехал после моих злоключений две с лишним тысячи км. Вчера поехал поменять масло, воздушный фильтр. Так же на штатный топливный фильтр новый обогревающий элемент. Старый от прошлого владельца был заглушен. Оказалось, что сгорел и видимо начал пропускать топливо. Его заглушили холодной сваркой. Все поменяли. Мастеру говорю, слей топливо из фильтра в стакан, посмотрим что там. И вот результат.

Screenshot_33.jpg


Заправлялся на Лукойле. И одна заправка на 10 литров в Грузии. Там нет ни одной заправки с гарантированно качественным топливом. А ездить там приходится регулярно.

То есть воду где то с грязью опять хапнул. Но фильтр все это задержал. Нужно воду отделять.
Заказал себе вот такой сепаратор:

Screenshot_38.jpg


Но уже как заказал и оплатил, открыл капот, и понял, что места для него там нет. 29см х 15 см. Может у кого есть опыт монтажа дополнительного сепаратора? Что ставили, в каком месте?

У меня с Кореи стоял подобный. Фотку сделаю, пришлю. Короче под капотом с право (если стоять лицом к мотору) правее тормозного цилиндра, имеется спец крепление(планка с прорезью) на ней и висит.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Пред.След.

Вернуться в Двигатель