Loading

STAREXCLUB.RU


         

Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №1  Сообщение granica69 » 25 окт 2017, 01:08

Всем доброе время суток. Старекс 2007. В подписи. Двигло D4CB. Сегодня стал долго заводиться. Приходится дольше чем обычно крутить стартер. После того, как завелся, колбасит, троит. Газ даешь - еле-еле набирает обороты. Потом вроде устаканивается. На ходу все нормально. Не дымит. Топливо не жрет. Ускоряется как обычно. Как встанешь на холостой, раз на раз. То троит, то все в норме. Что может быть? Через неделю ехать в дальнюю дорогу. До этого нужно все привести в норму. С дизелями дел не имел. С чего начинать, чтобы на сервисах не нагрели? Толпливный фильтр новый. Масло не есть. Помогите!!!
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №2  Сообщение AJIKALLI » 25 окт 2017, 01:27

Ну форсунки помирают скорее всего. Может и ТНВД. Машину в сервис с вечера, утром заводить с подключеным сканером, смотреть чо куда.
В дальнюю дорогу я бы не рискнул....

AJIKALLI получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №3  Сообщение granica69 » 25 окт 2017, 01:39

Еще версии есть? Пробег 230000. 2 форсунки новые, 2 отремонтированные. Якобы. Со слов прошлого владельца.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №4  Сообщение sergeykarev57 » 25 окт 2017, 07:48

Если с дизелем на ВЫ , искать хороших дизелистов . Самостоятельно можно проверить форсунки на слив в обратку . Метод описан -
20мл. шприцем . Норма - 8- 10 мл , предел 15 мл. за минуту работы двс на х.х. Желательно проверить компрессию - дизель не переносит её потерь .
После ремонта форсунки отхаживают 40 - 50 т.км , после чего снова требуется пересыпка - " се ля уи " , как говорят французы .
При сливе из одной форсунки двс кое как запускается , при сливе из двух практически незапускается совсем .
Если в торце рейки установлен клапан сброса ( бывает в виде болта , бывает с проводами ) , тоже проверить на слив , но не из
трубки , а со штуцера рейки . Если сразу после запуска со штуцерка течет ручеёк - клапан менять - промывки , продувки безполезны -
хватает на 2 -3 запуска .
И на десерт - проверить ЕГР , а лучше заглушить , если только его уже не заглушили ( удалили ) !

sergeykarev57 получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №5  Сообщение valeo » 25 окт 2017, 08:28

У меня похожая хехня была, когда свеча накала одна фуфлыжничать начала. Правда их поменять - это не в бензинке свечки заменить.

valeo получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
valeo
Местный
Местный
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:49
Откуда: М.О. г.Королёв
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai H1 Starex 2006г. CRDI, МКПП
гос. номер: А389МК190
Населённый пункт: г.Королёв

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №6  Сообщение sergeykarev57 » 25 окт 2017, 09:04

До - 10 запускался даже с четырьмя мёртвыми ....
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №7  Сообщение granica69 » 25 окт 2017, 10:24

sergeykarev57 писал(а):Если с дизелем на ВЫ , искать хороших дизелистов . Самостоятельно можно проверить форсунки на слив в обратку . Метод описан -
20мл. шприцем . Норма - 8- 10 мл , предел 15 мл. за минуту работы двс на х.х. Желательно проверить компрессию - дизель не переносит её потерь .
После ремонта форсунки отхаживают 40 - 50 т.км , после чего снова требуется пересыпка - " се ля уи " , как говорят французы .
При сливе из одной форсунки двс кое как запускается , при сливе из двух практически незапускается совсем .
Если в торце рейки установлен клапан сброса ( бывает в виде болта , бывает с проводами ) , тоже проверить на слив , но не из
трубки , а со штуцера рейки . Если сразу после запуска со штуцерка течет ручеёк - клапан менять - промывки , продувки безполезны -
хватает на 2 -3 запуска .
И на десерт - проверить ЕГР , а лучше заглушить , если только его уже не заглушили ( удалили ) !


ЕГР глушил. Увеличился расход. Опять открыл. Форсунки ремонтировали тысяч 40 назад. Если как Вы написали, то возможно и они. Спасибо.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №8  Сообщение granica69 » 25 окт 2017, 10:25

valeo писал(а):У меня похожая хехня была, когда свеча накала одна фуфлыжничать начала. Правда их поменять - это не в бензинке свечки заменить.


Как свеча накала может влиять на работу на холостом ходу? Про хуже заводится согласен.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №9  Сообщение arival52 » 25 окт 2017, 10:41

granica69 писал(а): Как свеча накала может влиять на работу на холостом ходу?......

Вы для начала почитайте про принцип работы CRDI, а потом удивляйтесь.

arival52 получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №10  Сообщение granica69 » 25 окт 2017, 11:26

arival52 писал(а):
granica69 писал(а): Как свеча накала может влиять на работу на холостом ходу?......

Вы для начала почитайте про принцип работы CRDI, а потом удивляйтесь.


К сожалению я никогда с дизелями дела не имел. В моем понимании , на дизеле, свеча работает только на запуск. Потом дизель работает уже от сжатия. Но повторюсь, я не специалист. Вот сейчас затроил и я в ужОсе! Куда бежать, и что делать? Ценники ломят нереальные. Подключить комп от 800 и до 3000. Проверка форсунок от 500 за одну и до 5000 за все. Вот и хочется как то найти компромисс. На самом деле специалистов по дизелям (хороших специалистов) не много. Все сразу предлагают подключить комп, но ни кто не сказал, что он покажет неисправность форсунок. А мне ехать 2-го Ноября на 2500 км. И машину нужно сделать обязательно!
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №11  Сообщение corunca » 25 окт 2017, 11:49

Мой совет. Не тратьте деньги, а сначала последуйте рекомендации Сергея 57. Проверьте форсунки на слив в обратку. И отпишитесь по результату.

corunca получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №12  Сообщение granica69 » 25 окт 2017, 11:58

corunca писал(а):Мой совет. Не тратьте деньги, а сначала последуйте рекомендации Сергея 57. Проверьте форсунки на слив в обратку. И отпишитесь по результату.


Спасибо. Самому делать возможности нет. Но уже в сервисе скажу , чтобы начинали именно с этого.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №13  Сообщение arival52 » 25 окт 2017, 12:42

Мож топлива плохого налили?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №14  Сообщение SeregaVologda » 25 окт 2017, 17:16

granica69 писал(а):
corunca писал(а):Мой совет. Не тратьте деньги, а сначала последуйте рекомендации Сергея 57. Проверьте форсунки на слив в обратку. И отпишитесь по результату.


Спасибо. Самому делать возможности нет. Но уже в сервисе скажу , чтобы начинали именно с этого.

Если сам не разбираешься с дизелем то на сервисе обязательно разведут,проверь форсунки на слив в обратку как посоветовал Серега 57,там делов на 10минут,а в сервисе разведут рублей на 5,я уже это проходил,правда меня развели на 25 рублей,а реально перебрали только 2 форсунки.
Кстати после перебора форсунок китайскими клапанами пробег почти 30тыс.я их снова заказал скоро снова переберу.
SeregaVologda
Местный
Местный
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 21:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Hyundai starex 2wd, 2,5,145л,с,АКПП,2005г.в.
Населённый пункт: Вологда

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №15  Сообщение sergeykarev57 » 25 окт 2017, 17:29

SeregaVologda писал(а):
granica69 писал(а):
corunca писал(а):Мой совет. Не тратьте деньги, а сначала последуйте рекомендации Сергея 57. Проверьте форсунки на слив в обратку. И отпишитесь по результату.


Спасибо. Самому делать возможности нет. Но уже в сервисе скажу , чтобы начинали именно с этого.

Если сам не разбираешься с дизелем то на сервисе обязательно разведут,проверь форсунки на слив в обратку как посоветовал Серега 57,там делов на 10минут,а в сервисе разведут рублей на 5,я уже это проходил,правда меня развели на 25 рублей,а реально перебрали только 2 форсунки.
Кстати после перебора форсунок китайскими клапанами пробег почти 30тыс.я их снова заказал скоро снова переберу.

Пора , так сказать , оказывать платные услуги по лечению форсунок . Нас тут уверяют , что колхоз не катит . Как оказалось работает
и довольно таки успешно . Примеров предостаточно , в очумелых ручках всё путём !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №16  Сообщение AJIKALLI » 25 окт 2017, 22:24

Не знаю, как там 30, 100 тыс отходили дешёвые форсунки от Запкиа, которые по 7500 неденоминированых рублей были. Не кашляют. Залог успеха, не лазить лишний раз менять топливный фильтр. Они уже переездили оригинальные. Хотя, не факт, что это были именно оригинальные....

AJIKALLI получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №17  Сообщение valeo » 26 окт 2017, 08:24

arival52 писал(а):
granica69 писал(а): Как свеча накала может влиять на работу на холостом ходу?......

Вы для начала почитайте про принцип работы CRDI, а потом удивляйтесь.

Пропуски зажигания.(воспламенения) Называйте как хотите. Если хоть одна свеча моросит, хоть в дизеле, хоть в бензинке - то начинаются проблемы с заводкой по любому.

valeo получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
valeo
Местный
Местный
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:49
Откуда: М.О. г.Королёв
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai H1 Starex 2006г. CRDI, МКПП
гос. номер: А389МК190
Населённый пункт: г.Королёв

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №18  Сообщение драйвер » 26 окт 2017, 10:19

Снимите датчик на топливной рампе, внутри него сетка, ее надо почистить и продуть сам датчик, обычно троит и на разгон едет авто плохо именно из за него, хочу заметить что приборка диагноста как правило не определяет что из за него происходит некорректная работа двигателя. Если не поможет следует его заменить, но тогда потребуется его прошивка и соответственно диагност. Этим следует заняться, если будет уверенность что форсунки работают корректно.Удачи.

драйвер получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №19  Сообщение granica69 » 26 окт 2017, 10:42

Вчера отогнал на сервис. На холодную еле завел. Долго крутил. Думал, что уже не заведется. Благо аккумулятор хороший. Добил, завел. Еле еле... троил, обороты не набирал. Прокашлялся. Дым был сизый. На холостых троил. На оборотах едет как обычно.
Сегодня занялись машиной. Нашли , что 2 свечи не работают. Замена. Одна свеча у них 1200р. Форсунки на стенд. За снятие форсунок 300р штука. За стенд 520р штука. По форсункам пока результат не знаю. Жду.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №20  Сообщение valeo » 26 окт 2017, 14:58

Вангую, что если только свечи поменять, уже нормально будет.
но на стенде все таки проверяйте. На своей свечи менял на улице в -20. Вспомнил всех матерей и иже с ними. Хорошо, что во дворе своего дома и греться можно было. Но руку от мотора все таки немного приморозил, пока крутил. zvzd
Аватар пользователя
valeo
Местный
Местный
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:49
Откуда: М.О. г.Королёв
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai H1 Starex 2006г. CRDI, МКПП
гос. номер: А389МК190
Населённый пункт: г.Королёв

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №21  Сообщение sergeykarev57 » 26 окт 2017, 15:21

granica69 писал(а):Вчера отогнал на сервис. На холодную еле завел. Долго крутил. Думал, что уже не заведется. Благо аккумулятор хороший. Добил, завел. Еле еле... троил, обороты не набирал. Прокашлялся. Дым был сизый. На холостых троил. На оборотах едет как обычно.
Сегодня занялись машиной. Нашли , что 2 свечи не работают. Замена. Одна свеча у них 1200р. Форсунки на стенд. За снятие форсунок 300р штука. За стенд 520р штука. По форсункам пока результат не знаю. Жду.

Не увидел бешеных цен . У нас снять поставить , в Кропоткине , возьмут 2.500 . Свечи , я б лично , сменил все . Зимой не придётся
ещё две менять .
Свечи работают до запуска и около минуты уже на запущеном двс .
Долгий запуск , может произходить из за датчика давления в средине рейки . На Старексах частая причина именно он . Выявляется
диагностом , сканером .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №22  Сообщение granica69 » 26 окт 2017, 16:40

Ситуация такая. Форсунки в порядке. Собрали, завели, все как часы. Поработал - стал троить. Продули форсунки. Завели как часы. Поработал, опять стал троить. То есть идет какая то грязи и забивает форсунки. Фильтр топливный менял 4000 км назад. Непонятно. Предложили поменять фильтр (1000 р ) и промыть систему (3000р). С фильтром согласился, с промывкой нет. Сейчас поменяют фильтр, посмотрят что будет? Жаль сливать топливо, полный бак почти за вычетом 100км пробега.
Решили с мастером топливо слить. По всем симптомам головняки начались после этой заправки. Конечно к свечам это может косвенное отношение иметь, но к грязи самое прямое. Залил 54 литра...
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №23  Сообщение sergeykarev57 » 26 окт 2017, 16:51

granica69 писал(а):Ситуация такая. Форсунки в порядке. Собрали, завели, все как часы. Поработал - стал троить. Продули форсунки. Завели как часы. Поработал, опять стал троить. То есть идет какая то грязи и забивает форсунки. Фильтр топливный менял 4000 км назад. Непонятно. Предложили поменять фильтр (1000 р ) и промыть систему (3000р). С фильтром согласился, с промывкой нет. Сейчас поменяют фильтр, посмотрят что будет? Жаль сливать топливо, полный бак почти за вычетом 100км пробега.
Решили с мастером топливо слить. По всем симптомам головняки начались после этой заправки. Конечно к свечам это может косвенное отношение иметь, но к грязи самое прямое. Залил 54 литра...

Возми за правило , заправляться только на Лукойле . После 126 т.км только 1 раз чистил сетку топ.заборника и одну форсунку уговорили не лить в обратку . Это за 7 лет ...
Тестируют д.т. заведомо провереным мимо бака , из канистры , удлинив шланг до тнвд .
Подозрительное топливо можно отстоять зимой - грязь осядет чистое слить . Грязь в костёр .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №24  Сообщение granica69 » 26 окт 2017, 17:08

sergeykarev57 писал(а):
granica69 писал(а):Ситуация такая. Форсунки в порядке. Собрали, завели, все как часы. Поработал - стал троить. Продули форсунки. Завели как часы. Поработал, опять стал троить. То есть идет какая то грязи и забивает форсунки. Фильтр топливный менял 4000 км назад. Непонятно. Предложили поменять фильтр (1000 р ) и промыть систему (3000р). С фильтром согласился, с промывкой нет. Сейчас поменяют фильтр, посмотрят что будет? Жаль сливать топливо, полный бак почти за вычетом 100км пробега.
Решили с мастером топливо слить. По всем симптомам головняки начались после этой заправки. Конечно к свечам это может косвенное отношение иметь, но к грязи самое прямое. Залил 54 литра...

Возми за правило , заправляться только на Лукойле . После 126 т.км только 1 раз чистил сетку топ.заборника и одну форсунку уговорили не лить в обратку . Это за 7 лет ...
Тестируют д.т. заведомо провереным мимо бака , из канистры , удлинив шланг до тнвд .
Подозрительное топливо можно отстоять зимой - грязь осядет чистое слить . Грязь в костёр .


Заправляюсь все время на Роснефти. Сейчас заправился на ТНК. Это теперь одна контора. То есть и топливо там по идее одно и то же. Да и раньше на этой заправке заливался. А тут непонятно. Может после слива хапнул? Может еще как то получилось? Все тайна... Теперь топливо сольют, фильтр поменяют. Я не понимаю, как через фильтр вся эта муляка могла попасть на форсунки? Фильтр Джапан Партс... Сейчас поставят другой. Какой не знаю, мастер сказал хороший... А мне кажется все они внутри одинаковые.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №25  Сообщение sergeykarev57 » 26 окт 2017, 17:17

granica69 писал(а):
sergeykarev57 писал(а):
granica69 писал(а):Ситуация такая. Форсунки в порядке. Собрали, завели, все как часы. Поработал - стал троить. Продули форсунки. Завели как часы. Поработал, опять стал троить. То есть идет какая то грязи и забивает форсунки. Фильтр топливный менял 4000 км назад. Непонятно. Предложили поменять фильтр (1000 р ) и промыть систему (3000р). С фильтром согласился, с промывкой нет. Сейчас поменяют фильтр, посмотрят что будет? Жаль сливать топливо, полный бак почти за вычетом 100км пробега.
Решили с мастером топливо слить. По всем симптомам головняки начались после этой заправки. Конечно к свечам это может косвенное отношение иметь, но к грязи самое прямое. Залил 54 литра...

Возми за правило , заправляться только на Лукойле . После 126 т.км только 1 раз чистил сетку топ.заборника и одну форсунку уговорили не лить в обратку . Это за 7 лет ...
Тестируют д.т. заведомо провереным мимо бака , из канистры , удлинив шланг до тнвд .
Подозрительное топливо можно отстоять зимой - грязь осядет чистое слить . Грязь в костёр .


Заправляюсь все время на Роснефти. Сейчас заправился на ТНК. Это теперь одна контора. То есть и топливо там по идее одно и то же. Да и раньше на этой заправке заливался. А тут непонятно. Может после слива хапнул? Может еще как то получилось? Все тайна... Теперь топливо сольют, фильтр поменяют. Я не понимаю, как через фильтр вся эта муляка могла попасть на форсунки? Фильтр Джапан Партс... Сейчас поставят другой. Какой не знаю, мастер сказал хороший... А мне кажется все они внутри одинаковые.

Кропоткинцы ставят всем MANN . Для Бошш желательно Мобис - оригинал . Снаружи все красивые , внутри фильтрующий элемент
у всех разный . Может забивать своими частицами форсунки .
Роснефть обхожу стороной .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

След.

Вернуться в Двигатель