granica69 писал(а):Посмотрите фото выше и станет понятно, откуда была грязь.
Это слито с датчика воды? Через набивку такое пройти не могло.
granica69 писал(а):Посмотрите фото выше и станет понятно, откуда была грязь.
AJIKALLI писал(а):granica69 писал(а):Посмотрите фото выше и станет понятно, откуда была грязь.
Это слито с датчика воды? Через набивку такое пройти не могло.
granica69 писал(а):... Может у кого есть опыт монтажа дополнительного сепаратора?
granica69 писал(а):Новая беда. если кто подскажет, спасибо.
Загорелась лампа давления масла на холостом ходу. Масло после замены прошло 2000км. Заглушил. Собрался ехать в сервис. Завел, лампа не гаснет. Заглушил. На эвакуатор и в сервис. Сегодня сервисмены завели, лампа не горит. говорят масло как гудрон, нужно поменять. Залили пятиминутку, поработали. Слили, залили промывку. Поработал, слили, залили новое масло, поменяли фильтр. Говорят все окей, приезжайте. Приехал, правда ничего не горит. Поехал домой. Через 5км загорается лампа на холостом. Разворачиваюсь, отгоняю машину в сервис. Будут думать, искать. После замены масла подключали манометр, давление масла в норме было. Есть предположение, что может быть?
granica69 писал(а):Спасибо. вчера уже перелопатил форумы о мерцающей лампочке. Сейчас позвонили сервисмены, подтвердили, что датчик неисправен. А по масло и так меняю через 7000км максимум. Лью 10/40 Kixx синтетику, дизель.
Поехал искать датчик...
sergeykarev57 писал(а):Чем старше авто становится , тем дороже содержание ......Машинку не у Петра Петровича брал с рынка - есть у вас там такой
хитрован , таскающий автохлам из Уссурийска через Москву ?
Олег58954836 писал(а):Вообще страшно такие вещи с промывками делать,но что сделано. А какое хорошее давление масла в цифрах? ещё по хорошему снять и масло приемник почистить. Больше чем уверен что в нем все равно остался гудрон или ещё чего. Опять же от куда гудрон в масле после 2000 пробега пока загадка. Форсунки снимали после плохой солярки, может шайбы под ними не меняли и колодцы плохо почистили ,как вариант. Поддон можно снять самому , в целях экономии средств. А сизый дым возможно и свечка а может и не одна. Мотор и без них заводится пока тепло. Вот такие они старенькие машинки. На самом деле все не так страшно . Не которые вещи можно пробовать самому делать.
sergeykarev57 писал(а):granica69 писал(а):Спасибо. вчера уже перелопатил форумы о мерцающей лампочке. Сейчас позвонили сервисмены, подтвердили, что датчик неисправен. А по масло и так меняю через 7000км максимум. Лью 10/40 Kixx синтетику, дизель.
Поехал искать датчик...
Точно синтетика 10w40 ? У нас предлогали , но полусинь - отказался . Использую Кларитек С 3 5w30 от Лукойла . Первое - не контрофакт , второе допуск С3 с превышением требования производителя , и третье , цена достаточно демократичная , одобрение
Порша тоже чего то стоит .
sergeykarev57 писал(а):Есть другой вариант по применению масла . Для твоего мотора идеально применение С 3 , посему заказываешь Мартынову Вадиму
Викторовичу коробку с 3 - мя канистрами оригинального по 6 л. Получится с доставкой 2.200 -2.300 , но точно оригинал и точно 6 л.
Киксы , Шелы и прочяя сплошь контрофакт . Для долговечности мотора необходимо самое лучшее масло - хорошее дешовым не бывает .
granica69 писал(а):sergeykarev57 писал(а):Есть другой вариант по применению масла . Для твоего мотора идеально применение С 3 , посему заказываешь Мартынову Вадиму
Викторовичу коробку с 3 - мя канистрами оригинального по 6 л. Получится с доставкой 2.200 -2.300 , но точно оригинал и точно 6 л.
Киксы , Шелы и прочяя сплошь контрофакт . Для долговечности мотора необходимо самое лучшее масло - хорошее дешовым не бывает .
Хундай добывает нефть? Или у него есть нефтеперерабатывающие заводы? Не слышал. Мне кажется нет. И масло хундай, это масло какого то другого производителя под шильдиком хундай. Как свечи Денсо с логотипом Тойоты.
Остальное услышал. Спасибо.
Хадо применял на старенькой Калдине. Не знаю, дало что то или нет. думаю это можно определить только в лабораториях, если гонять 2 двигателя сразу. Один обработанный, другой нет. Тогда будет видна разница. А тут... Но тем не менее цена доступная, можно будет и применить.
Какой из двух?:
sergeykarev57 писал(а):По поводу подхода к выбору масла - тогда только Лукойл . Нефть добывает , есть нефтеперерабатывающие заводы , масло под своим
именем !
granica69 писал(а):sergeykarev57 писал(а):По поводу подхода к выбору масла - тогда только Лукойл . Нефть добывает , есть нефтеперерабатывающие заводы , масло под своим
именем !
ЦеннеГ у Лукойла негуманный. А масло возможно и хорошее. Я в Хонду аккорд несколько лет лил Газпромнефть полусинтетику. Все было нормально. Пока остановился на Zic, Тоталь и все же Kixx в жестяных банках.
granica69 писал(а):Маленькое, но не веселое продолжение.
Проехал после моих злоключений две с лишним тысячи км. Вчера поехал поменять масло, воздушный фильтр. Так же на штатный топливный фильтр новый обогревающий элемент. Старый от прошлого владельца был заглушен. Оказалось, что сгорел и видимо начал пропускать топливо. Его заглушили холодной сваркой. Все поменяли. Мастеру говорю, слей топливо из фильтра в стакан, посмотрим что там. И вот результат.
Заправлялся на Лукойле. И одна заправка на 10 литров в Грузии. Там нет ни одной заправки с гарантированно качественным топливом. А ездить там приходится регулярно.
То есть воду где то с грязью опять хапнул. Но фильтр все это задержал. Нужно воду отделять.
Заказал себе вот такой сепаратор:
Но уже как заказал и оплатил, открыл капот, и понял, что места для него там нет. 29см х 15 см. Может у кого есть опыт монтажа дополнительного сепаратора? Что ставили, в каком месте?