Страница 1 из 3

Капиталить движок или только заменить коленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 19:12
Macgvai
Люди добрые подскажите у меня Старекс D4BH 2.5л 2wd 2003г 103л VIN: KMHWP81HP4U595086
при ремонте генератора выяснилось что на коленвалу шпонкой съело шкив на генерато-кондер-гур и этим шкивом разбило зубчатый шкив на грм и тот разбил на успокоители шкив...сальник целый но на валу слегка разбило посадочное место под первую шпоку полумесяц где стоит шкив грм и кондера-гура-гены с прочимим ремнями...
подскажите можно наварить вал или гильзовать его под новые шкивы или только замена коленвала...может у кого есть недорого коленвал или может посоветовать фирму у которой новый вал хороший и не сильно дорогой...

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 19:20
Роман1975
Я этим летом колено менял,38 тыс отдал оригинал от портера,был еще за 21 но китай, чето решил не рисковать,думается мне,что можно придумать чего нибудь со шпонкой но тут нужен будет токарь,однозначно будет дешевле,брать бу дело твое.

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 19:26
Serj
Где-то на форуме было: нарезают новый шпоночный паз, повернув колено на 180 гр. Ищите.

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 19:30
Аfrikapilot
Не надо ничего переворачивать. Делал у специалистов шпоночную канавку, сделали в лучшем виде, как новая, даже следов ремонта не видно.
Ищи хороших спецов, кто наплавит и нарежет канавку.

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 19:38
Macgvai
одних нашел, мне сказали дать им новые шкивы и шпонку, они наваривают и протачивают по новой и цена за работу 14.000р, но сколько оно проживет хз

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 19:39
Macgvai
Роман1975 писал(а):Я этим летом колено менял,38 тыс отдал оригинал от портера,был еще за 21 но китай, чето решил не рисковать,думается мне,что можно придумать чего нибудь со шпонкой но тут нужен будет токарь,однозначно будет дешевле,брать бу дело твое.

а Вы с новым валом брали новые вкладыши, сальники, или старое подошло

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 19:42
Macgvai
мне в emex выдает коленвал оригинал хендай/киа от 33р - 60р в чем такой разброс цен? и есть Zetra от 14р и LXParts от 14р тоже... что это за фирмы и почему дешевле оригинала аш в 2 раза

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 19:47
Serj
говно китайское - вот и дешевле

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 20:02
Аfrikapilot
Macgvai писал(а):они наваривают и протачивают по новой и цена за работу 14.000р
Если дорого, то ищи б/у.
Macgvai писал(а):но сколько оно проживет хз
Если сделают хорошо, то будет долго ходить.

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 20:03
Macgvai
Serj писал(а):говно китайское - вот и дешевле

так это обе фирмы китайские, а вот вопрос у меня турбина стоит, если брать коленвал от портера или таракана они вроде подходят а выдержат работу с турбиной? или я что то не понимаю

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 20:04
Macgvai
Аfrikapilot писал(а):
Macgvai писал(а):они наваривают и протачивают по новой и цена за работу 14.000р
Если дорого, то ищи б/у.
Macgvai писал(а):но сколько оно проживет хз
Если сделают хорошо, то будет долго ходить.

я про тоже, если все постели и вкладыши в порядке то найти где наварят и поставить обратно или сразу менять на новый вместе с вкладышами

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 20:06
Аfrikapilot
Macgvai писал(а):если брать коленвал от портера или таракана они вроде подходят а выдержат работу с турбиной?
А причём тут турбина? Таракан тоже турбовый, шпротера не все турбовые...Найдёшь, бери.

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 20:09
Роман1975
Macgvai писал(а):мне в emex выдает коленвал оригинал хендай/киа от 33р - 60р в чем такой разброс цен? и есть Zetra от 14р и LXParts от 14р тоже... что это за фирмы и почему дешевле оригинала аш в 2 раза

я тебе написал сколько стоит оригинал, брал в кореане в Ярославле,конечно брал вкладыши номинал все и набор прокладок за 2700 тпм и салиники и прокладки все есть.14 рубасов за такую работу имхо дороговато,нужен толковый токарь.Да кстате если закажешь оригинал колено и придет от портера,то сразу ищи болт коленвала,подходит от Транспортера Т4 90годов дизель.

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 20:12
Роман1975
не могу понять зачем тебе новое колено?У тебя помимо шпонки,есть какие проблемы с ним?

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 20:30
Macgvai
Роман1975 писал(а):не могу понять зачем тебе новое колено?У тебя помимо шпонки,есть какие проблемы с ним?

скорее всего из за того что разбиро шковы то выходит гуляла метка и мне мозги делал тнвд...и еще у меня при 2500-3000 оборотах через расширительный бак кидает антифриз но ниче чем на 1см ниже минимума не уходит и не кипит температура в норме

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 20:33
Macgvai
Роман1975 писал(а):
Macgvai писал(а):мне в emex выдает коленвал оригинал хендай/киа от 33р - 60р в чем такой разброс цен? и есть Zetra от 14р и LXParts от 14р тоже... что это за фирмы и почему дешевле оригинала аш в 2 раза

я тебе написал сколько стоит оригинал, брал в кореане в Ярославле,конечно брал вкладыши номинал все и набор прокладок за 2700 тпм и салиники и прокладки все есть.14 рубасов за такую работу имхо дороговато,нужен толковый токарь.Да кстате если закажешь оригинал колено и придет от портера,то сразу ищи болт коленвала,подходит от Транспортера Т4 90годов дизель.

о как, ах да почему разбило шкивы, потому что бол был длинным и цеплялся только парой витков остальная резьба была ржавая...видимо ктото втулил длинный болт

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 20:52
Katsmazon
У меня когда-то такой же случай со шпонкой был. Очень сильно паз разбило. Сделал из пластилина слепок разбитого паза и по слепку выточил шпонку. Так проездил более пятидесяти тысяч. В итоге, по другим причинам пришлось заменить коленвал, хотя шпоночный узел очень хорошо себя вел.
IMAG0148.jpg
IMAG0147.jpg

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 20:59
Роман1975
Macgvai писал(а):
Роман1975 писал(а):не могу понять зачем тебе новое колено?У тебя помимо шпонки,есть какие проблемы с ним?

скорее всего из за того что разбиро шковы то выходит гуляла метка и мне мозги делал тнвд...и еще у меня при 2500-3000 оборотах через расширительный бак кидает антифриз но ниче чем на 1см ниже минимума не уходит и не кипит температура в норме

Ну вообщем то если есть деньги то можно наверно и откапиталить ,если ты причину нашел отчего шпонку разбило то можно и колено починить, а антифриз лечиться заменой прокладки(если с гильзами все ок)

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 21:22
Macgvai
Роман1975 писал(а):
Macgvai писал(а):
Роман1975 писал(а):не могу понять зачем тебе новое колено?У тебя помимо шпонки,есть какие проблемы с ним?

скорее всего из за того что разбиро шковы то выходит гуляла метка и мне мозги делал тнвд...и еще у меня при 2500-3000 оборотах через расширительный бак кидает антифриз но ниче чем на 1см ниже минимума не уходит и не кипит температура в норме

Ну вообщем то если есть деньги то можно наверно и откапиталить ,если ты причину нашел отчего шпонку разбило то можно и колено починить, а антифриз лечиться заменой прокладки(если с гильзами все ок)

грех идет на газы ибо когда открываю заливную горловину двигателя под масло от туда иногда вырывается белый дымок, кто говорит для дизеля норма а кто хочет мне откапиталить двигло...так ли этл?

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 21:24
Macgvai
Katsmazon писал(а):У меня когда-то такой же случай со шпонкой был. Очень сильно паз разбило. Сделал из пластилина слепок разбитого паза и по слепку выточил шпонку. Так проездил более пятидесяти тысяч. В итоге, по другим причинам пришлось заменить коленвал, хотя шпоночный узел очень хорошо себя вел.
IMAG0148.jpg
IMAG0147.jpg

во во примерно так же разбило шпонку сверху тем концом что входит в шкив и немного посадочное на валу...тоесть вы выточили шпонку по слепку вала и шкива? или только по валу...

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 22:27
Роман1975
ну просто капиталить от того ,что кто то что то сказал, глупость.Надо померять компрессию,давление масла и т.д., а уж потом принимать решение.

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 22:42
Katsmazon
Macgvai писал(а): ...тоесть вы выточили шпонку по слепку вала и шкива? или только по валу...

Выточил по валу, а шкив и шестерни новые.

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 22:55
Macgvai
Роман1975 писал(а):ну просто капиталить от того ,что кто то что то сказал, глупость.Надо померять компрессию,давление масла и т.д., а уж потом принимать решение.

как мерить компрессию если шкивов нету?

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 22:57
Macgvai
Katsmazon писал(а):
Macgvai писал(а): ...тоесть вы выточили шпонку по слепку вала и шкива? или только по валу...

Выточил по валу, а шкив и шестерни новые.

а у вас тоже вначале диаметр вала меньше а потом больше типа ступенькой идет, я так понял шкив держится на 4 болтах на шкиве грм а после 1 болтов в коленвал прикручивается?

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 23:20
Katsmazon
Четырьмя болтиками прикручивается шкив кондиционера. Все эти шкивы и шестерни притягиваются одним центральным болтом.