Роман1975 писал(а):Я этим летом колено менял,38 тыс отдал оригинал от портера,был еще за 21 но китай, чето решил не рисковать,думается мне,что можно придумать чего нибудь со шпонкой но тут нужен будет токарь,однозначно будет дешевле,брать бу дело твое.
Если дорого, то ищи б/у.Macgvai писал(а):они наваривают и протачивают по новой и цена за работу 14.000р
Если сделают хорошо, то будет долго ходить.Macgvai писал(а):но сколько оно проживет хз
Serj писал(а):говно китайское - вот и дешевле
Аfrikapilot писал(а):Если дорого, то ищи б/у.Macgvai писал(а):они наваривают и протачивают по новой и цена за работу 14.000рЕсли сделают хорошо, то будет долго ходить.Macgvai писал(а):но сколько оно проживет хз
А причём тут турбина? Таракан тоже турбовый, шпротера не все турбовые...Найдёшь, бери.Macgvai писал(а):если брать коленвал от портера или таракана они вроде подходят а выдержат работу с турбиной?
Macgvai писал(а):мне в emex выдает коленвал оригинал хендай/киа от 33р - 60р в чем такой разброс цен? и есть Zetra от 14р и LXParts от 14р тоже... что это за фирмы и почему дешевле оригинала аш в 2 раза
Роман1975 писал(а):не могу понять зачем тебе новое колено?У тебя помимо шпонки,есть какие проблемы с ним?
Роман1975 писал(а):Macgvai писал(а):мне в emex выдает коленвал оригинал хендай/киа от 33р - 60р в чем такой разброс цен? и есть Zetra от 14р и LXParts от 14р тоже... что это за фирмы и почему дешевле оригинала аш в 2 раза
я тебе написал сколько стоит оригинал, брал в кореане в Ярославле,конечно брал вкладыши номинал все и набор прокладок за 2700 тпм и салиники и прокладки все есть.14 рубасов за такую работу имхо дороговато,нужен толковый токарь.Да кстате если закажешь оригинал колено и придет от портера,то сразу ищи болт коленвала,подходит от Транспортера Т4 90годов дизель.
Macgvai писал(а):Роман1975 писал(а):не могу понять зачем тебе новое колено?У тебя помимо шпонки,есть какие проблемы с ним?
скорее всего из за того что разбиро шковы то выходит гуляла метка и мне мозги делал тнвд...и еще у меня при 2500-3000 оборотах через расширительный бак кидает антифриз но ниче чем на 1см ниже минимума не уходит и не кипит температура в норме
Роман1975 писал(а):Macgvai писал(а):Роман1975 писал(а):не могу понять зачем тебе новое колено?У тебя помимо шпонки,есть какие проблемы с ним?
скорее всего из за того что разбиро шковы то выходит гуляла метка и мне мозги делал тнвд...и еще у меня при 2500-3000 оборотах через расширительный бак кидает антифриз но ниче чем на 1см ниже минимума не уходит и не кипит температура в норме
Ну вообщем то если есть деньги то можно наверно и откапиталить ,если ты причину нашел отчего шпонку разбило то можно и колено починить, а антифриз лечиться заменой прокладки(если с гильзами все ок)
Katsmazon писал(а):У меня когда-то такой же случай со шпонкой был. Очень сильно паз разбило. Сделал из пластилина слепок разбитого паза и по слепку выточил шпонку. Так проездил более пятидесяти тысяч. В итоге, по другим причинам пришлось заменить коленвал, хотя шпоночный узел очень хорошо себя вел.
Macgvai писал(а): ...тоесть вы выточили шпонку по слепку вала и шкива? или только по валу...
Роман1975 писал(а):ну просто капиталить от того ,что кто то что то сказал, глупость.Надо померять компрессию,давление масла и т.д., а уж потом принимать решение.
Katsmazon писал(а):Macgvai писал(а): ...тоесть вы выточили шпонку по слепку вала и шкива? или только по валу...
Выточил по валу, а шкив и шестерни новые.
Зарегистрированные пользователи: Arctic wolf, Bing [Bot], coi, Google [Bot], YandexBot