Loading

STAREXCLUB.RU


         

Капиталить движок или только заменить коленвал

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №51  Сообщение Macgvai » 09 ноя 2017, 18:15

разобрал я гбц и отправил на опрессовку, где мне сказали что все отлично. НО есть пакостное но, распредвал имеет на некоторых кулочках износ+ клапана имееют матовый оттенок шеек и на валу есть износ шейки и пастели на гбц со стороны шестерни. есть типа вариант сделать старую голову с заменой клапанов их направляющих и распредвала и это выйдет в 14.000р, скажите стоит востанавливать ГБЦ или лучше купить сборе новую GMP или LX компаний ибо оригинала нету

из за чего возможно масляное голодание в клапанах? из за коренных вкладышей или масляного насоса?
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №52  Сообщение TOBAPuLLL » 10 ноя 2017, 21:54

А что мешает поменять распредвалы? Они стоят не дорого!
TOBAPuLLL
Местный
Местный
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 21:15
Откуда: Крым, Евпатория
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс, 2008 г.в., 2.5. CRDI, 170 л.с., АКПП, KMJWAH7JP8U057447
гос. номер: Р 827 УО 36
Населённый пункт: г. Евпатория, Республика Крым

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №53  Сообщение sergeykarev57 » 10 ноя 2017, 23:35

TOBAPuLLL писал(а):А что мешает поменять распредвалы? Они стоят не дорого!

А постель старую оставить ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №54  Сообщение TOBAPuLLL » 11 ноя 2017, 00:07

Если есть износ и задиры, то стоит делать нормально, а ставить абы что.
TOBAPuLLL
Местный
Местный
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 21:15
Откуда: Крым, Евпатория
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс, 2008 г.в., 2.5. CRDI, 170 л.с., АКПП, KMJWAH7JP8U057447
гос. номер: Р 827 УО 36
Населённый пункт: г. Евпатория, Республика Крым

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №55  Сообщение sergeykarev57 » 11 ноя 2017, 12:17

Macgvai писал(а):разобрал я гбц и отправил на опрессовку, где мне сказали что все отлично. НО есть пакостное но, распредвал имеет на некоторых кулочках износ+ клапана имееют матовый оттенок шеек и на валу есть износ шейки и пастели на гбц со стороны шестерни. есть типа вариант сделать старую голову с заменой клапанов их направляющих и распредвала и это выйдет в 14.000р, скажите стоит востанавливать ГБЦ или лучше купить сборе новую GMP или LX компаний ибо оригинала нету

Почитай отзывы об этих изделиях , думаю тебе врядли понравится качество и надёжность этих " фирмачей " !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №56  Сообщение Macgvai » 11 ноя 2017, 14:04

sergeykarev57 писал(а):
Macgvai писал(а):разобрал я гбц и отправил на опрессовку, где мне сказали что все отлично. НО есть пакостное но, распредвал имеет на некоторых кулочках износ+ клапана имееют матовый оттенок шеек и на валу есть износ шейки и пастели на гбц со стороны шестерни. есть типа вариант сделать старую голову с заменой клапанов их направляющих и распредвала и это выйдет в 14.000р, скажите стоит востанавливать ГБЦ или лучше купить сборе новую GMP или LX компаний ибо оригинала нету

Почитай отзывы об этих изделиях , думаю тебе врядли понравится качество и надёжность этих " фирмачей " !

у на оригинал сложно достать и ооочень дорого, ценц озвучивают в 30р

редактировать2.jpg

TOBAPuLLL писал(а):А что мешает поменять распредвалы? Они стоят не дорого!

у меня 1 распредвал

редактировать2.jpg

TOBAPuLLL писал(а):Если есть износ и задиры, то стоит делать нормально, а ставить абы что.

я нашел контору которая проверяла мне на герметичность, они сказали что могут сделать посадочные под вал и клапана, но надо все новое...по интернету оригиналы выдает за бешеные деньги((((
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №57  Сообщение Katsmazon » 11 ноя 2017, 15:14

Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №58  Сообщение sergeykarev57 » 11 ноя 2017, 15:15

Укажи модель двигателя , что б люди не ошибались с рекомендациями . Если 4D56 , то там всё проще и дешевле яповскую голову
б/у найти , чем сделать ремонт своей с новыми цацками .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №59  Сообщение Macgvai » 11 ноя 2017, 19:40

sergeykarev57 писал(а):Укажи модель двигателя , что б люди не ошибались с рекомендациями . Если 4D56 , то там всё проще и дешевле яповскую голову
б/у найти , чем сделать ремонт своей с новыми цацками .

D4BH движок, смотря где дешевле, у нас у кого не спроси дорого если по наличию, а заказывать боюсь ибо 2 раза уже находил магазины и заказывал с оплатой в перед и потом ни привета ни ответа и денег ...уй вернешь(((
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №60  Сообщение sergeykarev57 » 11 ноя 2017, 19:56

У нас берут на яповских разборках . К примеру в Кропоткине , прямо на трассе магазин Тойота . Заказывал у них коробку из Владика. В крае много разборок и найти голову от Мицубиши , не проблема . Но нужен сервис для теста головы перед покупкой .
Погремушки из Кетая , не лучший выбор , хоть и блестящие .
Покупать же в инете кота в мешке - безумие .
Только в Новотитаровке 5-6 разборок япов - звони договаривайся .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №61  Сообщение Macgvai » 11 ноя 2017, 22:31

sergeykarev57 писал(а):У нас берут на яповских разборках . К примеру в Кропоткине , прямо на трассе магазин Тойота . Заказывал у них коробку из Владика. В крае много разборок и найти голову от Мицубиши , не проблема . Но нужен сервис для теста головы перед покупкой .
Погремушки из Кетая , не лучший выбор , хоть и блестящие .
Покупать же в инете кота в мешке - безумие .
Только в Новотитаровке 5-6 разборок япов - звони договаривайся .

Кропоткино это в Краснодарком крае? я находил в ростове от мицухи и другого старекса головы, но они говорят покупай и проверяй, а после проверки не факт что вернут деньги обратно. на 1 разборке во всем городе нашел битого старекса 2006г выглядит как и мой но двигло другое и не подойдет к моему у него кажись 2 вала на клапанах, а у меня 1...а вот по поводу коробки автомата от него даже не знаю у него двигатель на 145л, а мой на 103л. если они одинаковые то буду брать наверное...
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №62  Сообщение sergeykarev57 » 11 ноя 2017, 22:54

Твой мотор , копия Мицубишевского 4D56 . А 145 сильный мотор совсем иной и не только распредвалами , но и топливной .
Ищи яповскую головку , но с грамотным мотористом . Японцы надёжнее и реже выходят из строя .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №63  Сообщение Macgvai » 11 ноя 2017, 23:20

sergeykarev57 писал(а):Твой мотор , копия Мицубишевского 4D56 . А 145 сильный мотор совсем иной и не только распредвалами , но и топливной .
Ищи яповскую головку , но с грамотным мотористом . Японцы надёжнее и реже выходят из строя .

да вот мне тут фирма на ГПЗ-10 Евромотор, после проверки сказали что с головой все в порядке нет трещин и утечек(провели опресовку) НО есть несколько бороздок(полоск) на постели 1 которая находится сразу возле шестерни на ремень ГРМ. И что могут востановить если будет новый вал и похорошему новые клапана ибо на старых есть матовые потертости, типа они новые притрут к седлам и проверят направляющие клапанов...и озвучили цену вроде не дорогую. Опресовка обошлась в 1000р + проверка плоскостей седел и типа ремонт от 3000р - 5000р если с направляющими все в порядке...
И вот я теперь думаю стоит восстанавливать родную голову или искать новую в сборе за бешеные деньги где озвучили цену за типа корея но не оригинал от 19000тр и оригинал от 27000-60000тр новую в сборе...И даже не важно он мицухи или киа или хенда типа голова одна и таже и цена не меняется. все заказывается и ждать около 2-3 недель.
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №64  Сообщение sergeykarev57 » 12 ноя 2017, 13:58

Macgvai писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Твой мотор , копия Мицубишевского 4D56 . А 145 сильный мотор совсем иной и не только распредвалами , но и топливной .
Ищи яповскую головку , но с грамотным мотористом . Японцы надёжнее и реже выходят из строя .

да вот мне тут фирма на ГПЗ-10 Евромотор, после проверки сказали что с головой все в порядке нет трещин и утечек(провели опресовку) НО есть несколько бороздок(полоск) на постели 1 которая находится сразу возле шестерни на ремень ГРМ. И что могут востановить если будет новый вал и похорошему новые клапана ибо на старых есть матовые потертости, типа они новые притрут к седлам и проверят направляющие клапанов...и озвучили цену вроде не дорогую. Опресовка обошлась в 1000р + проверка плоскостей седел и типа ремонт от 3000р - 5000р если с направляющими все в порядке...
И вот я теперь думаю стоит восстанавливать родную голову или искать новую в сборе за бешеные деньги где озвучили цену за типа корея но не оригинал от 19000тр и оригинал от 27000-60000тр новую в сборе...И даже не важно он мицухи или киа или хенда типа голова одна и таже и цена не меняется. все заказывается и ждать около 2-3 недель.

Восстанавливать свою если мастера уверены в успешном исходе . Б/У тоже надо перебирать, дефектовать , притирать - где смысл .
Меняют при фатальной неисправности .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №65  Сообщение Macgvai » 12 ноя 2017, 18:33

sergeykarev57 писал(а):
Macgvai писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Твой мотор , копия Мицубишевского 4D56 . А 145 сильный мотор совсем иной и не только распредвалами , но и топливной .
Ищи яповскую головку , но с грамотным мотористом . Японцы надёжнее и реже выходят из строя .

да вот мне тут фирма на ГПЗ-10 Евромотор, после проверки сказали что с головой все в порядке нет трещин и утечек(провели опресовку) НО есть несколько бороздок(полоск) на постели 1 которая находится сразу возле шестерни на ремень ГРМ. И что могут востановить если будет новый вал и похорошему новые клапана ибо на старых есть матовые потертости, типа они новые притрут к седлам и проверят направляющие клапанов...и озвучили цену вроде не дорогую. Опресовка обошлась в 1000р + проверка плоскостей седел и типа ремонт от 3000р - 5000р если с направляющими все в порядке...
И вот я теперь думаю стоит восстанавливать родную голову или искать новую в сборе за бешеные деньги где озвучили цену за типа корея но не оригинал от 19000тр и оригинал от 27000-60000тр новую в сборе...И даже не важно он мицухи или киа или хенда типа голова одна и таже и цена не меняется. все заказывается и ждать около 2-3 недель.

Восстанавливать свою если мастера уверены в успешном исходе . Б/У тоже надо перебирать, дефектовать , притирать - где смысл .
Меняют при фатальной неисправности .

ну мастера сказали что гарантируют точность и качество работ, и дают гарантию. посмотрим выбора у меня нету...новую брать очень дорого и долго ждать, а бегать с бушными на обмен так больше потрачу денег и времени
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №66  Сообщение Macgvai » 15 ноя 2017, 20:00

большая часть поломок движка пошла из за масляного голодания ибо масляный насос дохлый((((
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Пред.

Вернуться в Двигатель