Loading

STAREXCLUB.RU


         

Капиталить движок или только заменить коленвал

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №26  Сообщение Роман1975 » 18 окт 2017, 23:24

Macgvai писал(а):
Katsmazon писал(а):
Macgvai писал(а): ...тоесть вы выточили шпонку по слепку вала и шкива? или только по валу...

Выточил по валу, а шкив и шестерни новые.

а у вас тоже вначале диаметр вала меньше а потом больше типа ступенькой идет, я так понял шкив держится на 4 болтах на шкиве грм а после 1 болтов в коленвал прикручивается?

чего то все в кучу свалил,идем от первого цилиндра,сначала идет шестерня маслонасоса,затем шестерня балансирного вала,грм,потом шкив,к шкиву на болтах крепиться дополнительный ручей и вся эта беда притягивается болтом коленвала
Роман1975
Местный
Местный
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hunday Starex 4WD 2002 г. Мкпп D4BH
гос. номер: м600сн29
Населённый пункт: Оленегорск Мурманская обл

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №27  Сообщение Macgvai » 18 окт 2017, 23:25

Katsmazon писал(а):Четырьмя болтиками прикручивается шкив кондиционера. Все эти шкивы и шестерни притягиваются одним центральным болтом.

вот этот шкив больше всего пострадал но он сожрал немного шкив грм а тот в свою очередь сожрал шайбу между шкивами, тоесть между собой и шкивом успокоителей...
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №28  Сообщение Macgvai » 18 окт 2017, 23:28

Роман1975 писал(а):
Macgvai писал(а):
Katsmazon писал(а):
Macgvai писал(а): ...тоесть вы выточили шпонку по слепку вала и шкива? или только по валу...

Выточил по валу, а шкив и шестерни новые.

а у вас тоже вначале диаметр вала меньше а потом больше типа ступенькой идет, я так понял шкив держится на 4 болтах на шкиве грм а после 1 болтов в коленвал прикручивается?

чего то все в кучу свалил,идем от первого цилиндра,сначала идет шестерня маслонасоса,затем шестерня балансирного вала,грм,потом шкив,к шкиву на болтах крепиться дополнительный ручей и вся эта беда притягивается болтом коленвала

ну да эта вот байда шкив на клиновые(ручейковые ремни) шпонка сожрала посадку в нем на 1см и вследствии чего шкив ушол и пожрал шкив грм, а тот в свою очередь пожрал шайбу и шкив успокоителей.... вообщем завтра сфоткаю и покажу...
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №29  Сообщение Katsmazon » 18 окт 2017, 23:52

Не надо показывать. Надо новое покупать, а далее или колхозить, или новое колено ставить.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №30  Сообщение PAW8965 » 19 окт 2017, 02:49

Macgvai а вообще форум то почитываете?Тут на эти грабли наступили практически все пользователи мотора D4BH...вот и мой случай. шкив коленвала
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №31  Сообщение Macgvai » 19 окт 2017, 22:26

вот несколько фото сделал.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Macgvai получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.39%
 
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №32  Сообщение Macgvai » 19 окт 2017, 22:32

нигде не видно метом для выставки все сьело напрочь...ужас...точно покупать новое надо)))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №33  Сообщение Katsmazon » 20 окт 2017, 01:48

Шайбу накрайняк можно развернуть.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №34  Сообщение Macgvai » 20 окт 2017, 21:07

Katsmazon писал(а):Шайбу накрайняк можно развернуть.

шайбу и болт можно оставить?
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №35  Сообщение Katsmazon » 20 окт 2017, 21:46

Болт на выброс. Резьбу в коленвале нужно хорошенько вычистить и неплохо бы прогнать метчиком.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №36  Сообщение Macgvai » 20 окт 2017, 22:47

Katsmazon писал(а):Болт на выброс. Резьбу в коленвале нужно хорошенько вычистить и неплохо бы прогнать метчиком.

ну тогда и шайбу менять тоже, а то с одной стороны поношеная
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №37  Сообщение Роман1975 » 21 окт 2017, 21:46

Macgvai писал(а):
Katsmazon писал(а):Болт на выброс. Резьбу в коленвале нужно хорошенько вычистить и неплохо бы прогнать метчиком.

ну тогда и шайбу менять тоже, а то с одной стороны поношеная

ну уж с заменой шайбы проблем то наверно вообще быть не может.Только когда тянуть болт будешь глянь с каким усилием тянется и посади на резьбовой герметик.
Роман1975
Местный
Местный
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hunday Starex 4WD 2002 г. Мкпп D4BH
гос. номер: м600сн29
Населённый пункт: Оленегорск Мурманская обл

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №38  Сообщение Macgvai » 22 окт 2017, 08:50

Роман1975 писал(а):
Macgvai писал(а):
Katsmazon писал(а):Болт на выброс. Резьбу в коленвале нужно хорошенько вычистить и неплохо бы прогнать метчиком.

ну тогда и шайбу менять тоже, а то с одной стороны поношеная

ну уж с заменой шайбы проблем то наверно вообще быть не может.Только когда тянуть болт будешь глянь с каким усилием тянется и посади на резьбовой герметик.

понял что надо либо приварить трубу либо сверлить и прикручивать, ибо как его затянуть дабы не навернуть монтеровку или маховик...
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №39  Сообщение Katsmazon » 22 окт 2017, 10:54

Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №40  Сообщение Macgvai » 22 окт 2017, 20:05

Katsmazon писал(а):шкив коленвала

шкив коленвала который на 4 болтах к кондеру к нему крепить чтото чтобы лучше затянуть
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №41  Сообщение Macgvai » 24 окт 2017, 19:22

подскажите а шкив и шестерни на валу должны туго одеваться или легко, просто я попробовал новые запчасти без шпонки на свой вал одень , а они почти легко одеваются...так и должно быть
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №42  Сообщение Katsmazon » 24 окт 2017, 19:29

Да, свободно одеваются.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №43  Сообщение Macgvai » 24 окт 2017, 19:42

да то я почти начал паниковать, а как мне лучше шкив закрепить, просверлить и нарезать резьбу под болты чтобы затянуть или приварить трубу, или можно в маховик мантеровку и тянуть болт на валу? у меня просто автомат, как лучше и надежнее?
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №44  Сообщение Katsmazon » 24 окт 2017, 19:49

В 39м сообщении есть ответ на этот вопрос.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №45  Сообщение Serj » 24 окт 2017, 20:41

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15126
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3856 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №46  Сообщение Macgvai » 03 ноя 2017, 22:50

добрался я до турбины при снятии головы на опрессовку, дабы выяснить почему при 2т -3т оборотах у меня выкидывает антифриз из бочка расширительного...
так вот о чем я, имеется данная трубка которая идет от турбины к генератору, я так понял это вакуумник или как там называется, Она действительно так подключается или это кто то из прошлых хозяев моей машинки замутил самопал?
подскажите пожалуйста)))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №47  Сообщение Katsmazon » 03 ноя 2017, 23:29

Эта трубка скорее всего должна подсоединяться к верхней части тнвд.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №48  Сообщение Macgvai » 03 ноя 2017, 23:57

Katsmazon писал(а):Эта трубка скорее всего должна подсоединяться к верхней части тнвд.

а куда именно? у меня тнвд с электронным управлением, и недавно мне убрали егр и теперь будут ставить заглушки...и буду выкидывать трубку к которой подключается паструбки с печки и в ей же идет выхлопная часть, толи с турпины где егр стоит толи откудато еще...интересно если заглушат печка будет нормально работать на обогрев...
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №49  Сообщение hosemarkus » 04 ноя 2017, 00:09

Macgvai писал(а):...интересно если заглушат печка будет нормально работать на обогрев...

из контекста подозреваю, что уберут шланг печки на ЕГР (короткий такой), т.е просто лишнюю петельку ампутируют, хуже греть не будет
ЗЫ ежли про ВН гутарим, то вот Re: Уходит антифриз D4BH
инчае sorry
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №50  Сообщение Macgvai » 05 ноя 2017, 18:44

hosemarkus писал(а):
Macgvai писал(а):...интересно если заглушат печка будет нормально работать на обогрев...

из контекста подозреваю, что уберут шланг печки на ЕГР (короткий такой), т.е просто лишнюю петельку ампутируют, хуже греть не будет
ЗЫ ежли про ВН гутарим, то вот Re: Уходит антифриз D4BH
инчае sorry

вот эту штуку выкинут и сделают заглушки где она стояла на коллекторе и как то соединят шланги...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Двигатель