Loading

STAREXCLUB.RU


         

Капиталить движок или только заменить коленвал

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Капиталить движок или только заменить коленвал

Сообщение: №1  Сообщение Macgvai » 18 окт 2017, 19:12

Люди добрые подскажите у меня Старекс D4BH 2.5л 2wd 2003г 103л VIN: KMHWP81HP4U595086
при ремонте генератора выяснилось что на коленвалу шпонкой съело шкив на генерато-кондер-гур и этим шкивом разбило зубчатый шкив на грм и тот разбил на успокоители шкив...сальник целый но на валу слегка разбило посадочное место под первую шпоку полумесяц где стоит шкив грм и кондера-гура-гены с прочимим ремнями...
подскажите можно наварить вал или гильзовать его под новые шкивы или только замена коленвала...может у кого есть недорого коленвал или может посоветовать фирму у которой новый вал хороший и не сильно дорогой...
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №2  Сообщение Роман1975 » 18 окт 2017, 19:20

Я этим летом колено менял,38 тыс отдал оригинал от портера,был еще за 21 но китай, чето решил не рисковать,думается мне,что можно придумать чего нибудь со шпонкой но тут нужен будет токарь,однозначно будет дешевле,брать бу дело твое.
Роман1975
Местный
Местный
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hunday Starex 4WD 2002 г. Мкпп D4BH
гос. номер: м600сн29
Населённый пункт: Оленегорск Мурманская обл

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №3  Сообщение Serj » 18 окт 2017, 19:26

Где-то на форуме было: нарезают новый шпоночный паз, повернув колено на 180 гр. Ищите.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №4  Сообщение Аfrikapilot » 18 окт 2017, 19:30

Не надо ничего переворачивать. Делал у специалистов шпоночную канавку, сделали в лучшем виде, как новая, даже следов ремонта не видно.
Ищи хороших спецов, кто наплавит и нарежет канавку.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №5  Сообщение Macgvai » 18 окт 2017, 19:38

одних нашел, мне сказали дать им новые шкивы и шпонку, они наваривают и протачивают по новой и цена за работу 14.000р, но сколько оно проживет хз
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №6  Сообщение Macgvai » 18 окт 2017, 19:39

Роман1975 писал(а):Я этим летом колено менял,38 тыс отдал оригинал от портера,был еще за 21 но китай, чето решил не рисковать,думается мне,что можно придумать чего нибудь со шпонкой но тут нужен будет токарь,однозначно будет дешевле,брать бу дело твое.

а Вы с новым валом брали новые вкладыши, сальники, или старое подошло
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №7  Сообщение Macgvai » 18 окт 2017, 19:42

мне в emex выдает коленвал оригинал хендай/киа от 33р - 60р в чем такой разброс цен? и есть Zetra от 14р и LXParts от 14р тоже... что это за фирмы и почему дешевле оригинала аш в 2 раза
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №8  Сообщение Serj » 18 окт 2017, 19:47

говно китайское - вот и дешевле
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №9  Сообщение Аfrikapilot » 18 окт 2017, 20:02

Macgvai писал(а):они наваривают и протачивают по новой и цена за работу 14.000р
Если дорого, то ищи б/у.
Macgvai писал(а):но сколько оно проживет хз
Если сделают хорошо, то будет долго ходить.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №10  Сообщение Macgvai » 18 окт 2017, 20:03

Serj писал(а):говно китайское - вот и дешевле

так это обе фирмы китайские, а вот вопрос у меня турбина стоит, если брать коленвал от портера или таракана они вроде подходят а выдержат работу с турбиной? или я что то не понимаю
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №11  Сообщение Macgvai » 18 окт 2017, 20:04

Аfrikapilot писал(а):
Macgvai писал(а):они наваривают и протачивают по новой и цена за работу 14.000р
Если дорого, то ищи б/у.
Macgvai писал(а):но сколько оно проживет хз
Если сделают хорошо, то будет долго ходить.

я про тоже, если все постели и вкладыши в порядке то найти где наварят и поставить обратно или сразу менять на новый вместе с вкладышами
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №12  Сообщение Аfrikapilot » 18 окт 2017, 20:06

Macgvai писал(а):если брать коленвал от портера или таракана они вроде подходят а выдержат работу с турбиной?
А причём тут турбина? Таракан тоже турбовый, шпротера не все турбовые...Найдёшь, бери.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №13  Сообщение Роман1975 » 18 окт 2017, 20:09

Macgvai писал(а):мне в emex выдает коленвал оригинал хендай/киа от 33р - 60р в чем такой разброс цен? и есть Zetra от 14р и LXParts от 14р тоже... что это за фирмы и почему дешевле оригинала аш в 2 раза

я тебе написал сколько стоит оригинал, брал в кореане в Ярославле,конечно брал вкладыши номинал все и набор прокладок за 2700 тпм и салиники и прокладки все есть.14 рубасов за такую работу имхо дороговато,нужен толковый токарь.Да кстате если закажешь оригинал колено и придет от портера,то сразу ищи болт коленвала,подходит от Транспортера Т4 90годов дизель.
Роман1975
Местный
Местный
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hunday Starex 4WD 2002 г. Мкпп D4BH
гос. номер: м600сн29
Населённый пункт: Оленегорск Мурманская обл

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №14  Сообщение Роман1975 » 18 окт 2017, 20:12

не могу понять зачем тебе новое колено?У тебя помимо шпонки,есть какие проблемы с ним?
Роман1975
Местный
Местный
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hunday Starex 4WD 2002 г. Мкпп D4BH
гос. номер: м600сн29
Населённый пункт: Оленегорск Мурманская обл

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №15  Сообщение Macgvai » 18 окт 2017, 20:30

Роман1975 писал(а):не могу понять зачем тебе новое колено?У тебя помимо шпонки,есть какие проблемы с ним?

скорее всего из за того что разбиро шковы то выходит гуляла метка и мне мозги делал тнвд...и еще у меня при 2500-3000 оборотах через расширительный бак кидает антифриз но ниче чем на 1см ниже минимума не уходит и не кипит температура в норме
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №16  Сообщение Macgvai » 18 окт 2017, 20:33

Роман1975 писал(а):
Macgvai писал(а):мне в emex выдает коленвал оригинал хендай/киа от 33р - 60р в чем такой разброс цен? и есть Zetra от 14р и LXParts от 14р тоже... что это за фирмы и почему дешевле оригинала аш в 2 раза

я тебе написал сколько стоит оригинал, брал в кореане в Ярославле,конечно брал вкладыши номинал все и набор прокладок за 2700 тпм и салиники и прокладки все есть.14 рубасов за такую работу имхо дороговато,нужен толковый токарь.Да кстате если закажешь оригинал колено и придет от портера,то сразу ищи болт коленвала,подходит от Транспортера Т4 90годов дизель.

о как, ах да почему разбило шкивы, потому что бол был длинным и цеплялся только парой витков остальная резьба была ржавая...видимо ктото втулил длинный болт
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №17  Сообщение Katsmazon » 18 окт 2017, 20:52

У меня когда-то такой же случай со шпонкой был. Очень сильно паз разбило. Сделал из пластилина слепок разбитого паза и по слепку выточил шпонку. Так проездил более пятидесяти тысяч. В итоге, по другим причинам пришлось заменить коленвал, хотя шпоночный узел очень хорошо себя вел.
IMAG0148.jpg
IMAG0147.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №18  Сообщение Роман1975 » 18 окт 2017, 20:59

Macgvai писал(а):
Роман1975 писал(а):не могу понять зачем тебе новое колено?У тебя помимо шпонки,есть какие проблемы с ним?

скорее всего из за того что разбиро шковы то выходит гуляла метка и мне мозги делал тнвд...и еще у меня при 2500-3000 оборотах через расширительный бак кидает антифриз но ниче чем на 1см ниже минимума не уходит и не кипит температура в норме

Ну вообщем то если есть деньги то можно наверно и откапиталить ,если ты причину нашел отчего шпонку разбило то можно и колено починить, а антифриз лечиться заменой прокладки(если с гильзами все ок)
Роман1975
Местный
Местный
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hunday Starex 4WD 2002 г. Мкпп D4BH
гос. номер: м600сн29
Населённый пункт: Оленегорск Мурманская обл

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №19  Сообщение Macgvai » 18 окт 2017, 21:22

Роман1975 писал(а):
Macgvai писал(а):
Роман1975 писал(а):не могу понять зачем тебе новое колено?У тебя помимо шпонки,есть какие проблемы с ним?

скорее всего из за того что разбиро шковы то выходит гуляла метка и мне мозги делал тнвд...и еще у меня при 2500-3000 оборотах через расширительный бак кидает антифриз но ниче чем на 1см ниже минимума не уходит и не кипит температура в норме

Ну вообщем то если есть деньги то можно наверно и откапиталить ,если ты причину нашел отчего шпонку разбило то можно и колено починить, а антифриз лечиться заменой прокладки(если с гильзами все ок)

грех идет на газы ибо когда открываю заливную горловину двигателя под масло от туда иногда вырывается белый дымок, кто говорит для дизеля норма а кто хочет мне откапиталить двигло...так ли этл?
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №20  Сообщение Macgvai » 18 окт 2017, 21:24

Katsmazon писал(а):У меня когда-то такой же случай со шпонкой был. Очень сильно паз разбило. Сделал из пластилина слепок разбитого паза и по слепку выточил шпонку. Так проездил более пятидесяти тысяч. В итоге, по другим причинам пришлось заменить коленвал, хотя шпоночный узел очень хорошо себя вел.
IMAG0148.jpg
IMAG0147.jpg

во во примерно так же разбило шпонку сверху тем концом что входит в шкив и немного посадочное на валу...тоесть вы выточили шпонку по слепку вала и шкива? или только по валу...
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №21  Сообщение Роман1975 » 18 окт 2017, 22:27

ну просто капиталить от того ,что кто то что то сказал, глупость.Надо померять компрессию,давление масла и т.д., а уж потом принимать решение.
Роман1975
Местный
Местный
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hunday Starex 4WD 2002 г. Мкпп D4BH
гос. номер: м600сн29
Населённый пункт: Оленегорск Мурманская обл

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №22  Сообщение Katsmazon » 18 окт 2017, 22:42

Macgvai писал(а): ...тоесть вы выточили шпонку по слепку вала и шкива? или только по валу...

Выточил по валу, а шкив и шестерни новые.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №23  Сообщение Macgvai » 18 окт 2017, 22:55

Роман1975 писал(а):ну просто капиталить от того ,что кто то что то сказал, глупость.Надо померять компрессию,давление масла и т.д., а уж потом принимать решение.

как мерить компрессию если шкивов нету?
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить каленвал

Сообщение: №24  Сообщение Macgvai » 18 окт 2017, 22:57

Katsmazon писал(а):
Macgvai писал(а): ...тоесть вы выточили шпонку по слепку вала и шкива? или только по валу...

Выточил по валу, а шкив и шестерни новые.

а у вас тоже вначале диаметр вала меньше а потом больше типа ступенькой идет, я так понял шкив держится на 4 болтах на шкиве грм а после 1 болтов в коленвал прикручивается?
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Капиталисть движок или только заменить коленвал

Сообщение: №25  Сообщение Katsmazon » 18 окт 2017, 23:20

Четырьмя болтиками прикручивается шкив кондиционера. Все эти шкивы и шестерни притягиваются одним центральным болтом.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Двигатель