Страница 1 из 1

Ремонт форсунок или замена двигателя.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 20:24
Krosh
Всем доброго вечера, знаю, что меня все станут ругать и скажут, что сайтом не умею пользоваться! Но я извиняюсь и прошу прощения, но все же пришла пора менять снова форсунки. Вот в чем сам вопрос можно ли взять двигатель от другой машины и оставить свою коробку, а двигатель без турбины и с другими форсунками всеядными, а то топливо совсем не то? Т.к. ремонт форсунок каждые пол года обходиться мне около 60000 т.р. и как то не дешевое удовольствие, а аналоги вообще на эти форсунки найти не могу. И в нашем городе не все хотят его ремонт производить, а снять только и поставить новые всегда пожалуйста, а решения проблем не занимаются!!!

Re: Ремонт форсунок или замена двигателя.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 20:35
corunca
Если интересно, я могу дать номер МАСТЕРА по форсам в Костроме. Все необходимое у него имеется, кстати опыт тоже. Перебирает ЕВРО 5, легко. Кострома рядом от Вас. Форсы снимите созвонитесь и за день он Вам все починит. А мотор целиком, всеядный. Я думаю это ОЧЕНЬ дорого будет, нужен хороший авто электрик. Как минимум.

Re: Ремонт форсунок или замена двигателя.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 20:51
sergeykarev57
Всеядный мотор , это 4D56 с механическим тнвд и форсунками , но коробка тоже подлежит смене .
Свой мотор и коробку можно выставить на продажу , компенсируя расходы на переделку .
А проще сменить авто в сборе чем успешно переделать .
Заправляясь на фирменых АЗС , топливная Бошш ходит после ремонта 50 -60 т.км .
У вас , что нет Лукойла , Газпрёмнефти , Роснефти наконец ? Странная ситуация......

Re: Ремонт форсунок или замена двигателя.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 21:05
Олег58954836
Двух тактное масло добавлять и будут бегать. Конечно и фильтр. И форсунки самому менять не говорю о том что перебирать.

Re: Ремонт форсунок или замена двигателя.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 22:15
Krosh
У нас на газпромнефти дизельный бмв воды место дизеля полный бак наливают из отстойников, а потом говорят, что сам клиент виновен. Вот только сейчас начали шел строить и наверно будет хоть нормальную саляру продавать. А масло прямо в саляру из какого расчета вы льете. А топливная моя ходит около 20-30 км в год и каждые пол года вылетают форсунки или их так перебирают!? а вот аналог из боша бы подобрать подешевле???

Re: Ремонт форсунок или замена двигателя.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 10:33
sergeykarev57
Krosh писал(а):У нас на газпромнефти дизельный бмв воды место дизеля полный бак наливают из отстойников, а потом говорят, что сам клиент виновен. Вот только сейчас начали шел строить и наверно будет хоть нормальную саляру продавать. А масло прямо в саляру из какого расчета вы льете. А топливная моя ходит около 20-30 км в год и каждые пол года вылетают форсунки или их так перебирают!? а вот аналог из боша бы подобрать подешевле???

Да , что там подбирать - 279 серия от Бошш . Бюджетней всего выписать с Али , но качество , естественно , никто не гарантирует .
Масло льют когда д.т. сухое , для предотвращения задиров , износа - как форсунок так и тнвд .
Лучше синтетику для двухтактных моторов , если найдёшь Хадо 2Т синтетик jaso FC/FD , в зелёной жестяной банке , 1 литр ,
лей 250 -300 гр. на бак - никакого вреда , а топливная защищена .