Страница 1 из 2

Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 14:14
roomeg
Доброго времени суток. Уважаемые знатоки прошу грамотного совета понимающих товарищей.
Имеем: Старекс 2000 г.в., D4BH 2,5 TD 4WD 253115 км VIN: KMJWWH7HPYU246595
На трассе после 400 км отрезка - упал уровень ОЖ на 2 см в бачке. Долили.150 км преодолели с частыми остановками для контроля уровня. Через 10 часов отстоя - в масле 2 уровня.
Приговор:прогорела прокладка.
Оттащили на сервис. Сняли ГБЦ.
На 3 цилиндре раковина и есть трещина(от форкамеры чуть не доходит до вып.клапана.)...а мож и глубже...
Прокладка - ...целая...зараза
Сервис говорит что, надо снимать и разбирать двигатель. Далее вести блок и ГБЦ на завод.
Вопрос: что вообще делать?С чего и куда идти?
Стоит ли менять ГБЦ в сборе, Китай? Или эту ремонтировать?
Направьте пожалуйста.А то уже мотор снимают....

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 14:51
sergeykarev57
Блок гильзовать , порня и кольца стандарт , головку дефектануть опытному мотористу , если что то серьёзное , искать на разборке
японцев голову от Мицу . Никаких Глобалов и DVS ов Авто - деньги на ветер .
Скорее всего головка уйдёт в цвет.мет. , остальное снять и использовать ,если нет сильного износа - распред , рокера ,клапана и пр.

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 00:37
Аfrikapilot
sergeykarev57 писал(а):Блок гильзовать , порня и кольца стандарт
Серёга, зачем гильзовать? Если цилиндры нормальные, можно и просто хоны навести, ну или под 0.25 расточить.

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 07:59
sergeykarev57
Аfrikapilot писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Блок гильзовать , порня и кольца стандарт
Серёга, зачем гильзовать? Если цилиндры нормальные, можно и просто хоны навести, ну или под 0.25 расточить.

Пишет - раковина в цилиндре , указывает отвёрткой , фото оставляет желать лучшего .
Под 0,25 можно попробовать, возможно раковина снимется - тоже как вариант !

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 09:40
Katsmazon
Если раковина, то скорее 0,5.

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 22:56
klim67
sergeykarev57 писал(а):Блок гильзовать , порня и кольца стандарт , головку дефектануть опытному мотористу , если что то серьёзное , искать на разборке
японцев голову от Мицу . Никаких Глобалов и DVS ов Авто - деньги на ветер .
Скорее всего головка уйдёт в цвет.мет. , остальное снять и использовать ,если нет сильного износа - распред , рокера ,клапана и пр.


как говорится +700300 или как там еще +100500 xm
Парни тарапится не нада! sergeykarev57 указал всё правильно, только дело не в раковине а в трещине в цилиндре. Соответственно антифриз шурует в поддон. Лечится только гильзованием (ну или нах..., т.е. заменой блока цилиндров, что не рентабельно) poctenie

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 12:41
sergeykarev57
klim67 писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Блок гильзовать , порня и кольца стандарт , головку дефектануть опытному мотористу , если что то серьёзное , искать на разборке
японцев голову от Мицу . Никаких Глобалов и DVS ов Авто - деньги на ветер .
Скорее всего головка уйдёт в цвет.мет. , остальное снять и использовать ,если нет сильного износа - распред , рокера ,клапана и пр.


как говорится +700300 или как там еще +100500 xm
Парни тарапится не нада! sergeykarev57 указал всё правильно, только дело не в раковине а в трещине в цилиндре. Соответственно антифриз шурует в поддон. Лечится только гильзованием (ну или нах..., т.е. заменой блока цилиндров, что не рентабельно) poctenie

Гильзануть не сложно , не так дорого как новый блок и достаточно надёжно , по сравнению с покупкой блока б/у .
Главное - трезвый расточник , что б посадил гильзы как надо . Ну и подогнал правильную посадку поршней , по допускам .

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 14:31
roomeg
Здравствуйте. В общем сняли движок, помыли, разобрали и увезли на завод...на диагностику .
Замеры в Акте.
Что посоветуете?

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 14:43
roomeg
Вот думаю:
1. ГБЦ под замену. Брать в сборе, Китай. Или брать голую и туда все перебрасывать?...Я пока за Китай в сборе...
2. Коленвал - точить под ремонтный размер - понятно.
3. Блок цилиндров - обработка плоскости - понятно.
4. Ремонт цилиндров - тут не знаю как лучше...гильзовать все на стандартный поршень ...или под какой-то там ремонт точить?
5. Замена втулок балансвала - понятно.
6. Ремонт постели коленвала - понятно.
7. Почему на поршнях 1 и 4 имеются следы удара об клапан...? Что с ними делать? Менять ...или как?...

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 14:44
sergeykarev57
Если перевести на язык простого общения - мотору кирдык .
Я бы присматривал мотор на форуме у Кар плазы .
Ремонт постели колена , как то не внушает оптимизма , а голову ваще в цветмет .
Писец ....

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 15:38
roomeg
В общем сервисмены говорят что, у меня стоит двигатель D4BF ...по документам D4BH...видимо ставили голову от D4BH на блок D4BF...поэтому ,типа и удары на поршнях 1 и 4 цилиндра...объявили цену...я плачу...слезы...
72800 р - блок D4BH в сборе , неоригинал, Корея, новый
26700 р - ГБЦ на D4BH в сборе, неоригинал, Китай, новая
72000 р - работа....чегож так дорого-то?.....
15000 р - плюс разные прокладки и тд.
итого:186500 р...
я в растерянности...

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 16:08
Katsmazon
BF и BH одинаковые двигатили, такие же как 4D56. С объемом 2,476.У Вас на блоке скорее всего 4D56 и выбито. Бывает еще BB. Он немного другой, у него ГБЦ, коленвал и поршня немного другие. Объем у него 2,6. На гбц клапана выпуклые, а на поршнях впадины под клапана. Ход поршня у него больше.
BB устанавливается без турбины и интеркуллера, BF с турбиной но без интеркуллера. BH с турбиной и куллером.
Удары по поршням скорее всего изза неправильно выставленного грм или обрыва грм. Или гбц сильно много сняли и не правильно подобрали прокладку. Или с клапанами что-то намутили и они торчали больше положенного. Чето много они Вам нащитали! Да и лишнего наверное для перестраховки приписали.

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 17:27
sergeykarev57
roomeg писал(а):В общем сервисмены говорят что, у меня стоит двигатель D4BF ...по документам D4BH...видимо ставили голову от D4BH на блок D4BF...поэтому ,типа и удары на поршнях 1 и 4 цилиндра...объявили цену...я плачу...слезы...
72800 р - блок D4BH в сборе , неоригинал, Корея, новый
26700 р - ГБЦ на D4BH в сборе, неоригинал, Китай, новая
72000 р - работа....чегож так дорого-то?.....
15000 р - плюс разные прокладки и тд.
итого:186500 р...
я в растерянности...

Проще , тогда уж мицубишевский свежий с Владика выписать . Работа за 72 штуки это рекет - собрать новый блок с новой головкой
и поставить на место , ну максимум 35 - 40 т.р.
А прокладок на 15 т.р. хватит на 3 мотора . Ну на 2,5 точно !
Китайские рокера редкостное г... изделие . Внимательнее с покупкой .

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 17:35
Katsmazon
Комплект прокладок на весь двигатель стоит около двух тысяч. Полностью все, включая маслосъемные колпачки.

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 18:49
sergeykarev57
А мотор б/у у Кар плаза всего то 80 т.р. Так , что даже 2 потянешь на ту сумму , что выставили " мастера " ! И откуда это хамьё
плодится ? Ну хоть каплю совести надо ж иметь ! rugaus

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 19:56
roomeg
Всем спасибо. По итогу беру контрактный движок у Кар Плаза, и ставлю на старичка (обвес перекидываем со старого). Цена вопроса: 80т.р.-движок,23 т.р. - установка.Ну плюс разные прокладки...итого: 105 т.р....мда...
На что в контрактном движке обратить внимание? Или не трогать ничего...прям так и ставить?

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 20:14
Katsmazon
Поменять грм, отрегулировать клапана, заменить масло. По хорошему бы ещё проверить форсунки и свечи. Но на этом сервисе все это может встать в копеечку. Это можно и дома сделать, начитавшись форума :)

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 11:10
Аfrikapilot
roomeg писал(а):23 т.р. - установка
Чёт дорого...
Katsmazon писал(а):Поменять грм, отрегулировать клапана, заменить масло. По хорошему бы ещё проверить форсунки и свечи.
Я бы ещё маслосъмки поменял.
А сколько контрактный пробежал ДВС и какая гарантия?

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 00:14
roomeg
Ну говорят что не больше 140 тыщ.км....30 дней гарантии...

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 09:38
Fomin Evgeniy
Если есть возможность выбора , то лучше брать контрактный двигатель , при прочих равных условиях , от автомобиля с АКПП. ИМХО автоматическая коробка сглаживает негуманное отношение "прокладки" к двигателю.

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 14:40
roomeg
Всем спасибо за мнения и идеи.
В общем для тех у кого будет подобная ситуация советую: сразу искать контрактный движок. Мне пришлось переплатить порядка 45 тыр. (за дурной головой и ногам тошно...)...перевозки из-сервиса в сервис....диагностики старого движка...и тд.
Сейчас ставим контрактный движок на дружественном сервисе AllStarex (не реклама). Впечатления от предыдущего ремонта ( там же) очень положительные. Будем надеяться что все поставят как надо....ну и цены лояльные.

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 14:44
roomeg
В общем поставили контрактный движок. За 2 дня проехал 200 км. Утром при проверке выяснилось - нет уровня антифриза...и пузырьки жидкости в масле...это прям злой рок какой-то...уровень масла стал выше мах метки... сжечь его чтоли.....

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 15:07
Golfist
я в том году новую бошку за 22 взял, все прокладки болты и сервис, на круг около 40к вышло

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 17:21
Аfrikapilot
roomeg писал(а):Утром при проверке выяснилось - нет уровня антифриза...и пузырьки жидкости в масле...это прям злой рок какой-то...уровень масла стал выше мах метки...
Сдавай его. Только за чей счёт "банкет"?

Re: Помогите определиться - капиталить или нет.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 18:37
roomeg
Чтобы сдать - надо отдиагностировать и доказать что двигло было плохое. Денюжку за это не вернут...А бабло уже кончилось...ща подумаю недельку и....да на*** надо...пущу заразу на донора...нету ни финансов ни желания