Вот когда тетрадный лист бумаги лежит на горловине и не сваливается-это показатель отсутствия повышенного давления картерных газоовevgeniy22011975 писал(а):...Но открученную крышку не срывает, она просто дергается на месте, значит сильного избытка давления нет (нет прорыва картерных газов через поршневую).
klim67 писал(а):ваше мнение - при прорыве картерных газов ухудшется работа двигателя - ошибочно.
Вообще не правильный вывод.Если бы трубка была там где ей положено,такого разрушения не случилось...Как тот мастер откуда звук? не указал Вам на неё,или спецом( приедет скора на ремонт),или недоуч...Ездить год с повышенным давлением в картере и думать шо мотору хорошо?А железки в моторе были заводские,раз стока протянули,жаль ихevgeniy22011975 писал(а):И вот ещё что смешно... А если бы трубка отвода картерных газов, была как и положено заведена в корпус воздушного фильтра, так о лопнувших поршнях и догадаться было бы не возможно? При появившемся дыме из трубки (когда насквозь окончательно лопнул третий поршень), двигатель работал без изменений! И не видя проблемы, не видя дыма (трубка в фильтре), можно докататься до полного разноса двигателя, ни о чём не подозревая?
evgeniy22011975 писал(а):klim67 писал(а):ваше мнение - при прорыве картерных газов ухудшется работа двигателя - ошибочно.
klim67, приношу извинения за свой грубый тон, видимо я был сильно расстроен и не хотел думать о худшем.
klim67 писал(а):Но если есть возможность опрессовки ГБЦ - лучше воспользоваться моментом. Удачи!