Страница 1 из 1

Обратка с воздухом

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 06:12
Виталий_Владимирович
Доброго дня,прошу прощения за банальный вопрос,вчера полдня вкуривал темы по тнвд,до конкретного ответа не добрался. У меня такая проблема,плохой запуск двигателя и на холодную и на горячую (надо покрутить стартером), причем чем меньше прстой движка тем быстрее заводится. До тнвд подсоса нет, стоят прозрачные шланги,вчера поставил прозрак на обратку-сплошные пузыри,газу добавишь аж пена идет. Если я правильно понял кучу прочитанного,на форуме ,ремкомплект мне в руки и алга перебирать тнвд в поисках подсоса, может кто подскажет решение попроще,не разбирая полностью тнвд. Спасибо заранее.

Re: Обратка с воздухом

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 19:23
Новгородец
Может быть виноват сальник вала на который насаживается шестерня ремня.Шестерня на лаке,обливается кипятком для снятия, либо греется феном и в обоих случаях-съёмник,т.к. она баббитовая что ли-хрупкая.Но перед мучением ТНВД проверь форсунки-при работающем дв. отдав чуть гайку обратки,лезет пена- ревизируй,прыскает топливо-не тронь.

Re: Обратка с воздухом

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 06:07
PAW8965
Сальник на валу за шкивом уплотняет зону ТННД(насос низкого давления,он сосет топливо из бака)Поэтому если есть износ сальника,вала соляра через него не потечет,а воздух будет всасываться и далее уже в магистрали высого давления-плунжер,трубки,форсунки,обратка...

Re: Обратка с воздухом

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 13:15
Виталий_Владимирович
Вчера решил проверить обратку на форсунках,пробовал на всех четырех ,нет обратки не пенится ,не прыскает ни хрена. Надел прозрачный шланг на линию обратки с форсунок,никакого движения.
Если бы не легкое подозрение ,что подсос воздуха в тнвд не есть гуд для долговечности насоса ,ничего трогать бы не стал,ибо движка работает ровно, тянет отлично,не дымит даже в гору с нагрузкой из выхлопной вообще никакого дыма нет,хавает 11 литров в смешанном цикле плюс починил кондей теперь почти постоянно в работе. Один минус, не с полпинка заводится.
Теперь вот думаю может и не стоит заморачиватся,взять с собою в дальнюю дорогу запасной тнвд ( лежит запас с перегретого движка), а то залезешь сейчас в рабочий насос,потом хрен вернешь все как было.