Loading

STAREXCLUB.RU


         

Обратка с воздухом

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Обратка с воздухом

Сообщение: №1  Сообщение Виталий_Владимирович » 24 июн 2017, 06:12

Доброго дня,прошу прощения за банальный вопрос,вчера полдня вкуривал темы по тнвд,до конкретного ответа не добрался. У меня такая проблема,плохой запуск двигателя и на холодную и на горячую (надо покрутить стартером), причем чем меньше прстой движка тем быстрее заводится. До тнвд подсоса нет, стоят прозрачные шланги,вчера поставил прозрак на обратку-сплошные пузыри,газу добавишь аж пена идет. Если я правильно понял кучу прочитанного,на форуме ,ремкомплект мне в руки и алга перебирать тнвд в поисках подсоса, может кто подскажет решение попроще,не разбирая полностью тнвд. Спасибо заранее.
Виталий_Владимирович
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 07 май 2017, 07:17
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2001,D4BH,4WD,МКПП,ХЗ:)
Населённый пункт: Красноярский край,г.Шарыпово

Re: Обратка с воздухом

Сообщение: №2  Сообщение Новгородец » 25 июн 2017, 19:23

Может быть виноват сальник вала на который насаживается шестерня ремня.Шестерня на лаке,обливается кипятком для снятия, либо греется феном и в обоих случаях-съёмник,т.к. она баббитовая что ли-хрупкая.Но перед мучением ТНВД проверь форсунки-при работающем дв. отдав чуть гайку обратки,лезет пена- ревизируй,прыскает топливо-не тронь.

Новгородец получил благодарность от: Виталий_Владимирович
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Обратка с воздухом

Сообщение: №3  Сообщение PAW8965 » 27 июн 2017, 06:07

Сальник на валу за шкивом уплотняет зону ТННД(насос низкого давления,он сосет топливо из бака)Поэтому если есть износ сальника,вала соляра через него не потечет,а воздух будет всасываться и далее уже в магистрали высого давления-плунжер,трубки,форсунки,обратка...

PAW8965 получил благодарность от: Виталий_Владимирович
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Обратка с воздухом

Сообщение: №4  Сообщение Виталий_Владимирович » 29 июн 2017, 13:15

Вчера решил проверить обратку на форсунках,пробовал на всех четырех ,нет обратки не пенится ,не прыскает ни хрена. Надел прозрачный шланг на линию обратки с форсунок,никакого движения.
Если бы не легкое подозрение ,что подсос воздуха в тнвд не есть гуд для долговечности насоса ,ничего трогать бы не стал,ибо движка работает ровно, тянет отлично,не дымит даже в гору с нагрузкой из выхлопной вообще никакого дыма нет,хавает 11 литров в смешанном цикле плюс починил кондей теперь почти постоянно в работе. Один минус, не с полпинка заводится.
Теперь вот думаю может и не стоит заморачиватся,взять с собою в дальнюю дорогу запасной тнвд ( лежит запас с перегретого движка), а то залезешь сейчас в рабочий насос,потом хрен вернешь все как было.
Виталий_Владимирович
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 07 май 2017, 07:17
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2001,D4BH,4WD,МКПП,ХЗ:)
Населённый пункт: Красноярский край,г.Шарыпово


Вернуться в Двигатель