Loading

STAREXCLUB.RU


         

вопрос по форсункам

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

вопрос по форсункам

Сообщение: №1  Сообщение шатун62 » 19 июн 2017, 21:39

После "удачной" капиталки в Питере возникла такая проблема: головку блока тоже типа отвозили специалистам. Эти, типа, спецы варили трещины на форкамерах, все перебирали, притирали, улучшали. Все шайбы под форсунками заменены на новые. Через день эксплуатации машины потекла форсунка 1цл, попробовал чуток подтянуть (без фанатизма) не помогло. Выкрутил форсунку, поменял шайбы на новые. Стало лучше, но все равно потихоньку давит. Что будет если поставить две большие шайбы?
Аватар пользователя
шатун62
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:01
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2002. 4WD D4BH МКПП
гос. номер: м089ак10
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: вопрос по форсункам

Сообщение: №2  Сообщение Usach » 19 июн 2017, 21:49

Две не надо.Если пробовать,то одну потолще,номера для заказа шайб в теме у соседей http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 5#p1704613
kroshemir » 26 фев 2017, 17:23
Собираюсь снять форсунки на диагностику и заменить медные шайбы (почистить колодцы). Так как колодцы уже чистили и правили, хочу выровнить глубину с помощью медных шайб различной толщины. Где-то читал, что при уходе размера глубины колодца форсунки +/- 0,5 мм - это плохо. Так ли это?
И сам вопрос - какая номинальная глубина колодца форсунки? Попадались цифры 130,2 - 134 мм. Номинал 130 мм? Под этот размер подгонять?

15.03.2017
Сам спрсил - сам ответил. Чистил колодцы и замерил глубину.
1-й 131,12 - 131,14 мм
2-й 131,32 - 131,38 мм
3-й 131,15 - 131,16 мм
4-й - не мерил, не подлез.

Мерил электронным штангелем, погрешность допускаю. У меня реально вторая форсунка глубже сидит по отношению к первой и третий. Кладу линейку от старого советского штангеля на форсунки - под второй зазор на свет вижу, А может и форса чуть короче быть
Перед чисткой заказал шайбы:
13-7,7-2,5 627410 ERLING
13-7-2,5 F 00V С17 505 BOSCH
15-7-2,0 F 00V С17 504 BOSCH
15-7-1,55 F 00V С17 503 BOSCH
15-7-2,0 080425 CARGO
15-7-3,0 081114 CARGO
13-7,5-2,5 081113 CARGO
15-7-2,0 081209 CARGO
14,6-7,3-3,0 6650170060 SSANGYONG
15-7-2,0 081209 CARGO

Думал вывести все форсы в один размер, но по результатам замеров, поставил кольца толщиной 2 мм.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: вопрос по форсункам

Сообщение: №3  Сообщение шатун62 » 19 июн 2017, 22:00

Спасибо. Эти уроды утверждали что шайбы одного варианта
Аватар пользователя
шатун62
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:01
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2002. 4WD D4BH МКПП
гос. номер: м089ак10
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: вопрос по форсункам

Сообщение: №4  Сообщение Usach » 19 июн 2017, 22:12

шатун62 писал(а):Спасибо. Эти уроды утверждали что шайбы одного варианта

Штатная действительно одного размера.Но если посадочное место фрезеровали,то возможно нужно подбирать подходящую,или изготовить самодельную Форсунки. Медные кольца под форсунки.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%


Вернуться в Двигатель