иван шимбуев писал(а):Крутит, схватывает,но не выходит из холостых. На горячую заводится отлично. Разгоняется хорошо. На холостых оборотах иногда - обороты плавают ( то больше, то меньше). расход топлива вроде нормальный. При жаркой погоде начинает глохнуть на ходу, падают обороты. Последнее время AIR BAG и чет стали загораться на панели. ( при движении автомобиля)
По описанным симптомам проблема явно не одна.
Первым делом по холодному запуску я бы проверил датчик температуры. Сканер ты, скорее всего, не подключишь без танцев с бубном - диагностический разъем там не OBD, а старого образца. Даже у московских дилеров такого переходника нет. Поэтому - датчик снять, кастрюлю с водой на плиту поставить, и туда его. Подключив к мультиметру. В руководстве по ремонту, насколько я помню, был график зависимости сопротивления от температуры. И надо учитывать, что датчиков температуры два - один на приборку, другой в блок управления двигателем. Тебе нужен второй. И еще общеизвестную вещь напомню на всякий случай - свечи зажигания и высоковольтные провода должны быть в нормальном состоянии.
Если глохнет на жаре на ходу - это один из главных симптомов умирающего бензонасоса. Снимать бак, вытаскивать узел в сборе (насос-датчик уровня-сетка заборника), менять насос и сетку заборника, и проверять силовой плюс на насос - провод сверх бака часто гниет и рассыпается в руках. Замененный насос не выбрасывать, а положить в ЗИП - на дальняке в глуши может пригодиться.
По плавающим холостым оборотам - надо попробовать промыть дроссельную заслонку, это несложно. На работающем двигателе снимаешь подводящий воздуховод с дросселя, и дуешь в дроссель баллончиком карбклинера, одновременно вручную меняя обороты двигателя, нажимая на привод дросселя. Этим методом смываются отложения с дроссельного узла, из-за которых заслонку может клинить.