Страница 1 из 2

Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 11:29
БЕК 93
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста ка быть. Движок D4BH пробег 600000тыс все родное без ремонта кроме генератора.Потекли сальники на движке хотел поменять. Мастера сказали избыточное давление надо капиталить. Есть ли смысл или брать другой мотор?

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 11:40
sergeykarev57
Уверен , что купленый в слепую , будет лучше чем твой ? При наличии хорошего моториста , ремонт пройдёт на твоих глазах , теми
запчастями которые ТЫ выберешь . Соответственно получишь практически новый мотор , а не " кота в мешке " ! Возможно по бюджету и выйдет дороже , но надёжнее , в конечном итоге . Согласен ?""

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 13:39
БЕК 93
В том то и дело что сомнения берут насчет контрактников. Просто предлагают я и решил у опытных людей спросить. Да думаю ценник будет не слабый. Мастера уже морально подготавливают. Намекают на большой пробег.Типа все под замену.

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 13:50
sergeykarev57
Всё под замену идёт , только у непрофессионалов . Колено точится , если только нет просадки . Поршни тоже можно использовать ,
если износ только в цилиндрах . Гильзуй , растачивай по поршням , кольца новые . Вкладыши тоже . Вот и все дела .
Если балансиры с проблемами , тоже есть способы о них забыть . К ремонту надо подходить творчески , тогда он будет и бюджетным
и радовать после проведения .

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 14:19
БЕК 93
Пока проблема только в сальниках,в остальном все отлично.Надеюсь отбракуют только часть деталей.Масло движок не берет,от замены до замены без долива.Тянет как молодой,даже жалко вскрывать.

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 14:32
Олег58954836
Зачем тогда, лезть меняй сальники и наслаждайся. Запчасти качество тоже не то что у тебя сейчас. Может мастеров сменить?

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 14:35
БЕК 93
Может для начала действительно сальники поменять,а вось проскочит! fhank

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 14:39
БЕК 93
Все сальники заказал с понедельника меняю и проверяю! Спасибо за помощь!

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 14:41
Олег58954836
Меняй сальники, прокатит и катать будет..

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 15:19
БЕК 93
И еще один момент. Заливал масло все время 5w40 ,а недавно заменили на 10w40 .В этом может быть причина что выдавило сальники?

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 17:44
sergeykarev57
БЕК , тебе голову заморочили , а ты нам . Меняй сальники и езди , если заводится , масло не жрёт , тянет нормально . Нормальные
сальники никакое 10w 40 не выдавит . Скажи разводчикам - спасибо , я .сам !

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 23:13
БЕК 93
Sory,просто расстроился poctenie

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 00:44
AJIKALLI
БЕК 93 писал(а):Все сальники заказал с понедельника меняю и проверяю! Спасибо за помощь!

Главное не меняй там, где тебе мотор приговорили... А то он точно никуда уже не поедет...

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 09:24
a.sharikoff
Сальники просто так не потекут, значит есть избыточное давление в картере, нужно искать причину. У меня тож с сальников началось, а потом выяснилось что поршни прогорели. При этом расхода масла не было никакого и ездил отлично.

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 09:59
БЕК 93
Попробую поменять,а там видно будет.Пан или пропал!

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 10:24
Олег58954836
Сапун посмотри не забит ? Про картеные газы очень много есть что можно почитать. Пробуй меняй сальники, газы по любому на таком пробеге будут , больше чем на новом , померить тоже не сложно на сколько их много. Сапун смотри вторым делом что нужно сделать.

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 10:39
sergeykarev57
Я бы начал с промера компрессии каждого цилиндра , а потом думал , с чего начинать . Процедура то проста , в любом дизельсервисе
с этого начинают . Начни и ты . good2 poka

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 10:41
БЕК 93
Ок,спасибо! Проверю.

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 10:44
sergeykarev57
a.sharikoff писал(а):Сальники просто так не потекут, значит есть избыточное давление в картере, нужно искать причину. У меня тож с сальников началось, а потом выяснилось что поршни прогорели. При этом расхода масла не было никакого и ездил отлично.

...и ездил отлично . " Чёт , я сомневаюсь ! " © реклама моющего средства для посуды на ТВ .
С прогоревшим поршнем , да на дизеле .....

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 13:18
a.sharikoff
Не, ну нормально ездил пока совсем не прогорели)
Накрылся движок

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 13:57
БЕК 93
Господа,еще вопрос.При замене сальников на балансировочных валах втулки менять надо?

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 15:46
sergeykarev57
БЕК 93 писал(а):Господа,еще вопрос.При замене сальников на балансировочных валах втулки менять надо?

А сможешь , ли ? Процедура то не так проста как кажется . Многие пасуют и просто не ставят ремень - с глаз долой , из сердца вон !

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 15:54
БЕК 93
Похоже что не очень сложно.Тут всплывает другое.Чтобы не ждать предлагают перевернуть втулки другой стороной где нет выработки.

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 17:32
Олег58954836
Запутался сам и нас запутал.Как они могут изношены по другому, беги от туда и машину забери.

Re: Капиталка или контракт.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 18:20
Katsmazon
Втулки сальников можно перевернуть. Только
на левом надо присмотрется, она с другой стороны может быть не идеально ровная. Избыточное сапунение может быть изза подсоса вакуума. Насос вакуумный воздух в картер качает. Может гдето трубки прохудились. Если снять ремни с генератора, то можно исключить работу вакуумного насоса. Может и сапанение пройдет. Но по хорошему - надо еще мерить компрессию.