Страница 1 из 2
D4BH удар при остановке двигателя

Добавлено:
25 май 2017, 18:07
Виталий_Владимирович
Доброго всем времени суток,подскажите пожалуйста,может кто сталкивался.
Когда глушишь двигатель он останавливается с каким-то металлическим стуком и довольно резко ,раньше был хоть какой-то выбег типа чух-чух,в момент пуска тоже есть что-то вроде удара.До этого заводился с полпинка,сейчас надо покрурутить стартером ,особенно на горячем движке.
Двигатель работает нормально ,обороты не плавают,разгон нормальный,не греется,не тарахтит,разве что х.х на 100 оборотов пониже стал.
Через два месяца собрался в Крым (5000км),перетряхиваю машину и вот ещё и эта фигня вылезла.
Заранее спасибо за ответ
Re: D4BH удар при остановке двигателя

Добавлено:
25 май 2017, 18:29
Katsmazon
Подушки двигателя надо смотреть. Затяжку центрального болта коленвала проверить. А по хорошему и угол опережения впрыска проверить.
Re: D4BH удар при остановке двигателя

Добавлено:
25 май 2017, 18:42
Виталий_Владимирович
Болт проверил в первую очередь , на паджерике сталкивался,прозевал аж шкив разбило
Подушки тоже в норме,насчет впрыска не знаю ,сегодня гонял на дальняк никаких изменений в динамике.Я вот думаю, не может ли это быть связано с ухудшением запуска,если небольшой подсос воздуха в топливный тракт , то может это влияет и на останов двигателя
Re: D4BH удар при остановке двигателя

Добавлено:
25 май 2017, 18:56
Новгородец
Предлагаю проверить ЦПГ на предмет естественного износа.Если двс не подвергался кап.ремонту.
Re: D4BH удар при остановке двигателя

Добавлено:
25 май 2017, 19:31
Виталий_Владимирович
ЦПГ это что ?Если это цилиндро-поршневая группа,то я не думаю что естественный износ может развиться за несколько дней
Re: D4BH удар при остановке двигателя

Добавлено:
29 май 2017, 19:41
Новгородец
Я предположил,что двс выпуска 2001г.,имеющий предположительный пробег(наработку) около 400тыс.км.,и предположительно же нескольких владельцев-медленно агонизирует.Замерьте компрессию по цилиндрам и если она будет в норме,то я порадуюсь за наши двс,и подсказки переместятся в область трансмиссии.

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Добавлено:
30 май 2017, 09:29
Fomin Evgeniy
Вероятнее всего разбит шпоночный паз на коленвалу.
Re: D4BH удар при остановке двигателя

Добавлено:
30 май 2017, 09:53
Виталий_Владимирович
Двс контрактный с Кореи 2003 г.в, брал 5 лет назад,сам наездил тыщ сорок-пятьдесят,когда покупал при мне меряли компрессию,была за тридцать по всем цилиндрам. По поводу шпонки, у меня разбивало шкив еще на паджерике 4д56,звук другой,намного звонче.Кстати,ослабил все ремни навесного , стало вроде как и потише ударять,правда еще заменил все топливные шланги (был небольшой подсос) ,так что поезжу посмотрю что дальше будет.
А компрессию померить у нас негде,был один дизелист на наш городишко и тот помер давно.
Может как нибудь выберусь в Красноярск,померяю.
Re: D4BH удар при остановке двигателя

Добавлено:
30 май 2017, 10:06
Fomin Evgeniy
Плохая заводка на горячую , как раз характерна для разбитого паза . Проверить не сложно . Ключ с трубой в землю , стартером срываем болт. Если окажется , что это действительно шпоночный паз , то его можно перенарезать на 180 град. и поменять соответственно метку .
Re: D4BH удар при остановке двигателя

Добавлено:
30 май 2017, 12:34
Виталий_Владимирович
Спасибо,откручу, проверю.Стартером крутить не рискну,ибо уже ломал болт на паджерике,два дня умирал в гараже пока высверлил ,всю морду пришлось разбирать. На бусе менял помпу,заклинил маховик отверткой и открутил.
Re: D4BH удар при остановке двигателя

Добавлено:
30 май 2017, 13:19
Katsmazon
Можно вот так открутить:
шкив коленвала
Re: D4BH удар при остановке двигателя

Добавлено:
30 май 2017, 23:38
Sirozha
Мош ты загоняешся? Я когда машину взял, движок тож плавно запускался и останавливался, но топливная работала не в

После ремонта форсунок стало оч похоже как ты описывашь. Товарищ в отличие от меня на дизелях давно, успокоил, сказал что это как раз правильная детонация(склонен верить, мужик он дотошный)
Re: D4BH удар при остановке двигателя

Добавлено:
31 май 2017, 04:07
Виталий_Владимирович
Может и так,все таки готовлю к автопробегу Сибирь-Крым-Сибирь
Re: D4BH удар при остановке двигателя

Добавлено:
31 май 2017, 04:42
PAW8965
А ремень ГРМ давно проверяли,меняли,а зазоры клапанов...Раз уж собрался на дальняк,ТО такого плана надо бы провести.
Re: D4BH удар при остановке двигателя

Добавлено:
31 май 2017, 07:40
Fomin Evgeniy
Sirozha писал(а):Мош ты загоняешся? Я когда машину взял, движок тож плавно запускался и останавливался, но топливная работала не в

После ремонта форсунок стало оч похоже как ты описывашь. Товарищ в отличие от меня на дизелях давно, успокоил, сказал что это как раз правильная детонация(склонен верить, мужик он дотошный)
Как можно сравнивать два абсолютно разных двигателя D4CB и D4BH ? Какая такая правильная детонация ? Исправный D4CB работает тише аналогичного MMC.
Re: D4BH удар при остановке двигателя

Добавлено:
31 май 2017, 09:48
Виталий_Владимирович
Грм менял вместесте с помпой 10 тыщ назад,в клапана сам лезь не хочу ,да и звук с кл.коробки ровный , а дизелиста у нас в глуши нет (нормального)
Re: D4BH удар при остановке двигателя

Добавлено:
01 июн 2017, 22:11
Dok71
ТАк снимите кожух ремня ГРМ выставите метки и проверьте ровно ли все....Вполне возможно ремень перескочил на зуб, сложного ничего нет, а в клапанах ничего сложного и страшного нет, Вас же не просят их регулировать, просто хотя бы проверьте зазор, перед таким пробегом это обязательно, ну и при неоходимости конечно отркгулировать. И проверьте метки....вполне возможно что ремень чуть вытянулся и перескочил, при замене могли перетянуть ивсе что угодно
Re: D4BH удар при остановке двигателя

Добавлено:
02 июн 2017, 04:36
Виталий_Владимирович
Закончу с редуктором и коробкой , займусь двигателем , грм менял сам , так что знаю куды лезть.Клапана регулировал на УАЗике,на шохе,девятосе, просто и так ремонта кучу накопал ,а тут еще здесь вспоминай навыки,ищи по гаражам - куды ж я сунул этот щуп

Re: D4BH удар при оÑтановке двигател

Добавлено:
02 июн 2017, 05:47
PAW8965
Клапана на нашем двиге регулируются элементарно,и на холодную... В данной регулировке порядок таков:совместить метку шкива распредвала с установочной меткой на корпусе-1 ЦИЛ.в ВМТ.Промерить,выставить зазоры на клапанах 1,2,4,5 на холодн.0,15.Потом крутим на 360 градусов,4 поршень в ВМТ,проверяем,регулируем на 3,6,7,8.Всё.Главное проверить чтобы на регулировачных болтах была на месте плавающая головка(пластиковая обойма и металл.пятачок)Естевственно перед процедурой произвести натяжку ремня .Под шкивом колена есть зубчатые шкивки,на них тоже может разбить паз-сместятся фазы газораспределения,уйдет УОВ,из-за растянутого ремня также уходит УОВ

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Добавлено:
02 июн 2017, 14:15
Sirozha
Fomin Evgeniy писал(а):Как можно сравнивать два абсолютно разных двигателя D4CB и D4BH ? Какая такая правильная детонация ? Исправный D4CB работает тише аналогичного MMC.
На счет разницы не спорю. А сравнивал я скорее с бензиновыми, в отличии от которых любой, особенно 4х цилиндровый дизель запускается и останавливается намного жестче. О... нашел сравнение!

У меня дрыгатель останавливается оч похоже на то как лошадь всхрпывает!

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Добавлено:
02 июн 2017, 15:45
Fomin Evgeniy
На счет разницы не спорю. А сравнивал я скорее с бензиновыми, в отличии от которых любой, особенно 4х цилиндровый дизель запускается и останавливается намного жестче. О... нашел сравнение!

У меня дрыгатель останавливается оч похоже на то как лошадь всхрпывает!

[/quote]

Re: D4BH удар при оÑтановке двигател

Добавлено:
02 июн 2017, 21:17
Dok71
PAW8965 писал(а):Клапана на нашем двиге регулируются элементарно,и на холодную... В данной регулировке порядок таков:совместить метку шкива распредвала с установочной меткой на корпусе-1 ЦИЛ.в ВМТ.Промерить,выставить зазоры на клапанах 1,2,4,5 на холодн.0,15.Потом крутим на 360 градусов,4 поршень в ВМТ,проверяем,регулируем на 3,6,7,8.Всё.Главное проверить чтобы на регулировачных болтах была на месте плавающая головка(пластиковая обойма и металл.пятачок)Естевственно перед процедурой произвести натяжку ремня .Под шкивом колена есть зубчатые шкивки,на них тоже может разбить паз-сместятся фазы газораспределения,уйдет УОВ,из-за растянутого ремня также уходит УОВ

Андрюха, а поподробнее про разбитый паз? метки тоже убегают при этом? какие есчо признаки? у меня вообще ремень как то слабо натянут, но все по меткам стоит....прогиб мм5 точно
Re: D4BH удар при остановке двигателя

Добавлено:
02 июн 2017, 22:31
Sirozha
В качестве бреда: не могли ли какой нить шкив перевернуть, или че по типу??? У меня раз было...Правда там ремонтеры шкивы местами попутали при сборке двигателя, а я при замене ремня чуть не застрелился. Не выставляется хоть тресни. Ток после литра водки обнаружил.)))
Re: D4BH удар при оÑтановке двигател

Добавлено:
03 июн 2017, 11:17
PAW8965
Dok71 писал(а):Андрюха, а поподробнее про разбитый паз? метки тоже убегают при этом? какие есчо признаки? у меня вообще ремень как то слабо натянут, но все по меткам стоит....прогиб мм5 точно
Если на зубчатом шкивке ГРМ паз разбит,появится люфт,со временем поршня убегут вперед,грм будет отставать,момент впрыска будет позднее,убежит вперед метка колена которая на наружнем шкиве.И если вовремя не выявить этот косяк,не получится правильно настроить и грм ,и угол,и по мере разбития паза поршня начнут догонять клапана,отсюда ломанные коромысла,ось коромысел,вырванные болты крепления оси и т.д и т.п.
Re: D4BH удар при остановке двигателя

Добавлено:
03 июн 2017, 13:47
sergeykarev57
Sirozha писал(а):В качестве бреда: не могли ли какой нить шкив перевернуть, или че по типу??? У меня раз было...Правда там ремонтеры шкивы местами попутали при сборке двигателя, а я при замене ремня чуть не застрелился. Не выставляется хоть тресни. Ток после литра водки обнаружил.)))
Силён ! Обычно после 0,5 уже ничего не ищется, почему то ....
