Страница 1 из 4

Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 08:36
Starex 2006
Доброго времени суток! Ребята! Есть ДВС с компрессией в трех цилиндрах 29 и 18 в одном цилиндрах. Мне предлогают менять блок целиком! Стоит это делать или нет. Ремонт грозит внушительной суммой. Только блок минимум 112 тыс. Руб. При необходимости ГБЦ тысяч 70 руб. И по мелочи расходка еще на сотку. Работа к 70000 подбирается. А вот теперь вопрос! Стоит ли проводить такой ремонт? Или может расточительство блок...Или я не прав?

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 08:47
sergeykarev57
Для начала выясни что за проблема с цилиндром с низкой компрессией . А потом делай выводы .
Иногда всё заканчивается ремонтом клапана .

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 09:10
Starex 2006
Вчера был на сервисе ФСМ сервис. Весь день там прокопались...И они мне сказали что лучше блок поменять...Ну и соответственно все объемы и т.д. вообщем получается новый движок. Но компрессия ток в одном низкая. Они говорят что такой ремонт не производят, только блок менять.
В цилиндр залили чуток масла и компрессия стала нормальной

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 10:19
arival52
Малой кровью поменять все кольца в одном цилиндре, на стандарт(при условии что такой размер и был). Но это временное решение солько проходит можно только гадать, плюс придется покупать комплект на всю поршневую.

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 10:22
Starex 2006
Ну а если расточить блок и поменять гильзы и в обратную собрать? Почему сразу блок под замену? Или я чего-то не догоняю

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 10:26
arival52
Скорее всего процедура описанная вами не получится на много дешевле чем замена, а уж по надежности точно будет проигрывать стандартам нового блока.

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 10:30
Starex 2006
И Вы считаете что замена блока это единственно верный вариант?

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 10:30
sergeykarev57
Starex 2006 писал(а):Вчера был на сервисе ФСМ сервис. Весь день там прокопались...И они мне сказали что лучше блок поменять...Ну и соответственно все объемы и т.д. вообщем получается новый движок. Но компрессия ток в одном низкая. Они говорят что такой ремонт не производят, только блок менять.
В цилиндр залили чуток масла и компрессия стала нормальной

Найди сервис в котором расточат блок под 0,25 , сменят поршня и кольца . Конечно новый блок поставить , не со старым возиться .

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 10:30
Аfrikapilot
Starex 2006 писал(а):И они мне сказали что лучше блок поменять...
А чем лучше то? Лучше, чем перегильзовать?
arival52 писал(а):Скорее всего процедура описанная вами не получится на много дешевле чем замена
Не согласен, просто затяжная это процедура.
arival52 писал(а):а уж по надежности точно будет проигрывать стандартам нового блока
Юр, да нормально ходят расточенные блоки, просто не покупать дешёвые поршня и кольца.

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 10:33
Starex 2006
Дешевле контрактный ДВС. Выложить 350 тыс. руб. Разом это очень дорого. Хотя я уже вообще ничего не понимаю
Лучше? Говорят что ДВС очень крутой и это типо опасно...Малоли что, у них был негативный опыт какой-то

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 10:36
sergeykarev57
Starex 2006 писал(а):Ну а если расточить блок и поменять гильзы и в обратную собрать? Почему сразу блок под замену? Или я чего-то не догоняю

На D 4 CB гильз нет , но гильзы ставят рукастые под стандартные поршни . Но проще расточить , подкинуть 0,25 порши и кольца .
Процедура предусмотрена регламентом , ремонтные размеры поршней , колец поставляются Мобисом .

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 10:38
arival52
Про контрактные тут не однократно писали, что это лотерея, хотя наверно у тех у кого все в порядке с контрактным не пишут, по этому считать статистикой проблемно.
А что тут путаться, определится с финансами и идти по приемлемому пути. Я предложил дешевый вариант "ремонта на коленке".

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 10:44
sergeykarev57
Суперский подход - при износе одного цилиндра , или залёгших колец , меняем блок - так надёжнее . pechal

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 10:49
arival52
Скорее всего перестраховка, они же обязаны дать гарантию на работы, плюс регламент таких работ в условиях сервиса обязывает выполнить полный цикл. По этой причине и написал, что мой вариант"полевой", дешевый, рисковый и под свою ответственность.

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 14:28
Старый
Юр, с гарантией так и есть. И клиент будет на это упирать, даже если сам сказал, что фиг с ней, делайте так.
На мой взгляд расточить блок. Поршня и кольца есть и 0,25 и 0,5. Блоки точили неоднократно, нареканий нет. Не вижу в этом проблемы. Дефектовка, определение стоимости и вперед. Основная стоимость ремонта запчасти. Работы обычно составляют треть от общей суммы.
Главное ставить хорошие кольца и поршня. Например NPR, а не RPR. Не ставить российские кольца Autowelt, сделанные в Китае, упакованные в коробку с надписью Германия. Вариантов много.

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 15:24
NIK2310
Круто чё. сразу блок менять.мастера ещё скажут старый блок им оставить хаха.
Мотор не разбирали а уже выносят мозг человеку,Хозяин даже не назвал в каком горшке
18,хотя догадываюсь что это 4ый. Т.С. мастеров смени.

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 15:35
sergeykarev57
....ДВС крутой и это типа опасно .. Это о моторе из прошлого века ....

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 17:32
Starex 2006
2- цилиндр. Ко всем симптомам еще добавить надо масло в системе охлаждения...В движке масло вроде как на середине.

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 17:49
sergeykarev57
Вот уже веселей , так и дойдём до смены блока . xm

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 17:52
arival52
Масло в охлаждайке, тогда надо "потрошить" движок!
Старый писал(а):Юр, с гарантией так и есть. И клиент будет на это упирать, даже если сам сказал, что фиг с ней, делайте так.
............

Серег ну ты знаешь мое отношение, однозначно делать ХОРОШО, тот вариант что я дал, по этому и называется "на коленке" что подразумевает временное решение, когда с налом край, и при условии что сам делаешь, а не сервис напрягаеш(адекватные пошлют однозначно).

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 17:59
sergeykarev57
Дефектовать мотор и делать выводы , с чего начинать . А так - гаданье на кофейной гуще . Может обойдётся банальной прокладкой .

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 18:19
Starex 2006
Сейчас все анализировал и вспоминал, что вчера было... Компрессия нормализовалась после добавления в цилиндр чутка масла... Сейчас читаю по сети что это может быть при залегания или сильной закоксовки...А в отношении масло в антифриз не-а приветы его попадания есть различные...Нагреватель например, я его не исключил еще.

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 18:25
sergeykarev57
Starex 2006 писал(а):Сейчас все анализировал и вспоминал, что вчера было... Компрессия нормализовалась после добавления в цилиндр чутка масла... Сейчас читаю по сети что это может быть при залегания или сильной закоксовки...А в отношении масло в антифриз не-а приветы его попадания есть различные...Нагреватель например, я его не исключил еще.

Всё правильно , только не нагреватель , а теплообменник ...

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 18:26
arival52
Так мы из компа не видим, по этому и предлагаю отдефектовать, потом думать что и как, что то вам на сервисе не стали смотреть "нагреватель"(теплообм.), а сразу движок списали.
Залейте раскоксовку в цилиндр от Лавр иле еще какой.

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 18:30
Starex 2006
Осталось только найти его...Прочитать я смог, а вот остальное надо освоить! И еще без наличия гаража