цукер писал(а):Добрый день всем!! Короче- рекомендуют менять блок!!! Папандос!!
Тоже брал в глобал авто блок, через 30 тыс км сломало 2 шейку и коленвал. Колено купил оригинальное, крышку снял со старого блока, отдал в механику - подогнали. Через 33 тыс км ломает 3и 4 крышку. Колено в норме. Ищу блок)
Добавлю про Глобал-Авто брал там форсунки якобы новые. Проходили в районе 1500 км и гавкнулись. Отвез на востановление оказались все б/у. Вот откуда такие цены у них приятные.
Привет всем!! Купил движок 4D56!! Б.У.!! Буду ставить!! Вопрос - можно-ли не ставить ремни балансирных валов? На что они влияют? Просто на купленом движке не стял ремень балансирных валов!! И по видемому давно!! С ув, Александр!!
Валы нужны для исключения-уменьшения вибрации на некоторых режимах работы дв.Но зачем экономить на ремне? Поставь и забудь на 60тыс.км.Но перед установкой проверь наличие и износ втулок валов и сальников,а так же прочисти дренажные отверстия для слива масла за втулками.
Александр,вот ты упорный Я бы вытащил эти валы,проверил их состояние:шейки подшипников,вкладыши,масл.каналы,втулки,сальники...Ремень был снят не от хорошей жизни.В принципе можно и без них(балансиров)-проверено,изменений не замечено.. Моторчик то вообще ходил(живой) ?poctenie
Добрый денек всем!! Мотор с рабочего паджерика!! Работал ровно!! Подтеков масла нет!! Буду ставить !! За советы с балансирами огромное спасибо!! Пришел к выводу - буду ставить ремень !! Нужно ставить!!
Ремень на балансирные валы владельцы иногда не ставят,чтоб не порвался.И пофиг что в машине как в барабане сидишь.Его же ведь не зря туда придумали.Главное денег не пожалеть на оригинальный ремень и менять каждые 60000
Привет Друзья ! У меня как всегда-все не так просто!! ГыГы!! Со временем проблема !! Уже Трижды ставил и вынимал!! То поддон менять, то Дырку в блоке сверлить! Теперь нужно переднюю плиту менять - генератор не встает!! А чтобы ее поменять нужно снимать поддон!!! а что-бы снять поддон желательно вынуть мотор!! Вот такой у меня гемор!! Так что пока на какашке (((((((!
Со мной приключилась история с коленом: поехал в Сочи - 1900 км. из Самары. В Краснодаре что - то застучало в двигателе, это примерно 300 км. до Сочи. Потом благополучно добрался до Самары (но с опаской). Короче колено пополам, но 2000 км. проехал на этом колене. ПОВЕЗЛО!!! Колено накрылось из - за проточки при кап. ремонте. Это я пишу на первый пост, где он заехал в гараж своим ходом!! Колено сломалось как на фото. D4BH самый настоящий трактор - едет и едет. Я на нём проехал 700 км. при неработающем генераторе.
Добрый день мужики!! Во первых хочу всех поздравить с Нашим праздником!! С 23 февраля ! В этом году он первый раз красный день календаря! То есть ПРАЗДНИК!!! Так-что с ПРАЗДНИКОМ !! Здоровья и успехов!! Ну а теперь о своем-- поставил движок от паджерика!! Пападос!!!! Масло кушает,потек офигенно тнвд!! НЕ везет мне с бусом!! Все говорят что нужно продавать ,а я еще надеюсь на лучшее! Хотя сил уже нет и желание слабенькое !! Вот как то так !!! С ув. Александр!!
цукер писал(а):НЕ везет мне с бусом!! Вот как то так !!! С ув. Александр!!
Дядь, с нашими древними ведрами везения быть не может. Возможны только два варианта: - досконально разбираться в устройстве самому, и ремонтироваться самостоятельно - ремонтироваться в правильном сервисе, имеющем опыт именно по старексам. Этот вариант требует наличия денег Возможна комбинация первого и второго вариантов