Страница 1 из 1
Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
05 фев 2017, 21:40
Michael Scher
Re: Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
05 фев 2017, 21:48
Serj
Re: Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
06 фев 2017, 09:24
Fomin Evgeniy
Самый правильный вариант. Покупаешь на разборке не шлифованый бу коленвал от двигателя 4D56 ( Мицубиси) и шлифуешь его на 0.25. И забываешь о нем. Любой новый коленвал с маркировками или без имеет шанс лопнуть.
Re: Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
06 фев 2017, 12:58
sergeykarev57
Fomin Evgeniy писал(а):Самый правильный вариант. Покупаешь на разборке не шлифованый бу коленвал от двигателя 4D56 ( Мицубиси) и шлифуешь его на 0.25. И забываешь о нем. Любой новый коленвал с маркировками или без имеет шанс лопнуть.
А шлифованый значит не имеет шанса лопнуть ? А это типа , если до сих пор не лопнул , то уже не лопнет никогда ? Япы не ломаются ....
Re: Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
06 фев 2017, 13:22
Fomin Evgeniy
ИМХО. Те коленвалы ,которые приезжают в Россию как запчасти , имеют непонятное происхождение . Это мягко говоря. Коленвал снятый с мицубиси с огромной долей вероятности прошел входной контроль на сборочном конвейере MMC . Но если есть желание поиграть в рулетку , то кто же запретит ?
Re: Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
07 фев 2017, 13:18
Michael Scher
А еще вопрос, сколько можно с плоскости блока снять? Хотим шлифануть его чуть чуть.
Re: Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
07 фев 2017, 15:15
after
Michael Scher писал(а):А еще вопрос, сколько можно с плоскости блока снять? Хотим шлифануть его чуть чуть.
Сначала проверь выступание поршней из блока, затем проверь на наличие толщин прокладок подходящих и только после посчитай сколько можно шлифануть блок или ГБЦ. И обязательно проверить на наличие выступания головок клапанов из блока, ибо есть два варианта ГБЦ, с утопленными клапанами и с выступающими. Ну в общем, чтобы не получилось так, шлифанули блок и ГБЦ, а прокладки подходящей толщины нет.
Re: Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
07 фев 2017, 19:14
sergeykarev57
Коль , ему только головку чуть шлифнуть ....За блок разговора не было .
Re: Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
07 фев 2017, 21:45
after
sergeykarev57 писал(а):...За блок разговора не было .
А это,
сколько можно с плоскости блока снять?
как тогда понять?
Re: Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
07 фев 2017, 21:53
sergeykarev57
" Мартышка к старости слаба глазами стала ....." Как то упустил пост 6 .""

Re: Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
07 фев 2017, 23:05
Michael Scher
Промерил выступание поршня над плоскостью блока, если мерить по оси где палец поршневой, примерно получается 0.75мм. Прокладка старая стояла с 4 мя отверстиями, примерно штангелем прикинул толщину, 1.45. Походу с блока пилить уже нечего.
Re: Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
08 фев 2017, 07:04
after
Michael Scher писал(а):...с блока пилить уже нечего.

Re: Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
08 фев 2017, 08:18
Michael Scher
Просто не нравятся мне риски на плоскости.
А еще по маслонасосу посоветуйте, такой встанет на него? 21340-42501
Re: Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
08 фев 2017, 11:01
after
Michael Scher писал(а):Просто не нравятся мне риски на плоскости.
А еще по маслонасосу посоветуйте, такой встанет на него? 21340-42501
Ну 0,01 полирнуть можно. А по насосу
Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка сообщение №11, но никаких циферок я не заметил.
Re: Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
08 фев 2017, 11:11
Michael Scher
т.е одну десятку можно смело шлифануть?
Re: Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
16 фев 2017, 21:05
Michael Scher
Re: Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
16 фев 2017, 21:35
Michael Scher
Помогите еще маслонасос найти на него, голова уже кругом идет, куча номеров и непонятно чем они отличаются?
Re: Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
16 фев 2017, 21:40
Serj
Давай свой ВИН - гляну номерок
Re: Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
17 фев 2017, 07:23
after
Michael Scher писал(а):т.е одну десятку можно смело шлифануть?
одну сотку
Re: Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
17 фев 2017, 09:26
Michael Scher
Serj писал(а):Давай свой ВИН - гляну номерок
KMHWP81HP2U470495
Re: Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
17 фев 2017, 19:57
Serj
маслонасос - 2134042105 (2134042103)
1.gif
Re: Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
18 фев 2017, 11:59
Michael Scher
Serj писал(а):маслонасос - 2134042105 (2134042103)
1.gif
Чего то автодок отклонил мне этот насос, типа не применим к вашему автомобилю. Или все равно заказывать? Подойдет?
Re: Капиталка D4BH Сломанный коленвал)

Добавлено:
18 фев 2017, 15:09
Serj
Michael Scher писал(а):Чего то автодок отклонил мне этот насос, типа не применим к вашему автомобилю.
У Автодока есть свой каталог? Тогда нужно у дяди Саши-Бекаса спросить.
В мобисовском каталоге WPC по твоему ВИНу всё отлично бьётся:
Image 1.png
103 - постарее, 105 посвежее номерок.
Или все равно заказывать? Подойдет?
без понятия.